Подскажите разница между гироскопами Futaba G611 и G401
Могу лишь порекомендовать самому почуствовать разницу.
Сорри за оффтоп: 😒
Слоган JR:
Feel the Difference 😎
Подскажите разница между гироскопами Futaba G611 и G401 только в том что у одного настройки механические а у другого электронние хотя их характеристики почти одинаковые а разница в цене 100у.е.
Один лучше держит хвост, а другой хуже. Вот и все дела.
… их характеристики почти одинаковые…
А какие характеристики данных гироскопов Вы считаете схожими?
Вот например сравнение 401 с 502 (611- улучшенный 601, который в свою очередь улучшенный 502). Описание гироскопов Futaba
А какие характеристики данных гироскопов Вы считаете схожими?
Вот например сравнение 401 с 502 (611- улучшенный 601, который в свою очередь улучшенный 502). Описание гироскопов Futaba
Хорошо ! Читаем :
--------------------------------------------------------------------------------
Compare the 401 to the 502.
The 502 provides far more flexibility than the 401, including:
Easy to program servo endpoints and center position.
Low battery alarm.
ATV limiting on rudder control.
Gain tracking (adjustable).
Rudder gain control.
Servo frame rate.
Adjustable gain from your transmitter (two position gain).
(0-100% remote gain adjustment)
Rudder stick delay.
Gyro reverse.
Easy to read LCD aids in easy set-ups.
Support for transmitters without in-flight gain adjustment.
Patented, 100% solid state anti-vibration design, with built-in temperature and drift compensation
-------------------------------------------------------------------------------------
Я практически всё понял , за исключением выделенных пунктов.
Кто их обьяснит? 😕
Хорошо ! Читаем :
--------------------------------------------------------------------------------
Compare the 401 to the 502.
The 502 provides far more flexibility than the 401, including:Gain tracking (adjustable).
If you are having momentaneous “Hunting” when stoping a left pirouete or the helicopter drifts when stoping a right pirouete then set the Gain Tracking to a positive “+” number until it stops. If the opposite happens then set it to a negative “-” setting until it stops doing so. For inital setting you can leave this on 0.
Adjustable gain from your transmitter (two position gain).
Set the Gyro Gain Adjustment to 100. You can control it with the ATV of the channel connected to the gain control input (it is recommended that you set the rudder ATV to 70% initially for rate mode and less than 40% for heading hold or AVCS mode ). Also make sure it reads “A” for Head lock operation and “N” when in rate mode operation.
Set the operation mode to “CMT”. CMT is the mode that allows you to switch between rate gyro and heading hold gyro with the remote gain channel.
Rudder stick delay.
Кто их обьяснит? 😕
Initially Leave the Control Delay “I” and “D” on 0%. If you use it this allows you to smooth the start (“I”) or end (“D”) of the pirouete by adding a delayed start or stop. They can be set independently.
Взято отсюда ©
А какие характеристики данных гироскопов Вы считаете схожими?
Вот например сравнение 401 с 502 (611- улучшенный 601, который в свою очередь улучшенный 502). Описание гироскопов Futaba
Вы что то не понимаете.
502 это ухудшенный 601!
кстати разница между 401 и 601 больше 100 долл…
Вы что то не понимаете.
502 это ухудшенный 601!
А какая разница между моей фразой? Если в 502 не хватает пару деталек значит он хуже 601, так?
Подскажите разница между гироскопами Futaba G611 и G401 только в том что у одного настройки механические а у другого электронние хотя их характеристики почти одинаковые а разница в цене 100у.е.
Главная разница в том , что в 611 гиро увеличена разрядность АЦП и частота (скорость) управления серво. За счёт этого он лучше удерживает хвост.
При резких перегазовках - хвост как влитой, при полётах хвостом вперёд тоже.
Недостатков 2 - выше цена и то , что серво только то , что в комплекте( с другим не работает).
Обширный диапазон настроек я причисляю скорее к плюсам.
Алексей. 😋
…серво только то , что в комплекте( с другим не работает)…
Некоторым людям удавалось влезть в сервисное меню и изменить *Frame Rate* для того чтобы заставить работать эту гиру с другими сервами в частности s9650 на Trex 450 !!!
Какой смысл в этом гироскопе на 450-м??? С тяжеленным датчиком, километром шнурков и коробкой процессора?
Какой смысл в этом гироскопе на 450-м??? С тяжеленным датчиком, километром шнурков и коробкой процессора?
Ага, я так и думал что для 450-го этот 611-ый будет тяжеловат.
Да дело даже не в тяжеловат. Он по сумме габаритов почти такой же, как тушка вертолета.
Некоторым людям удавалось влезть в сервисное меню и изменить *Frame Rate* для того чтобы заставить работать эту гиру с другими сервами в частности s9650 на Trex 450 !!!
А подробнее можно. Как попасть в это меню?
А подробнее можно. Как попасть в это меню?
Одновременно нажать клавиши func +/- и включить гироскоп появится надпись “BAD OPR.”, затем одновременно нажать Data+ / Data- - Вы в сервисном меню.
Вся ответственность за дальнейшее лежит на Вас.
Вот как летает трекс с 611.
Народ а что можно сказать про CSM SL420
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC5759/
Да и вообще хотелось бы купить гироскоп на 450 трекс, но с возможностью установки на верты 30-50 серии.
Народ а что можно сказать про CSM SL420
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC5759/Да и вообще хотелось бы купить гироскоп на 450 трекс, но с возможностью установки на верты 30-50 серии.
А что сказать - для этой темы конечно SL420 - ОФФ, но гироскоп вполне суперский, для тех, кому не интересны тонкие настройки через комп и т.д. - настравается в 4 шага (реверс, тип сервы, крайние точки), после - в полете quick-trim. Держит хвост супер, без просадок. Для электричек есть версия прошивки 420Е (может маркетинговый ход, не знаю). В общем аналогичен по возможностям Futaba 401, может даже местами получше (настраивать просто, да и вышел он попозже - может технологии более новые). Короче я им доволен и мне его пока хватает, правда я пока еще до 3D не дорос…
Для электричек есть версия прошивки 420Е (может маркетинговый ход, не знаю). В общем аналогичен по возможностям Futaba 401, может даже местами получше (настраивать просто, да и вышел он попозже - может технологии более новые).
По ценику 420 и 420 Е одинаковые. тока корпуса немного разные. В общем для начального уровня подойдет.
611 надо ставить на большие верты. Для т-рекса 450 401 гира - то что доктор прописал. ИМХО. 😃
611 надо ставить на большие верты.
Только вот Nick Maxwell, тест-пилот команды Align так не считает и ставит 611 на 450 трекс. 😋
У меня стоял на 90 601гиро, крякнула машинка поставил на время 502гиро, и 502 гиро уже больше не хочу, в полемику вдаваться не буду, просто не хочу. Сегодня летали, и человек летающий на 50 с 401 гиро, сказал, что на резких манёврах хвост гуляет. T-Rex 600 очень шустрая вертолётина, я видел кто летает на нём с 611 гиро, очень даже довольны. Попробуйте сделать с 401 тик-так четырёхточечный. грубо говоря 12-3-6-9 часов и увидите как поведёт себя хвост.