схемы подключения бортовой электроники

lurii
Санечек:

Надо ли устанавливать стабилизаторы ВЕС в бортовую сеть модели с двс и бортовым аккумулятором?

Это зависит от типа аккумулятора, если это 4-5 банок NiCd/NiMH - то не надо, а если это LiPo2S - то да, для понижения выходного напряжения до 5.5-6V

7 days later
Alexandr123

Извените, немогу свезать 7 канальный приемник R617FS Fasst Futaba. С передатчиком Futaba T8FG, чтото неполучается подскожите есле нетрудно. И еще токой вопрос пришла серва на хвост на 500 ку МКS Rudder Brushless,760ms попробовал подсоединить к приемнику Турниджи нероботоет, если можно обьясните .

leons
Alexandr123:

Извените, немогу свезать 7 канальный приемник R617FS Fasst Futaba. С передатчиком Futaba T8FG,

есть раздел по этой аппе и на ютубе много чего

10 days later
Alexandr123

Сдраствуйте, подскажите есле можно, У меня на 500 хвастовая серва стояла ALIGN 520 c гирой GP750, поставел МКS BLS 980 караткоходную но некак немогу ее привезать к GP 750 у меня все сбрасывается спосибо .

Alexandr123

Нехотите помоч, ненадо найдутся другие люди ,которые смогут помоч и посоветовать.

7 days later
Prizrak_555

Парни посмотрите здесь banned link хотя все банят но может кому то и пригодится, так как это действительно работает!
Хочу предупредить сразу, что все комплектующие рассчитаны на повышенное напряжение!

младшийпилот

Здравствуйте Всем.
Прошу совета.На бензиновом самолете зажигание мотора питается через килл свич с опторазвязкой от NIMH 4.8 вольт.
Остальной борт от NIMH 6 вольт.
Вопрос нужно или нет соединять минусы источников питания? Спасибо.

vodyanoy1

какой смысл? две разные батареи работают на разные цепи.

foxfly
младшийпилот:

Вопрос нужно или нет соединять минусы источников питания

Ни в коем случае!
Опторазвязка ставится именно затем, чтобы отсечь от питания приемника искрообразующую схему.
А связь по “земле”- сведет на нет её работу 😦
Вообще, после сборки самолета и запустив двигатель, очень рекомендуется отбежать с передатчиком метров на 300 и проверить работу управления.
Бывали случаи, когда самолет, отлетев на 50 метров- падал из-за отказа управления.
То есть, приемник вблизи- слышал передатчик даже сквозь помехи.
А чуть отлетев- затыкался.