Коннекторы, приемник, сервоприводы

Гена_Большой
starfox:
  • Но ни на Турнижевских, ни на К-Пауэровских сервоприводах (на коннектора) ключей не

есть два “условных стандарта” JR - идут без ключа, Futab - идут с ключом.
на приемнике Futaba маркировку не наносят, потому как всегда есть ключ.

и еще раз повторю, ключ ВСЕГДА со стороны сигнального провода,
а сигнальный провод ВСЕГДА светлый, в отличии от минусового,
ну а насчет плючового, то что он всегда посередине, Вам уже выше написали.

Andy08
starfox:

Зная марку приемника можете подсказать в какой канал какие сервоприводы основного ротора подключать (по фото)

Конечно можно. Особенно если воспользоваться гуглояндексом, то возможно все.😃 Вот первое попавшиеся:

Мануал Спартана, Если поискать, то можно найти не русском.

Тут видно как воткнуть провод, куда черный провод - минус.

Судя по фото у вас вертолет что-то типа Т-рекс 450Про. В мануале есть как подключать приемник Футаба, регулятор и гироскоп.

Мануалы есть и на русском, поищите.

starfox
Andy08:

Конечно можно. Особенно если воспользоваться гуглояндексом, то возможно все.😃 Вот первое попавшиеся:

Мануал Спартана, Если поискать, то можно найти не русском.

Тут видно как воткнуть провод, куда черный провод - минус.

Судя по фото у вас вертолет что-то типа Т-рекс 450Про. В мануале есть как подключать приемник Футаба, регулятор и гироскоп.

Спасибо за “наводку” - воспользовался сайтом align.com.tw. Там подходит к моей поделки от Хоббикинга оригинальный Т-Рекс KX017015. Примерно начал понимать что-куда.

Andy08

Что делать, мануалы придется крепко “покурить”. Вертолет, особенно флайбарный, просто так без боя не сдастся.)))

starfox
Гена_Большой:

а опыт пилотирования вертолетов есть ?

Эпизодически года четыре “летаю” на симуляторе Reflex XTR.

Соберу - надо найти “орловских вертолетчиков” Сергея Риде или Алексея Коренева. Для облета нужны практики.

10 days later
AlexeyUP

Настройка Спартан Тип серв выбирается так:

Включи передатчик
Нажать и удерживая кнопку SET, включить бортовое питание
После того как светодиод станет фиолетовым отпустить кнопку SET
(количество вспышек показывает текущий тип серво)
При помощи стика руддера (влево/вправо) выбрать необходимый тип серв согласно таблице
1 моргание - 1520usec at 333hz
(Futaba S9253 / S9254 / S9257 / S9650 / S3153 / S3154,   BLS254, JR 8900G / 3400G / 3500G, Align DS410 / DS420 / DS510 / DS520 / DS610 / DS620 / DS650, Sanwa ERG-WRX, Alrtronlcs 94758 / 94761, Hitec 5925MG / 6965HB / 5083MG, Robbe FS61BB)
2 моргания - 760usec at 560hz
(Futaba S9251 / S9256 / BLS2S1, MKS DS8910 / BLS980)
3 моргания - 1520usec at 250hz
(JR 2700G / 8700G / 810G, Sky HDS-577 / HDS-877)
4 моргания - 960usec at 333hz
(LoqicTech 6100G / 3100G, Hitec 5083MG)
Если вашей серво нет в списках выше, зайдите пожалуйста на сайт разработчика.
Нажать кратко кнопку SET
(фиолетовый светодиод загорит не моргая информируя о том что настройки сохранены)
Выключить бортовое питание.

Настройка реверса и расходов:

Включи передатчик
Включи борт и дождись инициализации гиры
Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
Стиком руддера влево/вправо если необходимо включи реверс (инликатор - светодиод. Если горит фиолетовым цветом - реверс включен) Если реверс менять не нужно то стик не трогаем
Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
Выключи борт