что нужно к гувернёру?
В таком случае, появляется следующий вопрос. Действительно ли гувернёр не реализут своё назначение на моторе ТТ? И желательны ответы людей кто пробовал данный мотор и может сказать основываясь на своём опыте.
Отвечая в заданном Вами тоне , на Ваш вопрос, скажу : нужны мозги.
P.S. Ещё нужна способность читать , обобщать и анализировать.
Ну, могу вам с гордостью ответить, что окружающие меня люди с готовностью подтвердят, что такие способности у меня есть.
Просто, например, что мне мешает купить гувернёр сейчас и попробовать на ТТ, а потом уже приобрести ОС хайпер, который всё равно будет куплен, рано или поздо.
Использую гувернер TJ Pro + S9254 совместно с движком TT 50-R. Все замечательно работает! Взлетаю без гуврнера, затем включаю его и в путь. Я пока только вишу / делаю пируэты и летаю влево-вправо хвостом к себе поэтому не скажу что гувернер мне помогает, я взял его как раз “навырост”, но не мешает уж точно. Без гувернера, c неправильными кривыми, и питче ~5.5 градусов (вишу), ОР то слишком сильно перекручивало (до 2000 об)., что явно не шло на пользу деревянным лопастям, либо недокручивало (меньше 1600) - прыгал как сайгак, не мог зависнуть в одной точке по высоте. Пока не отстроил более менее движек и сам не снял точные кривые, с выключенным гувернером было не комфортно - рекомендованные кривые не попадали в тему, зато гувернер тогда очень помог!
Сейчас я могу его и вовсе снять до поры до времени (начала полётов 3D и покупки OS-50), только зачем ? потребляет он немного, деталь не расходная, в краше 99.9% что выживет. Пусть буит.
Без гувернера, c неправильными кривыми, и питче ~5.5 градусов (вишу), ОР то слишком сильно перекручивало (до 2000 об)., что явно не шло на пользу деревянным лопастям, либо недокручивало (меньше 1600) - прыгал как сайгак, не мог зависнуть в одной точке по высоте.
В том то и дело, что таже картина. Потому и захотелось его приобрести. И действительно, если он не потребуется на данном этапе, то потом точно понадобится. Попутно возникли вопрос: сколько у вас ТТ потребляет топлива? Просто интересно сравнить.
Попутно возникли вопрос: сколько у вас ТТ потребляет топлива? Просто интересно сравнить.
Эээ, точных цифирь назвать не могу, но порой висишь, висишь, и думаешь - когда же этот ч-тов бак кончится! А иногда и ~10 минут мало - пролетает в один миг, начинаешь задумываться - почему так быстро кончается топливо =) В аппаратуре таймер у меня стоит на 10 минут (активация таймера по ручке газа). так вот где-то во время срабатывания таймера, у меня еще доп. бачек полный.
Если знающие люди сказали… верю… с удовольствием посмотрю как у них работает gv-1 на тиктаке с пируэтами на стандартной машинке, ну или маневр с разгрузкой ротора и резкой потом его загрузкой 😃…но не дергание вверз вниз.
нет не является авторитетным это описание написано оочень давно, с тех пор во всем мире очень сильно изменился стиль полета.Да чувствую, могу продемонстрировать, если будет 2 аппаратуры разные, это визуально.
Именно в алгоритме…
😃 Revlock 10 погано работал с медленными сервами дергался газ при средних оборотах. а в следующей моделе все ок без вопросовИнерционность двигателя конечно присутсвует, но если гувернер неправльно обсчитает положения дроселя при разгрузке т.е то что стандартно делает GV-1 то машинка уходит на ХХ. и если она у Вас медленная то при резком добавлении шагов будет следубющая цепочка:
пока отработает машинка 0.16 сек + двигатель раскрутится +0.2 сек итого а шаг меняется при хорошем верте за 0.1 сек… уже обороты падать начали, и движечик с таким конкретным звуком кашля пытается все это раскрутить !!Опять это все актуально для 3д полетов, а на висении серавно какой гувернер и естьли он вообще
А что значит что ГВ-1 постоянно делает не правильно ?
То есть это изделие не заслуживает внимания ? Или это не существенно ? 9253 справится на Мах 91 с жёлтой головой ?
А что значит что ГВ-1 постоянно делает не правильно ?
То есть это изделие не заслуживает внимания ? Или это не существенно ? 9253 справится на Мах 91 с жёлтой головой ?
заслуживает с точки зрения програмирования с индикатором, с быстрой машинкой данные факторы менее заметны.