схемы подключения бортовой электроники

Санечек

Пожалуйста подскажите начинающему по подключению электроники. Собираюсь построить двс тренер. Приемник футаба 7008, серво хайтек 6635. Для чего нужны бортовые регуляторы? Как должна быть настроена серво на привод карба, зазор на холостой ход?

SAN
Санечек:

Для чего нужны бортовые регуляторы?

для электромоторов

Санечек

Регуляторы оборотов. А для чего нужны регуляторы напряжения ВЕС

SAN
Санечек:

А для чего нужны регуляторы напряжения ВЕС

Это не регуляторы, а стабилизаторы. Для питания бортовой аппаратуры.
Многие регуляторы хода содержат в себе и ВЕС.

Санечек

Надо ли устанавливать стабилизаторы ВЕС в бортовую сеть модели с двс и бортовым аккумулятором?

lurii
Санечек:

Надо ли устанавливать стабилизаторы ВЕС в бортовую сеть модели с двс и бортовым аккумулятором?

Это зависит от типа аккумулятора, если это 4-5 банок NiCd/NiMH - то не надо, а если это LiPo2S - то да, для понижения выходного напряжения до 5.5-6V

7 days later
Alexandr123

Извените, немогу свезать 7 канальный приемник R617FS Fasst Futaba. С передатчиком Futaba T8FG, чтото неполучается подскожите есле нетрудно. И еще токой вопрос пришла серва на хвост на 500 ку МКS Rudder Brushless,760ms попробовал подсоединить к приемнику Турниджи нероботоет, если можно обьясните .

leons
Alexandr123:

Извените, немогу свезать 7 канальный приемник R617FS Fasst Futaba. С передатчиком Futaba T8FG,

есть раздел по этой аппе и на ютубе много чего

10 days later
Alexandr123

Сдраствуйте, подскажите есле можно, У меня на 500 хвастовая серва стояла ALIGN 520 c гирой GP750, поставел МКS BLS 980 караткоходную но некак немогу ее привезать к GP 750 у меня все сбрасывается спосибо .

Alexandr123

Нехотите помоч, ненадо найдутся другие люди ,которые смогут помоч и посоветовать.

7 days later
Prizrak_555

Парни посмотрите здесь banned link хотя все банят но может кому то и пригодится, так как это действительно работает!
Хочу предупредить сразу, что все комплектующие рассчитаны на повышенное напряжение!

младшийпилот

Здравствуйте Всем.
Прошу совета.На бензиновом самолете зажигание мотора питается через килл свич с опторазвязкой от NIMH 4.8 вольт.
Остальной борт от NIMH 6 вольт.
Вопрос нужно или нет соединять минусы источников питания? Спасибо.

vodyanoy1

какой смысл? две разные батареи работают на разные цепи.

foxfly
младшийпилот:

Вопрос нужно или нет соединять минусы источников питания

Ни в коем случае!
Опторазвязка ставится именно затем, чтобы отсечь от питания приемника искрообразующую схему.
А связь по “земле”- сведет на нет её работу 😦
Вообще, после сборки самолета и запустив двигатель, очень рекомендуется отбежать с передатчиком метров на 300 и проверить работу управления.
Бывали случаи, когда самолет, отлетев на 50 метров- падал из-за отказа управления.
То есть, приемник вблизи- слышал передатчик даже сквозь помехи.
А чуть отлетев- затыкался.