Вопрос по бортовой электронике на соосник

egr

Здравствуйте. Имею в наличии верт (соосник) с никуда негодной электроникой, маленький гироскопчик E Sky, приёмник, пара регуляторов хода и пульт аппаратуры моего старшего верта (JR2720). Сильно хочется собрать из этого аппаратуру для соосника, но… Проблема всей этой затеи кроется в гироскопе. Как его задействовать для соосника? Пробовал подключить один ротор к газу, другой к шагу и при помощи микшеров пульта добился увеличения тяги на одном роторе и падения на другом при повороте. так оно летает, но удержать хвост без гиры нериально… Подключение одного ротора через гироскоп ни к чему хорошему не приводит… Может существуют какие нибудь электронные микшеры, способные решить проблемы гироскопа на сооснике? или кто нибудь знает решение этой задачки? . Гироскоп кстати E sky EK20704A.

egr

Поразмышляв немного и вспомнив лекции в авиационном институте я вспомнил как работает V образный хвост самолёта, и тогда понял что микшер для такого хвоста и есть то что надо! Сказано сделано, берём микшер, вешаем элевоны на шаг (с каналом газа почему то не работает), а элероны через гиру на руль направления. Подключаем регуляторы хода (т. к. оба с BEC у одного отрезаем красный провод) и… не работает. После долгих поисков причины выясняется что гира должна работать в вертикальном положении 😊 . В общем оно летает 😃 , но как всегда всё не так просто. Во первых не удаётся поймать момент между вращением и болтанкой всего вертолёта, а во вторых при резком наборе высоты верт начинает крутить… почему…? и вот какой вопрос по гире, похоже что у неё минимальная чувствительность на 50% (на пульте), если задать 40 или 60 начинает колбасить… то есть летает на 52 но как то резковато. В общем почему минимум это 50, может меньше это инверсия? кто нибудь имел дело с таким гироскопом?