Этот непонятный VBar / Optimizer
Это откуда вы взяли? Сами придумали. Сначало это было скоростью, теперь поддержание скорости. Как уж на сковородке.
Все доказательства-переход на личности, я не такой, я теоретик. Я 10 лет летаю и не в теории.
Не верите мне? Для вас производитель написал что это. А вы не хотите верить и отрицаете очевидное
Доказательств ваших слов нет кроме личных ощущений от неправильного эксперимента
Никогда это не было скоростью! 10 лет впустую…
Как тебе поиному объяснить? Попробую еще раз.
Представь - мы выставляем агилити равную необходимой скорости КОНЕЧНОГО вращения и включаем оптимизатор. Летим. В полете отрабатываем вращения (по элеватору, элерону, рудеру). Система добавляет или уменьшает оптимайзер исходя из того, поддерживается ли заданная скорость при вращениях. И если, например тяжелая модель, лопасти “неверткие” 😃 и т.д., оптимизатор добавляет значение, чтобы заданная скорость углового вращения вертолета была устойчивой. Естественно оптимизатор повлияет и на резкость остановок и резкость набора заданной скорости.
Как то так.
Никак, Вы не правы и ошибаетесь. Читайте описание производителя. Точка
Да что тут объяснять?.. На практике испытано! Вот и у 3Daemon видно, что после увеличения оптимизатора, скорость вращения увеличилась, а не остановки стали резче (как Юре хотелось бы). И не надо тут говорить, что доказательств нету. Доказано практикой!
Скорость вращения увеличилась. Это кто сказал?
Никогда это не было скоростью! 10 лет впустую…
Как тебе поиному объяснить?
Вот так общаются Минские пилоты. Чуть что сразу хамить.
Никто не хамит.
Вы говорите, что 10 лет впустую, этим самым вы касаетесь моих личных качеств и говорите, что я ничего не добился. Если для вас это не хамство, то у вас не достаточно воспитания
Извиняюсь, если затронул ваши чувства. Я тебе больше скажу. Как-то при настройке в-бара на протосе 500 я случайно увеличил оптимайзер в одну из сторон вращения по рудеру, Так вертолет вращался в эту сторону с неимоверной скоростью. Факт.
Только что это не было скоростью. Вы определитесь скорость это или жесткость поддержания скорости
При бОльших значениях оптимайзера, чем это необходимо системе для поддержания скорости, скорость вращения увеличивается. Происходит это из-за того, что бОльшие значения оптимайзера указывают системе, что вертолет тяжелый, не может сам держать заданную скорость вращения, необходимо “подкидывать поболе дровишек”. Поэтому, Когда выставляем бОльший оптимизатор, отличный от оптимизатора выставленного самой системой, система как-бы очень много “подкидывает дровишек”, этим самым и увеличивая саму угловую скорость вращения, не взирая на агилити.
А если долго цикл держать? Она станет такой, какая установлена агилити. То что вы сказали было перерегулированием, так как оптимайзер это опережение управляющего контура с ручки.
Ваш опыт только подтверждает мою теорию. По своей сути оптимизатор не скорость, но он может вызвать большую скорость, чем надо. Я вам скажу, что даже без оптимизатора фбл переразгоняет верт, так как переходный процесс имеет колебательный характер. Вы только увеличиваете пик оптимайзером.
И еще, даже если слишком большое значение оптимайзера вызывает цикл в упор, хотя агилити низкое и скорость вращения получается слишком большая, это не делает оптимайзер скоростью вращения, так как по природе своей это значение цикла прямо с ручки.
То есть оптимайзер может вызвать перерегулирование в виде большей скорости, но сама настройка отвечает не за скорость, а за подачу цикла на прямую с ручки, для хврста то же самое
Где я хоть раз написал, что оптимайзер - скорость вращения?
Вы неправильно тракиуете свой опыт
Где я хоть раз написал, что оптимайзер - скорость вращения?
Сказали косвенно
Если вы утверждаете, что оптимайзер, это жесткость удержания скорости, то это резкость). Так как если верт стоит. а мы дергаем цикл, то фбл пытается удержать скорость, а теперь это не нулевая скорость, то она жесче ее набирает) и так же жесче останавливает.
Вы же говорите ей скорость, которую держать, а ей пофигу, она просто оценивает отличие требуемой от реальной и стремится к ней.
Начинается…“косвенно”
За значение цикла прямо с ручки отвечает стиль.
Так что я был прав)
Начинается…“косвенно”
За значение цикла прямо с ручки отвечает стиль.
Это вам кто сказал?
Это нелинейность управления
И ваши и мои слова только подверждают, что оптимайзер это резкость цикла
Так как если верт стоит. а мы дергаем цикл, то фбл пытается удержать скорость, а теперь это не нулевая скорость, то она жесче ее набирает) и так же жесче останавливает.
Согласен.
Александр , ты сейчас бьёшься в “пеноплпст” оставь это .
Может получится видео снять , всё прояснится …
Хотя вряд ли юный “учёный” обязательно напишет что полёт не правильный ,а у него опыт 10 лет ! 😃
Максима не устроило, что это резкость. Хотел выяснить, вот, выяснили. Если не верите, что эта резкость вызвана опережением цикла. то ваше право.
Я объяснил все четко и аргументированно. Ваш опыт с вертом я тоже объяснил
Но я бы не стал говорить, что оптимайзер - резкость цикла. И что значит - нелинейность управления?
Но я бы не стал говорить, что оптимайзер - резкость цикла. И что значит - нелинейность управления?
Нелинейность-характер роста угловой скорости.
А что в вашем понимании жесткость ? Как может быть жесткость без резкости? Резкость-скорость роста, если жестко, то это сразу много цикла, если сразу много, то это от нуля до этого много очень быстро. то есть резко
Вот про стиль я не на сто процентов уверен.
Про оптимайзер на все 100% теперь
Максима не устроило, что это резкость. Хотел выяснить, вот, выяснили.
Максим выразил несогласие :
- Оптимиизатор - это не резкость цикла , если он срывается с катушек в начале , а при остановке колышет хвостом , то это говорит о слишком накрученном значении и это можно сделать только руками
- оптимизатор - это не 2 крутилка в Микробисте .
- Оптимизатор - имеет прямое отношение к скорости переворота (и соответственно к остановке тоже )
Агилити - назначает скорость вращения
Оптимизатор - достигает эту скорость .
Всё остальное Максим считает фантазиями Юрия Миронова .😉
Резкость - это на сколько быстро меняется скорость.
Резкость - это на сколько быстро меняется положение.
Короче, жесткость и резкость одно и то же.
Жесткость это слово из механики, которое обозначает свойство сопротивляться деформации. Чем жестче предмет, тем большее усилие нужно, чтобы прогнуть, продавить его на ту же величину.
Если вы используете слово “жесткость”, то здесь уместен только смысл резкости
Агилити - назначает скорость вращения
Оптимизатор - достигает эту скорость .
з.ы. если включить этот оптимизатор .
Ну а сейчас разум Юрия может не выдержать :
Оптимизатор , если он активирован , может опускаться ниже назначенного значения Агилити , если мы не пользуемся врашениями модели , т.е летаем в прямом полёте .😃
Сверху исправил…
Вот про стиль я не на сто процентов уверен.
Про оптимайзер на все 100% теперь
Подожди , ещё не вечер…😁
При бОльших значениях оптимайзера, чем это необходимо системе для поддержания скорости, скорость вращения увеличивается. Происходит это из-за того, что бОльшие значения оптимайзера указывают системе, что вертолет тяжелый, не может сам держать заданную скорость вращения, необходимо “подкидывать поболе дровишек”. Поэтому, Когда выставляем бОльший оптимизатор, отличный от оптимизатора выставленного самой системой, система как-бы очень много “подкидывает дровишек”, этим самым и увеличивая саму угловую скорость вращения, не взирая на агилити.
Чувствуется наличие опыта, но вот объяснение в понятных терминах, таких как изменение шага при определенных управляющих командах с пульта явно хромает.
Резкость - это на сколько быстро меняется скорость.
Это ускорение?