Гироскоп WK-G007, возможен ли 3D
Что имеем:
Аналог - при внешнем воздействии серва “прожимается” на небольшое значение перемещения (гуляет под нагрузкой), сопротивление “пассивное”.
Цифра - стоит на месте, “как скала”, сопротивление внешнему воздействию очень агрессивное.Вы пробовали держа в руках верт, дать нормально газу и полностью руддер?
Сила поворота хвоста впечатляет? А теперь возьмём часть этой силы - которая действует на тягу -> серву … 😕
Вот и всё.
Грамотно и доходчиво! 😃 Тогда такой возник вопрос: при перемещении х.р. до упора серва продолжает давить и под этим усилием деформируется качалка сервы 😵 . Это ж плохо, или нормально? А то тогда “скала” цифровая серва и останется скалой, а вот перемещение х.р. всё -таки будет иметь место.
Тогда такой возник вопрос: при перемещении х.р. до упора серва продолжает давить и под этим усилием деформируется качалка сервы . Это ж плохо, или нормально?
Это плохо и это регулируется расходами или настройками гироскопа (в зависимости от модели гиро)
Это плохо и это регулируется расходами или настройками гироскопа (в зависимости от модели гиро)
Плохо или хорошо - вопрос риторический. Речь о том, что качалка выгибается, когда машинка упирается, значит и в динамике имеет место быть сей факт. Как решать этот вопрос, бывают ли качалки металл?
По поводу расходов: Если ставлю расходы правильно, тогда теряется скорость управления слайдера х.р., возможно это и относится к недостаткам аналоговой сервы. Поэтому расход установлен заведомо больший.
Плохо однозначно - значит расходы с гироскопа на серву больше, чем предусмотрено механической конструкцией хвоста. На программируемых гироскопах эти расходы регулируются, на валкеровском вряд ли. Соответственно нужно подбирать
- длину тяги
- длину плеча качалки
- все таки расходы
для оптимальной работы ХР. При перегрузе сервы в крайних точках она может выйти раньше из строя, чем положено по ресурсу…
Чтобы в динамике тяга не сгибалась, нужна карбоновая тяга, пропущенная через скобку, к которой крепятся откосы.
Есть ещё вариант с металлической тягой, пропущенной через две напрявляющие на балке, но я его не пробовал и не скажу, как он работает.
Плохо однозначно - значит расходы с гироскопа на серву больше, чем предусмотрено механической конструкцией хвоста. На программируемых гироскопах эти расходы регулируются, на валкеровском вряд ли. Соответственно нужно подбирать
- длину тяги
- длину плеча качалки
- все таки расходы
для оптимальной работы ХР. При перегрузе сервы в крайних точках она может выйти раньше из строя, чем положено по ресурсу…
Расходы выставить позволяет аппаратура ( Футаба Т7СР), но при установке правильных расходов уменьшается скорость перемещения. Возможно это из-за использования не цифровой сервы 😇 , но тем не менее расходы ставлю заведомо бОльшие.
Чтобы в динамике тяга не сгибалась, нужна карбоновая тяга, пропущенная через скобку, к которой крепятся откосы.
Есть ещё вариант с металлической тягой, пропущенной через две напрявляющие на балке, но я его не пробовал и не скажу, как он работает.
Речь не о тяге (она угольная стоит) а о качалке сервы.
Речь не о тяге (она угольная стоит) а о качалке сервы.
А, качалка… об это я даже не подумал - у меня на футабе 9650 толстая и круглая, даже не представляю как её согнуть.
Расходы выставить позволяет аппаратура ( Футаба Т7СР), но при установке правильных расходов уменьшается скорость перемещения. Возможно это из-за использования не цифровой сервы 😇 , но тем не менее расходы ставлю заведомо бОльшие.
Э…э, возможно тут терминологическая путаница 😊
На примере моего Спектрума 7-го (не знаю как у Футабы Т7СР):
Расходы - это действительно влияет на пропорциональность движения (для этого и придуманы).
А вот “Travel Adjust” (конечные точки перемещения )- это влияет только на крайние положения машинок, не затрагивая пропорциональности их перемещения относительно положений стика.
А в CSM-720 гире к примеру - конечные точки перемещения настраиваются в самом гироскопе, при 100% всех в передатчике.
А иначе, или машинке или качалке - кирдык однозначно! 😂
Э…э, возможно тут терминологическая путаница 😊
На примере моего Спектрума 7-го (не знаю как у Футабы Т7СР):
Расходы - это действительно влияет на пропорциональность движения (для этого и придуманы).
А вот “Travel Adjust” (конечные точки перемещения )- это влияет только на крайние положения машинок, не затрагивая пропорциональности их перемещения относительно положений стика.А в CSM-720 гире к примеру - конечные точки перемещения настраиваются в самом гироскопе, при 100% всех в передатчике.
А иначе, или машинке или качалке - кирдык однозначно! 😂
Разобрался. 😊 В Гэ - 007 тоже есть настройка конечных точек. И заведомо бОльшие выставляя в аппаратуре, получается всё О.К. Вот только не могу никак победить качание хвостовой балки. 😠 Сегодня уже ремень поменял, гиру на дополнительную мягкую прокладку поставил. Всё - равно качается. 😠
Разобрался. 😊 В Гэ - 007 тоже есть настройка конечных точек. И заведомо бОльшие выставляя в аппаратуре, получается всё О.К. Вот только не могу никак победить качание хвостовой балки. 😠 Сегодня уже ремень поменял, гиру на дополнительную мягкую прокладку поставил. Всё - равно качается. 😠
В результате усилий по устранению качани хвостовой балки была проведена полная ревизия вертолёта: заменён ремень, все шестерни в сборе с обгонкой, шарики на Г.Р., перемыл и промазал все подшипники, менял приёмник, регулятор, хвостовую серву и даже был установлен 401й гироскоп - ничего не помогло!!!
В результате выяснилось, что из-за износа втулки слайдера Х.Р. появившийся зазор приводил к перерегулированию гироскопа. Выяснил путём замены Х.Р. Потеряны две недели!
Сегодня летал с 401й гирой. Впечатления после Г - 007 - ТАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! 😃 Летать оказывается очень просто потому, что не нужно просчитывать в голове на сколько в зависимости от прибавки газа сместиться х. балка и как станет вертолёт 😇. Гироскоп за Вас думает об этом! А Валкеровский гироскоп - начальный этап, когда нужно повисеть и совершать плавные пролёты без рывков газом. Ветер он держит достаточно сносно, а вот на газ реакция недостаточная.
Вывод: хороший гироскоп, как и симулятор является привинтивной мерой от крашей и как результат - экономит наши деньги.
Удачи всем. 😃
Вывод: хороший гироскоп … экономит наши деньги.
+1
- Видишь суслика?
- Нет
- И я нет, а он там есть…
(С) ДМБ 😅
Сегодня купил того самого “суслика”. Взял Р03. Завтра утром надеюсь его увидеть. 😃
А хорошая гира творит чудеса! 😲 Столько ошибок прощает! 😃 Сегодня летал при ветре метров 5 примерно. Позволяет она это делать! Вот только акки теперь от резких перекладок греются. И разок защита на 40ка амперном реге сработала (обрезала обороты). Поставил радиатор. 😃 Как в той поговорке: не было печали - купыла баба порося. 😃
И разок защита на 40ка амперном реге сработала (обрезала обороты). Поставил радиатор. 😃 Как в той поговорке: не было печали - купыла баба порося. 😃
Это сигнал к тому, что пора ставить внешний BEC.
Это сигнал к тому, что пора ставить внешний BEC.
Если можно поясните для чего? Это существенно разгрузит регулятор. А то планирую 60ти амперник брать.
Сегодня впервые выполнил петельку. 😃 😃 😃 Сильно конечно от сима отличается!!! Первый раз мало потянул ручку газа в инверте и чуть было не плюхнулся, но всё же вытянул. Последующие были поровней. Петельки, но подвела меня техника, закопал я его. 😵 После разбора полётов выяснилось, что выкрутился шарик тяги автомата перекоса. Жду запчастюшки, может сегодня будут, а завтра снова в инверт. 😋
Цифра ведёт себя вполне положительно! (Гира - само собой!!!) Усилие на качалке конечно впечатляет! 😃 А в поведении существенного отличия от 50й не заметил, а может не успел 😉, тлетать успел только 2 пака. Ещё пришлось уменьшать чуствительность гиры, сейчас поставил 30 (не знаю почему, у ребят стоит по 60-80%).
При покупке Р-03 призадумался, ведь скорость у неё меньше, чем у 50, но когда узнал, что к ней можно купить ремкомлект шестерёнок (50я потому и была списана на землю), жаба сразу склонила весы в пользу цыфры 😉 .
Удачи.
А то планирую 60ти амперник брать.
Сейчас пошла у производителей такая тенденция - на радиаторах экономить 😠
Что на 30А, что на 60А регуляторы - с символическими пластиночками вместо нормального охлаждения. Так что если у Вас на 40А регулятор с доработанным радиатором - всё уже будет хорошо 😃
А отсечка точно не по напряжению была? может аккумуляторы не выдерживают, а регулятор ни при чем вообще?
Сейчас пошла у производителей такая тенденция - на радиаторах экономить 😠
Что на 30А, что на 60А регуляторы - с символическими пластиночками вместо нормального охлаждения. Так что если у Вас на 40А регулятор с доработанным радиатором - всё уже будет хорошо 😃
А отсечка точно не по напряжению была? может аккумуляторы не выдерживают, а регулятор ни при чем вообще?
Прилипил на термопасту с помощью пластиковых стяжек радиатор. Посмотрим на эффективность. Потому, что прилипил прямо на наклейку. По хорошему нужно бы вырезать термоусадку по периметру под радиатор, но не хочется. 😦
Отсечка думаю была именно регом инициализирована. Вывод делаю из того, что отсёк не полностью, а на какую-то часть и плавно. Посадил, через 10 секунд всё пришло в норму.
По хорошему нужно бы вырезать термоусадку по периметру под радиатор, но не хочется. 😦
На своем регуляторе не просто вырезал термоусадку, а вообще выкинул родной бутерброд из толстенной термопрокладки и тоненькой пластинки.
Заменил на приличный радиатор, на центральные ключи обычная термопаста пошла, на 4 по углам - теплопроводный клей.
Геморроя много, конечно.
Если можно поясните для чего? Это существенно разгрузит регулятор. А то планирую 60ти амперник брать.
Потому-что силовые транзисторы в регуляторе греются очень мало (потому и стоит пластиночка). А вот линейный BEC все “лишние” вольты превращает в тепло, и мало того, что сам греется, так ещё и разогревает и увеличивает сопротивление перехода силовых транзисторов. Что заставляет регулятор выделять ещё больше тепла.
А вы установили цифровую серву (которая кушает больший ток), но мотор, шестерню и батарею не меняли - а проблемы с перегревом начались. Делайте выводы.
Потому-что силовые транзисторы в регуляторе греются очень мало (потому и стоит пластиночка). А вот линейный BEC все “лишние” вольты превращает в тепло, и мало того, что сам греется, так ещё и разогревает и увеличивает сопротивление перехода силовых транзисторов. Что заставляет регулятор выделять ещё больше тепла.
А вы установили цифровую серву (которая кушает больший ток), но мотор, шестерню и батарею не меняли - а проблемы с перегревом начались. Делайте выводы.
Нет. Отрубило регулятор ещё на аналоговой. Шестерню менять уже не куда, стоит 11 зубов. А пояснили всё понятно, спасибо. Нужно посмотреть цену ВЕСа, и подумать что лучше взять. 😇 К тому же у меня 4 банки, а это как я понимаю существенно грузит встроенный ВЕС.
После установки радиатора, пока всё крутится и не перегревается до включения защиты.
Интересует следующий вопрос: в инструкции к 401 гире сказано, что длина качалки сервы должна быть 14мм. Но это как я понимаю применительно к большим вертолётам или ко всем?
Длина качалки должна быть такой, чтобы при 100% лимите на гироскопе обеспечивать полный ход слайдера на валу ХР.