Гироскоп WK-G007, возможен ли 3D

AlexSr

Понимаю некоторый скепсис … но, сам такой.

Вот моя “эволюция” в отношении “хвоста” 😁

Валкера 60 (родная серва, гира 006), -> серва 55! на хвост (гира та же), -> серва Р-03(цифра 0.1сек, гира та же).

3DX-450 (Р-03, гира ТА ЖЕ) - летать можно, но делать резкие движения крайне не рекомендуется 😊
То же, но гира CSM 720 😜

Личный опыт говорит о том, что именно цифровые сервы должны стоять на хвосте.
Особенно, если есть желание поставить ХОРОШИЙ гироскоп (иначе - деньги на ветер).

В данный момент на хвосте стоит такая серва:
1 - корпус и шестерни: Хвостовая ВАЛКЕРОВСКАЯ серва 😃
2 - мотор : от 55-й Хайтековской 😁
3 - электроника : цифра, от Р-03 😛

Но, это - со зла! Зато быстро и точно! 😈

Алексеевич=
AlexSr:

Понимаю некоторый скепсис … но, сам такой.

Вот моя “эволюция” в отношении “хвоста” 😁

Валкера 60 (родная серва, гира 006), -> серва 55! на хвост (гира та же), -> серва Р-03(цифра 0.1сек, гира та же).

3DX-450 (Р-03, гира ТА ЖЕ) - летать можно, но делать резкие движения крайне не рекомендуется 😊
То же, но гира CSM 720 😜

Личный опыт говорит о том, что именно цифровые сервы должны стоять на хвосте.
Особенно, если есть желание поставить ХОРОШИЙ гироскоп (иначе - деньги на ветер).

В данный момент на хвосте стоит такая серва:
1 - корпус и шестерни: Хвостовая ВАЛКЕРОВСКАЯ серва 😃
2 - мотор : от 55-й Хайтековской 😁
3 - электроника : цифра, от Р-03 😛

Но, это - со зла! Зато быстро и точно! 😈

С такой арифметикой по понятней становится. 😒 У меня сейчас как раз вариант 3-ДХ, гира Валкеровская, серва 50я. Я так понимаю после установки CSM 720 ситуация резко улучшилась?
Один вопрос: как Вы поставили мотор от 55й в корпус валкеровский? Он выше миллиметра на полтора. 😃 Может от 50й?

AlexSr

😁

Алексеевич=:

Я так понимаю после установки CSM 720 ситуация резко улучшилась?
Один вопрос: как Вы поставили мотор от 55й в корпус валкеровский? Он выше миллиметра на полтора. 😃 Может от 50й?

Ситуация изменилась полностью 😁 . Хвост, как говорят, “гвоздями прибит”.

Нет, именно от 55, а корпус заклеен скочем 😃 , так как действительно полностью его не надеть (задн. крышку). Вот такой изврат.

Алексеевич=
AlexSr:

😁

Ситуация изменилась полностью 😁 . Хвост, как говорят, “гвоздями прибит”.

Нет, именно от 55, а корпус заклеен скочем 😃 , так как действительно полностью его не надеть (задн. крышку). Вот такой изврат.

С гирой ясно. А так ли при этом важна цифра на хвост? Ну НЕ ВЕРЮ… 😎
Гиру заказал, будем ждатьС. 😋

undead
Алексеевич=:

Ну НЕ ВЕРЮ… 😎

  • Видишь суслика?
  • Нет
  • И я нет, а он там есть…
    (С) ДМБ 😅
Алексеевич=
undead:
  • Видишь суслика?
  • Нет
  • И я нет, а он там есть…
    (С) ДМБ 😅

😲 😃

П.С. Жду гиру, уже руки готовы (субъективно так это 😉 ) и морально тоже к петле. Но с этой гирой после не очень удачного выхода из петли больше не решаюсь. А так в нормале она более менее держит и ветер хорошо переносит. Горочка получается сносно, с каждым разом всё ровнее. А вот при резком газе - 😵 хвост не всегда одинаково реагирует, потому сложно компенсировать моими ручёнками-то его. 😃

AlexSr
Алексеевич=:

… А вот при резком газе - 😵 хвост не всегда одинаково реагирует, потому сложно компенсировать моими ручёнками-то его. 😃

Вот именно.
Сут: 2-е составляющих.

1-я = Гира (точность, скорость) - вопросов нет?

2-я = Серва. Точность, скорость, УСИЛИЕ (динамическое).

У аналоговой сервы по определению, при малых перемещениях, невозможно развить большое усилие (таков конструктив аналоговой схемы).
Цифровое управление(сервы) позволяет этого добиться.

Что имеем:
Аналог - при внешнем воздействии серва “прожимается” на небольшое значение перемещения (гуляет под нагрузкой), сопротивление “пассивное”.
Цифра - стоит на месте, “как скала”, сопротивление внешнему воздействию очень агрессивное.

Вы пробовали держа в руках верт, дать нормально газу и полностью руддер?
Сила поворота хвоста впечатляет? А теперь возьмём часть этой силы - которая действует на тягу -> серву … 😕
Вот и всё.

Алексеевич=
AlexSr:

Что имеем:
Аналог - при внешнем воздействии серва “прожимается” на небольшое значение перемещения (гуляет под нагрузкой), сопротивление “пассивное”.
Цифра - стоит на месте, “как скала”, сопротивление внешнему воздействию очень агрессивное.

Вы пробовали держа в руках верт, дать нормально газу и полностью руддер?
Сила поворота хвоста впечатляет? А теперь возьмём часть этой силы - которая действует на тягу -> серву … 😕
Вот и всё.

Грамотно и доходчиво! 😃 Тогда такой возник вопрос: при перемещении х.р. до упора серва продолжает давить и под этим усилием деформируется качалка сервы 😵 . Это ж плохо, или нормально? А то тогда “скала” цифровая серва и останется скалой, а вот перемещение х.р. всё -таки будет иметь место.

undead

Тогда такой возник вопрос: при перемещении х.р. до упора серва продолжает давить и под этим усилием деформируется качалка сервы . Это ж плохо, или нормально?

Это плохо и это регулируется расходами или настройками гироскопа (в зависимости от модели гиро)

Алексеевич=
undead:

Это плохо и это регулируется расходами или настройками гироскопа (в зависимости от модели гиро)

Плохо или хорошо - вопрос риторический. Речь о том, что качалка выгибается, когда машинка упирается, значит и в динамике имеет место быть сей факт. Как решать этот вопрос, бывают ли качалки металл?
По поводу расходов: Если ставлю расходы правильно, тогда теряется скорость управления слайдера х.р., возможно это и относится к недостаткам аналоговой сервы. Поэтому расход установлен заведомо больший.

undead

Плохо однозначно - значит расходы с гироскопа на серву больше, чем предусмотрено механической конструкцией хвоста. На программируемых гироскопах эти расходы регулируются, на валкеровском вряд ли. Соответственно нужно подбирать

  • длину тяги
  • длину плеча качалки
  • все таки расходы
    для оптимальной работы ХР. При перегрузе сервы в крайних точках она может выйти раньше из строя, чем положено по ресурсу…
nullie

Чтобы в динамике тяга не сгибалась, нужна карбоновая тяга, пропущенная через скобку, к которой крепятся откосы.

Есть ещё вариант с металлической тягой, пропущенной через две напрявляющие на балке, но я его не пробовал и не скажу, как он работает.

Алексеевич=
undead:

Плохо однозначно - значит расходы с гироскопа на серву больше, чем предусмотрено механической конструкцией хвоста. На программируемых гироскопах эти расходы регулируются, на валкеровском вряд ли. Соответственно нужно подбирать

  • длину тяги
  • длину плеча качалки
  • все таки расходы
    для оптимальной работы ХР. При перегрузе сервы в крайних точках она может выйти раньше из строя, чем положено по ресурсу…

Расходы выставить позволяет аппаратура ( Футаба Т7СР), но при установке правильных расходов уменьшается скорость перемещения. Возможно это из-за использования не цифровой сервы 😇 , но тем не менее расходы ставлю заведомо бОльшие.

Чтобы в динамике тяга не сгибалась, нужна карбоновая тяга, пропущенная через скобку, к которой крепятся откосы.

Есть ещё вариант с металлической тягой, пропущенной через две напрявляющие на балке, но я его не пробовал и не скажу, как он работает.

Речь не о тяге (она угольная стоит) а о качалке сервы.

nullie
Алексеевич=:

Речь не о тяге (она угольная стоит) а о качалке сервы.

А, качалка… об это я даже не подумал - у меня на футабе 9650 толстая и круглая, даже не представляю как её согнуть.

AlexSr
Алексеевич=:

Расходы выставить позволяет аппаратура ( Футаба Т7СР), но при установке правильных расходов уменьшается скорость перемещения. Возможно это из-за использования не цифровой сервы 😇 , но тем не менее расходы ставлю заведомо бОльшие.

Э…э, возможно тут терминологическая путаница 😊

На примере моего Спектрума 7-го (не знаю как у Футабы Т7СР):

Расходы - это действительно влияет на пропорциональность движения (для этого и придуманы).
А вот “Travel Adjust” (конечные точки перемещения )- это влияет только на крайние положения машинок, не затрагивая пропорциональности их перемещения относительно положений стика.

А в CSM-720 гире к примеру - конечные точки перемещения настраиваются в самом гироскопе, при 100% всех в передатчике.

А иначе, или машинке или качалке - кирдык однозначно! 😂

Алексеевич=
AlexSr:

Э…э, возможно тут терминологическая путаница 😊

На примере моего Спектрума 7-го (не знаю как у Футабы Т7СР):

Расходы - это действительно влияет на пропорциональность движения (для этого и придуманы).
А вот “Travel Adjust” (конечные точки перемещения )- это влияет только на крайние положения машинок, не затрагивая пропорциональности их перемещения относительно положений стика.

А в CSM-720 гире к примеру - конечные точки перемещения настраиваются в самом гироскопе, при 100% всех в передатчике.

А иначе, или машинке или качалке - кирдык однозначно! 😂

Разобрался. 😊 В Гэ - 007 тоже есть настройка конечных точек. И заведомо бОльшие выставляя в аппаратуре, получается всё О.К. Вот только не могу никак победить качание хвостовой балки. 😠 Сегодня уже ремень поменял, гиру на дополнительную мягкую прокладку поставил. Всё - равно качается. 😠

8 days later
Алексеевич=
Алексеевич=:

Разобрался. 😊 В Гэ - 007 тоже есть настройка конечных точек. И заведомо бОльшие выставляя в аппаратуре, получается всё О.К. Вот только не могу никак победить качание хвостовой балки. 😠 Сегодня уже ремень поменял, гиру на дополнительную мягкую прокладку поставил. Всё - равно качается. 😠

В результате усилий по устранению качани хвостовой балки была проведена полная ревизия вертолёта: заменён ремень, все шестерни в сборе с обгонкой, шарики на Г.Р., перемыл и промазал все подшипники, менял приёмник, регулятор, хвостовую серву и даже был установлен 401й гироскоп - ничего не помогло!!!
В результате выяснилось, что из-за износа втулки слайдера Х.Р. появившийся зазор приводил к перерегулированию гироскопа. Выяснил путём замены Х.Р. Потеряны две недели!
Сегодня летал с 401й гирой. Впечатления после Г - 007 - ТАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! 😃 Летать оказывается очень просто потому, что не нужно просчитывать в голове на сколько в зависимости от прибавки газа сместиться х. балка и как станет вертолёт 😇. Гироскоп за Вас думает об этом! А Валкеровский гироскоп - начальный этап, когда нужно повисеть и совершать плавные пролёты без рывков газом. Ветер он держит достаточно сносно, а вот на газ реакция недостаточная.
Вывод: хороший гироскоп, как и симулятор является привинтивной мерой от крашей и как результат - экономит наши деньги.
Удачи всем. 😃

undead
Алексеевич=:

Вывод: хороший гироскоп … экономит наши деньги.

+1

Алексеевич=
undead:
  • Видишь суслика?
  • Нет
  • И я нет, а он там есть…
    (С) ДМБ 😅

Сегодня купил того самого “суслика”. Взял Р03. Завтра утром надеюсь его увидеть. 😃
А хорошая гира творит чудеса! 😲 Столько ошибок прощает! 😃 Сегодня летал при ветре метров 5 примерно. Позволяет она это делать! Вот только акки теперь от резких перекладок греются. И разок защита на 40ка амперном реге сработала (обрезала обороты). Поставил радиатор. 😃 Как в той поговорке: не было печали - купыла баба порося. 😃

nullie
Алексеевич=:

И разок защита на 40ка амперном реге сработала (обрезала обороты). Поставил радиатор. 😃 Как в той поговорке: не было печали - купыла баба порося. 😃

Это сигнал к тому, что пора ставить внешний BEC.

Алексеевич=
nullie:

Это сигнал к тому, что пора ставить внешний BEC.

Если можно поясните для чего? Это существенно разгрузит регулятор. А то планирую 60ти амперник брать.
Сегодня впервые выполнил петельку. 😃 😃 😃 Сильно конечно от сима отличается!!! Первый раз мало потянул ручку газа в инверте и чуть было не плюхнулся, но всё же вытянул. Последующие были поровней. Петельки, но подвела меня техника, закопал я его. 😵 После разбора полётов выяснилось, что выкрутился шарик тяги автомата перекоса. Жду запчастюшки, может сегодня будут, а завтра снова в инверт. 😋
Цифра ведёт себя вполне положительно! (Гира - само собой!!!) Усилие на качалке конечно впечатляет! 😃 А в поведении существенного отличия от 50й не заметил, а может не успел 😉, тлетать успел только 2 пака. Ещё пришлось уменьшать чуствительность гиры, сейчас поставил 30 (не знаю почему, у ребят стоит по 60-80%).
При покупке Р-03 призадумался, ведь скорость у неё меньше, чем у 50, но когда узнал, что к ней можно купить ремкомлект шестерёнок (50я потому и была списана на землю), жаба сразу склонила весы в пользу цыфры 😉 .
Удачи.