Vbar Touch. Первое впечатление
Дык заливаем обновление, открываем старые логи и фоткаем экраны с кодами ошибок.
Убираем проблему одним из указанных способов, открываем те же логи, но теперь уже с описаниями и сопоставляем 😁
Мне для этого VBCt придется купить доя начала)
А кто нибудь Pro app покупал? Я в раздумье попробовать или нет.
А кто нибудь Pro app покупал? Я в раздумье попробовать или нет.
Для Кraken 580 думаю насчёт покупки, в принципе там интересно для меня только Vibration Pro и Log Pro.
Схема с переключением на немецкий и обратно на английский рабочая!
Как менять цветовые темы не понял, и как менять картинку рабочего стола тоже не понял
Никак. На деле оказалось это всего лишь дополнительные картинки, такого же размера как и картинка модели - 280x160. Поменять картинку рабочего стола нельзя как и цветовую схему. Смысл этих дополнительных картинок мне не особо понятен. Их можно найти в System -> Cloud image 1 \ Cloud image 2 при подключенной модели.
Взял с HF. По поводу сроков поставки V Bar Touch:
The stock shortage is due to global chip shortage, Mikado is on record saying stock levels should be normal by March 2022.
Обнаружился новый bug - Active Idle отключается при полном выключении аппаратуры. Микадо уже выпустили новый небольшой update (hotfix), который исправляет эту проблему. Рекомендую обновить прошивку аппаратуры.
Выяснился крайне странный, на мой взгляд, момент.
Через USB кабель при настройке Neo доступны максимальные значения 120.
Например, Main rotor Agility максимальное значение, которое можно выставить через USB шнур в настройках Neo через ПО на ПК = 120.
При этом, у меня на VBCt я могу крутить это же значение до 200.
Вот ответ Микадо почему так:
The PC Software has only limited flexibility to handle such value shifts (we have to do a trick behind to get more than 127). And so … it is as it is.
Rus: ПО лимитировано в гибкости настройки таких значений - мы применяем некую хитрость (имеется ввиду на аппаратуре), чтобы задавать значения больше 127. Все так и есть…
Например на RT610 ut, не хватает значения 120 и нужно поднимать, но если нет Vcontrol\VBCt, то выхода два:
- Купить аппаратуру Микадо
- Если Neo Vlink, то подключиться к нему с чьей-либо VBCt\VControl и выставить значения.
Не знаю с чем это связано технически, возможно с протоколом, но на мой взгляд это мягко скажем не круто.
Странно, но у меня на Vstabi нет Update…
Странно, но у меня на Vstabi нет Update…
Они его не анонсировали как полноценный update. На аппаратуре нажать App update.
При регулировке параметра Aglity, значение Optimizer вычисляется и устанавливается автоматически. Примерно соответствует Agility / 2. При необходимости можно задать своё.
Kontronik seem to work currently on the Firmware Finish (other reasons, not telemetry regarding). Please ask them about the Release date. Also which ESC might be possible, consider we need bidirectional communication, probably requires ESC’s with already built in TelMe as i had for testing here.
Похоже Kontronik всё же созрел для интеграции с vbc/vbct и в ближайшем будущем будет релиз новой прошивки и приложения для vbc, которое позволит настроить регуль с аппы без лишних манипуляций со стиками / перемычками / телефонами и прог дисками. Какие типы регуляторов будут поддерживаться непонятно, но вангую что от HV-I.
Исправлена ошибка с использованием buddy switch и невозможности отвязки назначенных на него параметров. А так исправлена ошибка с отображением привязки для некоторых других переключателей.
Желающие могут обновиться по Wifi тыкнув App Updater в VBCt.
Спросил у Микадо, верно-ли что:
Neo будет использовать любой циклический шаг, необходимый для достижения и поддержания желаемой скорости переворота.
Таким образом, fbl будет определять скорость вращения с помощью акселерометра и увеличивать или уменьшать скорость и углы циклического броска сервоприводов (максимум 8 градусов) во время полёта, чтобы обеспечить постоянную скорость вращения, указанную в Agility?
Ответ:
Это контур управления. У вас есть заданное значение Agility (скажем, 90) и фактическое значение - обратная связь с датчиком.
VBar действительно попытается отрегулировать фактическую скорость крена или сваливания до заданного значения и добавить столько циклов, сколько необходимо - вход управления плюс / минус вход стабилизации или вход, необходимый для поддержания постоянной скорости крена или сваливания.
На самом деле, он использует не акселерометры (они работают линейно), а гироскопы - они считывают скорость вращения.
При управлении стабилизацией и согласованностью вам всегда нужна широта работы сервоприводов и автомата перекоса в отличие от флайбарных вертолетов, где вы просто могли максимально увеличить ход сервопривода / перекоса или отрегулировать определенное количество градусов, и где у флайбара была широта для работы вокруг результирующего угла циклического наклона (в пределах его механических пределов).
vbar крутит углы до упора для достижения скорости переворота. и тут у меня вопросов нет. Почему шаги у них такие вялые - вот вопрос.
Лопасти поменяй на поширше и обороты подними. V bar не крутит до упора, v bar крутит ровно столько и так быстро как надо. Остальное зависит от аэродинамических возможностей, если подъемная сила лопат не позволяет достигнуть большую скорость переворота, то ты хоть 50 градусов накрути - больше не получишь.
На самом деле Vbar дает углов столько чтобы поддерживать заданную скорость вращения до тех пор пока не упрется в cyclic ring. Очень редко, но бывает в логах сообщения о срабатывании cyclic ring при нештатных ситуациях, например при зарулах. И конечно при крашах все видели такие записи. потому как верт лежа на земле пытается поддерживать скорость вращения по циклику, но ему это не удается по понятным причинам.
Скажи это Тареку что Vbar шаги вялые 😁
Тарек и на кирпиче слетает - оборотов побольше и в небо. У той же футабы на одном вертике при прочих равных шаги веселее Но я не хочу футабу ставить))
Итак хотелось бы изложить минусы пользования VBCt. Аппаратурой пользуюсь ~6 месяцев, налетал несколько сотен часов с симуляторе и примерно 350 полётов на Logo 200. Некоторый опыт уже есть, к тому же я не отношусь к тем, кому нужно 15 лет пользоваться, чтобы изучить девайс.
Про плюсы напишу позже, когда пройду весь цикл и настрою к полёту большой вертолёт.
Итак поехали…
Топ #1 недостатков:
Наикривейший, забагованный и незнаю, как ещё назвать хз как и кем написанный, но тем не менее уже долго существующий глючнейший процесс update.
Чудо функционал, который не проверяет корректность загруженных данных! Если всё скачалось ок - вам повезло, не скачалось - вы конечно об этом не узнаете, но увидите: не работающие приложения, глюки в функционале аппаратуры и возмущение пользователей.
Я не знаю в чём причина и как так можно было сделать, что загруженные данные не проверяются на корректность, но ситуация когда что-то недокачалось или докачалось, но не так как надо - это обычное дело.
Лично я сталкивался с багами апдейта 2 раза.
Больше всего в этой ситуации поражает позиция Микадо - о проблеме знают, но за пол года, что у меня аппаратура - ничего в этом направлении не исправили и всё сводится - у вас плохой интернет, попробуйте это или то или так или эдак.
Как человек имеющий некоторое отношение к разработке ПО - у меня просто подгорает от этого, ОЧЕНЬ!
Справедливости ради надо отметить что support Микадо - да выше всяких похвал и всегда быстро реагирует.
#2:
Плохой quality control ПО. Почти все апдейты, которые выходили за всё время пользования мной аппаратуры - почти все они содержали баги. Не знаю почему так происходит, но тестирование на уверенную 3 с минусом! Справедливости ради надо отметить, что на связь и управление моделью это не влияет. Единственный момент, после апдейта на pro + resque у меня перестал запускаться хвостовой ротор на Logo 200 в режиме idle, но это скорее плюс чем минус.
#3:
Пишуться пустые логи, без запуска мотора. Я незнаю зачем они нужны, и несколько раз я просил Микадо или сделать кнопку чтобы их можно было удалить или доделать опцию если ненужны пустые логи без реального полётного времени. Ноль реакции. Т.е. подклчили питание - лог начал записываться, неважно полетели вы потом или нет, но минимальный лог будет. Толку от него ноль, но он будет. Будет забивать кол-во полётов и место в памяти аппы и облаке, при этом полностью бесполезен.
#4:
Нет предупреждения о потери связи или порпадении пакетов. Т.е. в лучшем случае если произошел краш по вину обрыва связи это потом можно будет узнать в логах, но аппаратура будет молчать как партизан если такой обрыв произошел. Логично, разумно и однозначно безопасно сигнализировать пилоту что есть проблема с сигналом, чтобы возможно успеть посадить модель. Позиция Микадо следующая - что мы не можем быть уверены, что телеметрия всегда на 100% доступна и будет работать. Ну хорошо пусть не всегда телеметрия будет работать, но когда работает - пусть скажет что RC Packets lost! Голосом или звуком.
#5:
Нет показателей ротации модели в углах. Вот показания уровня топлива в баке есть, а скорость углов поворота - нет. Зачем нужно - все симуляторы выставляют ротацию в углах, поэтому если хочется настроить модель под сим - то как определить с какой скоростью она вращается…никак, только на глаз.
#6:
Пару раз точно писал просьбу добавить диапазон остатка батареи. Ну ненужно мне слышать 90, 80, 70, 60%. Мне достаточно 20,10 и 0%. Добавить простой диапазон - кому нужно пусть выбирает свой. Ноль реакции.
#7:
Ужасный, неразборчивый женский голос. Ладно, второстепенная фича, есть мужской голос, внятный и разборчивый, ну можно же переписать женский тоже нормально. Она что-то там бу-буду-персент…Что? Бэби что ты сказала? Бубубу-мотор что-то там…Бэби что ты сказала?!
#8:
Шрифт. Вы меня извините и проститите, но где true type шрифт человеческий? Что за ZX Spektrum стайл?
#9:
Штекер торчащий как палка из…Бесит просто нереально. Аппу можно заряжать только в положении стоя. Потому что, простите из неё сзади торчит. Пару раз тоже подавал идею - ну замените на 90 градусный разъем. Тишина или - делайте сами.
#10:
Дохлый липоль стоковый Gens едрить его Ace. При ярости экрана в 10% хватает на 35-43 полёта. Если накрутить яркость, то наш Ace выдавит из себя на полётов 20 или меньше.
#11
Не уверен что это минус аппы, но тем не менее в симуляторе Accu RC идёт явная задержка сигнала - инпут лаг. Причём явно заметный и оооочень сильный. Я сначала не понимал почему сим летает как-то…ну не так. Потом включил Next и понял - инпут лаг в Accu ужасный просто. Ну ок, пусть это не относится непосредственно к аппаратуре, но тем не менее такой момент есть. Хотите быстрый отклик - Next.
#12
Краска на стиках стирается! Нет, на крутость пилотажа и точность пирофлипа это не влияет, как и на работу в целом. Но блин, я когда первый раз увидел, что у меня стёрлась краска на стике через 3 дня пользования, я просто вспомнил сколько я отдал за аппаратуру денег. Ну не должно быть такого на аппе за $1350! Даже на ср…ом K Hobby дешманском китайщине пульте за 3 копейки фиг сотрёшь краску.
Вот такие вот пока минусы на основе собственного опыта пользования.