Выбираю цифровую серву.
2 сервы будут через неделю по 900 рублей
2 сервы будут через неделю по 900 рублей
Вы про какие сервы?
Вы про какие сервы?
Если все прочитать - можно догадаться что про HDS-877
Купил HDS 577. Поставил. Включил, вопрос она должа так пещать ( как комар) ?
Купил HDS 577. Поставил. Включил, вопрос она должа так пещать ( как комар) ?
Да, она же цифровая 😲
Я так и думал. Это потому что она сигнал преобразует да?
Я так и думал. Это потому что она сигнал преобразует да?
Не знаю, но предполагаю что это движок пищит в удержании позиции…
Э нет дело точно не в этом. У кого такая же машинка, как у вас?
Да они по-моему все пищат - они же на достаточно немалой частоте работают.
Я просто не заморачиваюсь почему конкретно. Когда я аналоговую в режиме цифровой в гироскоп воткнул (настройка гиры по умолчанию) - у меня у аналоговой крыша поехала (по моему движок туда-сюда пыталась начать крутить, при этом не перемещая качалку).
Там кроме движка даже и не знаю чему звуки издавать - разбирал, стоит всего лишь контроллер, пара мелких деталюшек типа кондеров/резисторов, да пару ключей мелких на движок, ну и конечно переменник на валу.
Купил HDS 577 в HobbiForYou. Хвост теперь держится отлично! И управление очень точное. Так что гир менять не буду. Гир Aling + серва HDS 577 рулез!!!
Не знаю бывает ли такое, НО: СЛЕДУЮЩИЙ полет отличался от ПЕРВОГО, хвост вообще не управлялся, и крутился как с аналоговой сервой. Ничего не менял, не настраивал, только поставил дома на полочку и через сутки пошел летать. Единственное,между этими я летал на симуляторе(модель переключил обратно). Что могло случиться?
P.S и не говорите пожалуйста что все из за плохого гирика. Если бы я не видел как хорошо, он летаел в ПЕРВЫЙ раз, после установки новый сервы, то я бы вам поверил. Еще раз говорю, ПЕРВЫЙ полет был просто отличный, хвост держался очень хорошо!
Этот гироскоп , помоему, не работает с цифровыми сервами…
Поставте лучше аналог ас 1016… у меня стояла и не плохо летала…
😠 Я же сказал что вчера все работало отлично! Лучьше может быть только с более дорогой гирой, но мне и того хвати ло бы… я спрашиваю что могло сбиться?
Температура воздуха была разная между полетами ?
Если да - возможен температурный дрейф…
У моего приятеля гира Futaba 240 и он при разной температуре у нее чуствительность меняет, иначе получается нечто подобное.
Кстати проверьте - центр качалки при движении слева направо и обратно одинаково фиксируется (на нормале)?
Температура воздуха была разная между полетами ?
Если да - возможен температурный дрейф…
У моего приятеля гира Futaba 240 и он при разной температуре у нее чуствительность меняет, иначе получается нечто подобное.Кстати проверьте - центр качалки при движении слева направо и обратно одинаково фиксируется (на нормале)?
Я даже не знаю насчет темпиратуры, вчера утром и сегодня… ну может быть вчера(судя по замерзаемсти рук 😃 ) было немного теплее, хотя сегодня был ветер… Ну а если всетаки темпиратура другая, то это нужно чуствительность гира менять да?
Да, вроде как одинаково. Что значет на нормале )) ?
P.S когда на улице сегодня, держа его рукой двигал хвостом в стороны, мне казалось что в одну сторону он не откланяется. А сейчас дома вроде все номально… Незнаю иожет быть на улице только так казалось…
Возможно требуется заново подстраивать чуствительность гироскопа под текущую температуру. На нормале - это в режиме гироскопа Normal, а не в AVCS или HH (в нем в центр качалка не возвращается).
У меня на холоде на сервах ACE 1016 были проблемы с замерзанием смазки, и они тормозили. Буду смазку убирать. Может в 577 тоже смазка есть и на низких температурах плохо себя ведет…
Возможно требуется заново подстраивать чуствительность гироскопа под текущую температуру. На нормале - это в режиме гироскопа Normal, а не в AVCS или HH (в нем в центр качалка не возвращается).
У меня на холоде на сервах ACE 1016 были проблемы с замерзанием смазки, и они тормозили. Буду смазку убирать. Может в 577 тоже смазка есть и на низких температурах плохо себя ведет…
При более холодной темпиратуре надо более или менее чествительным его делать?
Дело в том еще что сегодня все таки плюсовая темпиратура. Максимальное различие 2 градуса…
Не знаю не занимался отслеживанием зависимости от температуры, но это просто определяется по поведению вертолета - просто плавает - добавляем, быстро дергается - убавляем…
Сегодня. Вчере. 23:15. Вчер - почти ночь. Москва. Ветер около 4-5 м/с. Опять же ничего не менял. Решил испытать судьбу. Опять верт, даже при таком сильном верте держится олично. И управляется почти хорошо. Теперь насчет почти: дело в том что хвост в право, легко поворачивает, а вот влева, запаса на изменения положения лопаток маленькое, и мне кажется что они как бы должны больше поварачиваться… Может быть крутизну можно как то механически изменить? Неделю назад пробовал разбирать но е нашел как… как у вас с этим? Для пояснения еще разок: такое впечаление что не хватает угла разворота задних лопостей, т.е при их макс отлонении верт очень медленно поворачивает… хотелось бы более “круто” сделать разворот хвостовых лопостей!
С Уважение Амиго.
Насколько я понял суть регулировки наклона хвостовых лопастей - надо во первых включить гироскоп в режим “нормал” и добиться чтобы в центральном положении стика управления хвостом и убранном в ноль триммере качалка на серве стояла строго перпендикулярно балке, затем перемещением сервы по балке и пробными взлетами добиться отсутствия дрейфа хвоста.
Тогда в режиме удержания балки и в нормале хвост будет стоять как вкопанный и проблема с нехваткой углов исчезнет.
Насколько я понял суть регулировки наклона хвостовых лопастей - надо во первых включить гироскоп в режим “нормал” и добиться чтобы в центральном положении стика управления хвостом и убранном в ноль триммере качалка на серве стояла строго перпендикулярно балке, затем перемещением сервы по балке и пробными взлетами добиться отсутствия дрейфа хвоста.
Тогда в режиме удержания балки и в нормале хвост будет стоять как вкопанный и проблема с нехваткой углов исчезнет.
Спасибо, пмотрел, у меня сейчас как раз так. Еще дело в том что: 1. Даже когда снимаю качалку и серва в центре, т.е тример и ручка в ноль, ход в одну сторону большой а в другую маленький ( у сервы).
2 Я имел ввиду что лопости хотелось бы развернуть больше, а такого не получается потому что они уже и так до у пора прижимаются к одной из стенок той оси по который ходит механизм…
Хвост и сейчас держится хорошо, а вот когда немного прибавляю газу ручки хватает только а что бы ужержать балку в изначальном положении а повернуть ее невозможно… а когда наровном газе то поворачивается очень медленно, тогда как в другую сторону легко.
P.S когда пробовал делать что бы при ручке газа в ноль, хвост тянуло в ту сторону с которой проблема, то хвост очень резво поврачивался. Но ведь невозможно все время удерживать ручку в отклоненном состоянии…