Подключение сервоприводов
Я так понимаю,
вертик где - то был куплен по случаю за дешман, флайбарный
запчасти, я так понимаю, хрен достанешь уже для этой модели ( это какой - то старый алайн, да? потому как если это еще и клон, то в принципе можно его сразу выкинуть )
пульт - мегагерцовый, старый как говно мамонта
И есть надежда, что это полетит? аааа…
Егор, мы действительно, готовы во всем тебе помочь разобраться. Тут я вижу, что Егор, просто сам не представляет себе, как правильно нам все это преподнести. Давай, Егор от простого к сложному! По порядку… передатчик(марка), приёмник ( вроде хобби кинговский) ну и так далее, а мы в свою очередь, тебя без внимания не оставим. И так думает каждый на форуме, я так думаю. ,С’
не, не каждый. Я, к примеру думаю, что начинать надо с ХК110, а не с этого куска дерьма, который изображен на фото.
А попытки поднять это чудо могут быть предприняты только после
- обретения симулятора, нескольких недель тренировки
- покупки нормального микровертолета и хотя бы пары сотен полетов на нем.
В противном случае это - потеря времени и денег.
Игорь, не пугай юношу! Все путём будет, давайте всё с начала… а?
Именно на таких кусках… и я начинал, каких-то пять лет назад!
не, не каждый. Я, к примеру думаю, что начинать надо с ХК110, а не с этого куска дерьма, который изображен на фото.
А попытки поднять это чудо могут быть предприняты только после
- обретения симулятора, нескольких недель тренировки
- покупки нормального микровертолета и хотя бы пары сотен полетов на нем.
В противном случае это - потеря времени и денег.
Это хобби, каждому своё, для начала просто интересно оживить то что есть, хоть танк, хоть вентилятор.
Я начал с Кинга без симулятора, взлететь было много увлекательнее, чем чтобы то ни было сейчас 😃
Ну, я в своих рекомендациях исхожу из желания человека именно летать, а не заниматься исследованиями того, что кетайцы сделали через опу.
А я исхожу из конкретного вопроса 😃
- обретения симулятора, нескольких недель тренировки 2) покупки нормального микровертолета и хотя бы пары сотен полетов на нем
все это уже было и на симе гонял месяцами пока аккумы шли и микровертолет был а верту лет 7 собирался по отдельным деталям летает хорошо (пользовался не я). И на микровертолете летал.
а по деталям сервоприводов 4 на фотке 1 под одним хвостовой к гироскопу подключен марка turnigy tgy-90s приемник hobby king hk-t6a пульт от него же гираскоп hk401b cyro мотор turnigy 2836-3700 еще есь что то тип батареи hk-ssh5oa хвостовой серв turnigy ds480
вертолет то фактически достался по наследству а выкидовать не хочется
А вопрос какой? Вроде все подключено, включаете и проверяете как все двигается.
так в том то и проблема я не знаю к какому каналу какой сервопривод подключать к какому каналу и от чего они (элероны поворот и тд)
В пульте настраиваете модель вертолета с аппаратом перекоса (АП) Swashplate 120 град. Миксером настраиваете чтобы по каналам было так:
- CYC1 (Cyclic)
- CYC2
- CYC3
- Throttle
- Rudder
- Gyro Gain - нужно задать постоянное значение, для начала около +10% (это чувствительность хвоста, потом настроите правильное значение после подлета)
Первые 3 канала подключаете к 3-м сервам головы (вроде нумерация с задней сервы по часовой стрелке).
Дальше настраиваете реверсы первых 3-х каналов чтобы АП правильно реагировал на стик шага (вверх - АП вверх, вниз - АП вниз) и на элероны с элеватором (вперёд - АП вперёд, назад - АП назад, и т.д.)
4 канал в регулятор.
5 и 6 каналы в гироскоп - руль и чувствительность гироскопа (вроде должен быть красный разъём).
Дальше сабтримерами 3-х первых каналов делаете так чтобы АП был перпендикулярно оси ротора (по leveler настраиваете) и чтобы лопасти имели нулевой шаг (по угломеру относительно оси фоайбара).
Дальше с помощью крайних точек первых 3-х каналов настраиваете чтобы максимальный угол шага лопасти был 11 град в обе стороны (положительный и отрицательный угол).
С хвостом так же делаете: центр чтобы коромысло хвоста было перпендикулярно балки. Ну и крайними точками чтобы слайдером не упирался в крайних точках руля.
Да вроде вам видео скинули.
А, эта аппа точно умеет ССРМ120?
Поддерживаю мнение Игоря на все 100%. Я сам прошёл путь от трёх канального соосника, флайбаоной 450-тки до т рекса 600 dfc. За год перебрал около десятка вертов. Если хочется колупаться в механике и бороться с детскими болезнями то флайбарная 450-тка самое то ! Это как купить Жигули. Если же цель научиться летать и не просто блином, а 3Д, то эта 450-тка не подойдёт. К стати, я 450-тку флайбарную так и не настроил. Оказалась аппа с браком, не корректно работал ссрм120.
А, эта аппа точно умеет ССРМ120?
Да.
Поддерживаю мнение Игоря на все 100%. Я сам прошёл путь от трёх канального соосника, флайбаоной 450-тки до т рекса 600 dfc. За год перебрал около десятка вертов. Если хочется колупаться в механике и бороться с детскими болезнями то флайбарная 450-тка самое то ! Это как купить Жигули. Если же цель научиться летать и не просто блином, а 3Д, то эта 450-тка не подойдёт. К стати, я 450-тку флайбарную так и не настроил. Оказалась аппа с браком, не корректно работал ссрм120.
Если Вам даром отдадут Запорожец Вы купите тойоту или попробуете его оживить?
Я такой дар не возьму. Серьёзно 😃 К стати, в гугле есть несколько мануалов “Настройка т рекса 450” и в ютубе можно найти, именно флайбарных. Там очень подробно написано.
передатчик у меня совершенно другой (hobby king hk-t6a) там нельзя устанавливать параметры для модели это делать нужно через t6config и ppdjoy а комп драйвер на них не поддерживает, верт был уже настроен, но вынуты провода из приемника вот я хотел узнать какой сервопривод к какому каналу идет
Тогда методом тыка. Но, с выключенным двигателем.
а как унать что это правельный канал?
Тарелка должна наклоняться за правым стиком в том же направлении. И при увеличении шага левым стиком тарелка должна двигаться вверх без наклона.
Я это писал же выше.