схемы подключения бортовой электроники

Alexandr123

Нехотите помоч, ненадо найдутся другие люди ,которые смогут помоч и посоветовать.

7 days later
Prizrak_555

Парни посмотрите здесь banned link хотя все банят но может кому то и пригодится, так как это действительно работает!
Хочу предупредить сразу, что все комплектующие рассчитаны на повышенное напряжение!

младшийпилот

Здравствуйте Всем.
Прошу совета.На бензиновом самолете зажигание мотора питается через килл свич с опторазвязкой от NIMH 4.8 вольт.
Остальной борт от NIMH 6 вольт.
Вопрос нужно или нет соединять минусы источников питания? Спасибо.

vodyanoy1

какой смысл? две разные батареи работают на разные цепи.

foxfly
младшийпилот:

Вопрос нужно или нет соединять минусы источников питания

Ни в коем случае!
Опторазвязка ставится именно затем, чтобы отсечь от питания приемника искрообразующую схему.
А связь по “земле”- сведет на нет её работу 😦
Вообще, после сборки самолета и запустив двигатель, очень рекомендуется отбежать с передатчиком метров на 300 и проверить работу управления.
Бывали случаи, когда самолет, отлетев на 50 метров- падал из-за отказа управления.
То есть, приемник вблизи- слышал передатчик даже сквозь помехи.
А чуть отлетев- затыкался.