Этот непонятный VBar / Optimizer

Сироб
brush:

Не 3-я и не 2-я .
2 “крутилка” , это - Style в VBar.

речь шла о MicroBeast

brush

Не понимаю что такое видео нам даёт , ведь ты просто продемонстрировал то о чём тебе писал Игорь :

3Daemon:

Юра, если в этом смысле - то оптимайзер ограничивает углы (сигнал на сервы) при меньших значениях оптимайзера сильнее ограничивает то, что надёргал стиками пилот.

Но к резкости это НИКАКОГО отношения НЕ имеет !

З.Ы. зачем ты Cicling Ring сюда приволок ?😃

Сироб:

речь шла о MicroBeast

И я про него .

2 “крутилка” в Микробе , это параметр - Style в VBar.

Mr_Miron
brush:

Но к резкости это НИКАКОГО отношения НЕ имеет !

Видео посмотри и послушай
При значениях от 30 до 120 лимит никак не меняется. Видно как при уменьшении параметра серва за стиком не успевает.
Все видно, суши весла

brush
Mr_Miron:

При значениях от 30 до 120 лимит никак не меняется

Ага , нутак всё правильно . 20-80 это минимальное и максимальное значение .
Попробуй всё тоже самое произвести через полноценную прогу .

З.Ы. Юра , зачем ты себя дальше топишь ?😵

Сироб:

direct cyclic feed forward = Style в VBar?

Ага.😃

Mr_Miron:

Видео посмотри и послушай

В очередной раз посмотрел и послушал .
Понял что ты нихрена не понял .😉

Mr_Miron

У меня полная прога почему-то не работает

brush:

20-80 это минимальное и максимальное значение .

Максимальное 120. И если ты видишь, то от лимит не меняется никак

brush:

З.Ы. Юра , зачем ты себя дальше топишь ?

Это ты позоришься, не разбираешься в системе, на которой летаешь

brush

Оптимизатор не будет работать на столе , ему нужны данные угловых скоростей .
…Ну что собственно ты и продемонстрировал .😃

Mr_Miron
brush:

ему нужны данные угловых скоростей .
…Ну что собственно ты и продемонстрировал .

Это твои сны или мечты. Дальше лимита он работать не будет.
Все будет на столе работать. Так как верт на столе, то его угловая скорость 0. Задача фбл набрать угловую скорость, так как она не меняется, то фбл дает углы до упора.

brush
Mr_Miron:

Это ты позоришься, не разбираешься в системе, на которой летаешь

Выдыхай, ты не знаешь и половины возможностей ФБЛ))

Mr_Miron:

Задача фбл набрать угловую скорость, так как она не меняется, то фбл дает углы до упора.

Ну вот позтому ничего для твоих глазков и не меняется …)

Mr_Miron:

Максимальное 120

Ты можешь вбить хоть 200 . Работа закончится на 70-80 😉

Mr_Miron
brush:

Ты можешь вбить хоть 200 . Работа закончится на 70-80

Ок, сути не меняет

brush
Mr_Miron:

Ок, сути не меняет

Как не меняет ?
По твоему же ,ведь если ты меняешь значение параметра , от 30-120 , тоже должно что либо происходить .
А так получается только ВКЛ-ВЫКЛ , а в промежутке ничего не происходит тыже сам писал :

Mr_Miron:

При значениях от 30 до 120 лимит никак не меняется. Видно как при уменьшении параметра серва за стиком не успевает.

Неувязочка получается ))

Где резкость ?

Mr_Miron
brush:

Неувязочка получается ))

В чем? Лимит не меняется, отзывчивать меняется, никакого вкл/выкл нет. Все вяжется

Я все расписал, показал. У Максима свои суеверия. Если хотите верить Максиму, то пожалуйста. Ваше право. Но я вас предостерегаю от этого. Максим считает, что разбирается во всем и раздает советы, при этом не понимает как работает фбл на его вертолете при том, что является ярым фанатом микады.
В личке на мои вопросы не ответил, вразумительно мне ничего не объяснил, кроме того, что я не прав, это вот так, только потому что он так считает. Никакие логические аргументы не работают. Создал эту тему Максим, чтобы показать, как я сильно наступил во что-то мягкое в этом вопросе, но наступил он. Я больше не собираюсь ничего доказывать. А вы судите сами.

brush

Какой-то “плачь Ярославны” … Фу!😁

Я не хочу тебе отвечать в личке , так не интересно …😃

brush
Mr_Miron:

Оптимизатор только резкость настраивает.

Конечно же “оптимизатор” к резкости имеет очень посредственное отношение , разве что если очень сильно задрать цифру получим дёрганный вертолёт , особенно на остановках …

Оптимизатор - это тоже самое что и - Agility/ Манёвренность .

Дело в том , что в шкале Agility/ Манёвренность , есть цифры и они соответствуют определённой скорости вращения .
Но что делать , если модель не достигает этого вращения по ряду причин ; вес , обороты , механика, допасти…

Вот тогда если активировать автоматическую оптимизацию, система сама выставит такие значения , при каких эта скорость переворота будет достигнута.

Напомню , дефолтные значения оптимизатора , равны 1/2 значения манёвренности .

Каждый может наблюдать как это работает (особенно если есть VBC) . нужно включить оптимизатор , снизить свои привычные обороты ротора , как следует покувыркать модель ( лучше по дольше) , а потом взглянуть на значения - если вы всё сделали правильно , цифра будет больше .

Почему правильно ? Дело в том , что если не кувыркать модель , значения будут откатываться в обратную сторону .

Я даже незнаю - фича это , или - баг , и по какой причине назвали - Оптимизатором ?
Либо потому что оптимизирует контур вращения , или что оптимизируется под пилота …😒

1alert2

Я думаю, что сделали оптимизатор для удобства. Ведь пилоту необходимо только поставить значение агилити=необходимой скорости вращения, и включить оптимизатор, а фбл сама подберет необходимые углы установки лопастей, чтобы достичь этой скорости.

Mr_Miron

То есть эта настройка определяет как быстро набирается нужная скорость. Это не есть резкозть?

1alert2

Нет. Это скорость, а не резкость. И не как быстро набирается скорость, а какая скорость поддерживается.
Резкость ты сам ручками задаешь или экспонентой.

Mr_Miron
1alert2:

Так а при чем тут резкость?

Видео смотрели? Скорость движения сервы при разных значениях видели?

1alert2
Mr_Miron:

То есть эта настройка определяет как быстро набирается нужная скорость.

Да и откуда такой вывод? Я разве про это написал?

Видео не смотрел, Но понимаю о чем ты говоришь.