Vbar Touch. Первое впечатление
Нет смысла обсуждать очевидные вещи
По твоему, в аппаратуре конкурентов сидят маленькие человечки и на счетах вычисляют кривые и микшеры?
А в вбцт таких человечков нет - их посадили в фбл, поэтому всё работает шустрее ))
Юр предлагаю не сводить тему к теме из раздела Курилка. Уже выше был один раз.
Ни ты ни я не знаем как точно вычисляется в аппаратурах.
Выше изложенный текст это ответ представителя Микадо. От себя я лично ничего не придумывал, разумное зерно в их словах есть.
Если тебе хочется считать по своему - no problem.
Смысл данной темы - я делюсь той информаций, которую раскапываю по аппе и мере набора опыта с ней.
Не интересно - плз, не флейми по пустому тут, как в былые времена, ок?
Андрей, сорян, если задел.
Здорово, что ты делишься информацией - сам читаю, как видишь ).
Попробую пояснить свои мысли: прежде чем ты написал
Ни ты ни я не знаем как точно вычисляется в аппаратурах.
выше я не согласился с твоими словами (капсом выделил):
Только в случае с VBC - он не добавляет ещё дополнительные задержи в отличии от классических апп.
из которых следует, что неVBC-аппаратуры уж ТОЧНО задержки вносят.
флуд прекратил 😃
Вносят, как и вычисление на борту любой другой FBL.
Мне в таком подходе видится выгода в отсутствии канала шага в передаваемом пакете. Соответственно пакет получается короче и передается быстрее.
Полезный сервис для просмотра настроек Vbar Neo.
Реально прикольная фича! Для обмена инфой по параметрам настроек, самое оно!
флуд прекратил 😃
Юра, стареешь! 😉
Раньше за тобой брюзжания не замечал …
Контрол, действительно работает БЫСТРЕЕ! Это видно и в реале и в симуляторе …
Вопрос кому и зачем это нужно… мы не рассматриваем 😃 просто констатируем факт …
И то что сам производитель пытается в процессе “простого общения” пояснить этот факт, само по себе приятно и неожиданно …
Попробуй что ни будь узнать у разработчиков Футабы … 😦
ПС У Микадо есть огромное количество моментов, которые меня просто БЕСЯТ !
Начинная с ценовой политики 😁 …
Выбора материалов как для аппы так и для самого НЕО
Построение сайта и информации на нем
Сама логика описания настроек и процессов …😃 просто вымораживает …
Но когда разберёшься 😇 кайф от юзабельности просто зашкаливает!
Ну и конечно скорость отклика! Для агрессивных полетов “близко и низко” это ОЧЕНЬ востребовано!
Мне что то кажется, что микадовцы добились низкой латенции не только тем, что перенесли настройки в приемник, а еще и реализовали динамическую длину пакета и не передают в каждом избыточные данные, которые могут целый полет не меняться, например чуйка гироскопа и полка газа.
Вот например FrSky в 16 канальном режиме все эти данные постоянно передает, а так же передает и каналы которые я вообще не использую. Потому у таких старых систем всегда будет бОльшая, но фиксированная задержка (без учета вычислительной мощности аппы) передачи сигнала.
Мне в таком подходе видится выгода в отсутствии канала шага в передаваемом пакете. Соответственно пакет получается короче и передается быстрее.
Ещё нет кривой газа. Я её долго искал, когда первый раз подключил модель, потом почитав понял, что они от неё полностью отказались. Есть только значение оборотов для говернёра (или процентовка если не Vbar говер/нет интеграции с ESC) для каждого банка.
Если всё же нужна кривая газа - то есть приложение Special Throttle Curve c 7 точками, предназначено для ДВС и турбин вертолётов, но оно работает через macrocells.
Пока не очень понятно что такое macrocells, кроме того что последовательность cell (функций) можно выставлять по своему усмотрению, а Neo имеет компилятор с оптимизацией (по заявлению Микадо) выставленной пользователем секвенции cell (функций). Но насколько я понял это сделано под модели, где нужно реализовать множество каналов и сложных зависимостей-миксов и т.д. и для электро вертолёта не используется.
Описание #1 (Eng, pdf) большей части параметров Neo на основе информации с vstabi и подкаста с участием Kyle Stacy and Scott Graham.
Описание #2 (Eng, pdf) по параметрам Neo.
Разобрался с триммерами.
Фактически они могут работать в двух режимах: как цифровые или как классические механические. Возможно кому-то будет полезно.
На первом Vbc есть такая функция: регулируя параметр в меню крутанул одну из этих крутилок и дальше до отключения питания она привязана к нужному параметру очень удобно настраивать в полете например чуйку. В VBCt я такой фишки не нашел. Может кто знает как то по другому это включается?
На первом Vbc есть такая функция: регулируя параметр в меню крутанул одну из этих крутилок и дальше до отключения питания она привязана к нужному параметру очень удобно настраивать в полете например чуйку. В VBCt я такой фишки не нашел. Может кто знает как то по другому это включается?
Возможно ошибаюсь, но похоже что привязка к нужному регулятору / триммеру выбирается только в меню Modify Config.
Вышло новое обновление для V Bar Touch:
We did some improvements to telemetry values, detection and announces on the ESC / UI / Tempertaure / RC-Voltage / GPS / Pressure / Sensorhub apps. On the Rescue app we removed the Bank and Motor switch as trigger. We added a new Phrase to the voices too. We also fixed some typos and missing images in many other apps.
There is a new Pro Timer app which will be part of the the Pro App bundle. Define your own timer switch and threshold there as well as set up some additional clocks.
Если честно, то никаких изменений не заметил после установки обновления, правда спасалки и внешнего ESC у меня нет. Думал, что добавят выборку диапазона в Battery Alaram app, но не добавили =(
Обновилась прошивка до 1.1.405.
Телеметрия, голос, спасалка, программы для контроника, юге и еще что-то.
Завтра будем посмотреть 😃
О! Я повторяюсь
Господа, а ни кто не пробовал подключить нео в качестве приемника, в режиме выдачи s.bus к футабе 760/755?
То есть связка vbar control touch - neo в качестве радиоканала управления, а 760/755я футаба в качестве фбл?
Господа, а ни кто не пробовал подключить нео в качестве приемника, в режиме выдачи s.bus к футабе 760/755?
Надо прошивку установить VBasic (или downgrade) сделать. И будет Нео работать как обычный приемник SBUS с PWM выходами. Настроите Macrocell как захотите.
Либо просто настройте в текущей прошивке Macrocell - там задаете выход SBUS на любой канал. Но я бы прошился бы на VBasic
Либо просто настройте в текущей прошивке Macrocell - там задаете выход SBUS на любой канал.
Насколько я понял выход s.bus можно настроить только на выходе aux1.
Вроде от прошивки нео не зависит. И да, через макроселз.
Просто интересно пробовал ли кто нибудь так делать?
Просто интересно пробовал ли кто нибудь так делать?
Да. Rolic делал, подключал Нео к симулятору через выход SBUS. Надо смотреть, вроде не только на AUX1 можно вывести, наверное на любой AUX либо вообще любой канал. Надо читать док по Macrocells
V bar service обновился до версии 1.3
Параметры I Limiter и I Discharge теперь корректно отображаются. Так же попросил автора добавить дефолтовый конфиг для Logo 200.
Словил глюк на Таче: после включения борта Нео ВЛинк, на экране Тача появляется обычное сообщение “Connect” и сразу “Unconnect”. Сервы на управление реагируют, при этом, на Таче - стартовый экран без модели. Пара перезапусков борта ничего не дала. Перезапуск Тача проблему решил. Дальше нормально отлетал несколько аккумулятора. Прошивка 1.1.402.
Последняя 1.1.405 пора обновляться
V bar service обновился до версии 1.3
В старой Мозиле не открылся. Может стоит переключиться на серверный рендеринг вместо wasm? (за оффтоп извиняюсь, если у кого уши завяли от терминов).
В старой Мозиле не открылся. Может стоит переключиться на серверный рендеринг вместо wasm? (за оффтоп извиняюсь, если у кого уши завяли от терминов).
Хром и Опера последние версии - ок работает сервис.