Гувернер от TT ZeroAlpha (8030)
Диод горит, но обороты в обычном полете и в инверте разные. Начиная со средней интенсивности подгазовки - обороты плывут (диод моргает), но, в принципе, стабилизируются достаточно быстро, так что это не напрягает.
На счет средней точки айдла - сам склоняюсь к этому, хотя сегодня летал уже с завышенной до 65 - без особого успеха. Завтра еще подниму ее.
А у меня глюк еще в том, что гувер включается /выключается нифига ни при 25% хода ручки, а где-то ближе к 40%.
Думаю еще поиграться с зазором в датчике. Сейчас он 2 мм. Некоторые советуют увеличить до 3 и более. Попробую, но все попорядку, чтобы выявить баг. Если верт останется жив 😃))
Зазор больше делать не нужно, при больших оборотах датчик может не срабатывать. У меня стоит 1мм, при расстоянии от центра около 30мм. с машинкой 9254 - обороты держит отлично, правда иногда не успевает сбрасывать при скоростном снижении. Думаю покрутить чувствительность. И еще на “богатом” моторе гораздо хуже работает. Крайние точки лучше калибровать при опущенном до конца триммере газа, тогда будет срабатывать примерно на 25%.
кстати насчет газульки у меня тоже где то процентах на 40% он врубаться начинает.
насчет тримера газа это надо попробовать.
кстати кто будет регулировать зазор не нарвитесь на такую штуку, что очевидно при потере сигнала или от чего нибудь еще этот говернер может сам по себе начать дергать машинкой газа!!!
я лично так пару раз чуть не грохнулся.
P.S. а по инструкции у этого говернюка вроде два условия на включение типа ход ручки выше 25% и при достижении 80% от заданных оборотов.
дык что у нас может быть просто 80% от этих заданных оборотов и находятся на 40% хода ручки.
Крайние точки лучше калибровать при опущенном до конца триммере газа, тогда будет срабатывать примерно на 25%.
Хорошая мысль на счет триммера!
Спасибо, попробую
ааа ээээ при опущенном тримере серва же упрется?
ааа ээээ при опущенном тримере серва же упрется?
Упрется. (до закрытия карбюратора)
дык что у нас может быть просто 80% от этих заданных оборотов и находятся на 40% хода ручки.
80% - это сделали для того чтобы пользователь настроил двигатель правильно - т.е хватало запаса мощьности для поддержания нужных оборотов. Я сначала отсраиваю мотор, кривые в нормале, и нижнюю точку в айдл и т.д. После чего включаю говернер.
В том то и дело, что обороты стабилизированы, но меньше. Из-за этого при резкой работе шагом верт вялый, как будто там не хайпер, а не пойми что.
Серва 9254.
Неправильно откалибровал.
Я калибровал свой TJ Pro так :
Создал новый профить в передатчике с линейной кривой газа -100%…0…+100%, триммеры и глушилку дезактивировал.
Всё откалибровалось замечательно.
ATV выставишь потом , после замеров RPM тахометром…
…80% - это сделали для того чтобы пользователь настроил двигатель правильно - т.е хватало запаса мощьности для поддержания нужных оборотов. Я сначала отсраиваю мотор, кривые в нормале, и нижнюю точку в айдл и т.д. После чего включаю говернер…
Вот это непреложно!!!
to himik2 а что значит отстроить нижнюю точку в айдле?
и еще момент не совсем понятный у вас что закрытая заслонка это ATV 100% плюс максимум триммер вниз?
to himik2 а что значит отстроить нижнюю точку в айдле?
и еще момент не совсем понятный у вас что закрытая заслонка это ATV 100% плюс максимум триммер вниз?
Нижняя точка по кривой газа 100-50-100 это все говорят примерно. На самом деле на каждый вертолет свои значения. Я отстраиваю таким образом что-бы обороты в средней точке не зашкаливали (пример в айдл1 60% айдл2 65%). На счет калибровки - делаю чтоб говернер срабатывал раньше чем 25-40 %, для этого от холостого хода загоняем триммер вниз (это на усмотрение пилота). ATV может быть любое, главное для говернера знать крайние точки, для этого и придумали калибровку крайних точек.
Создал новый профить в передатчике с линейной кривой газа -100%…0…+100%, триммеры и глушилку дезактивировал.
Всё откалибровалось замечательно.
ATV выставишь потом , после замеров RPM тахометром…
Вот это непреложно!!!
Сначала установить расходы, затем калибровать говернер!!! (если ATV вы называете расходы или крайние точки)
Заработал, зараза.
Что сделал:
- Перекалибровал на кривой 0-25-50-75-100 с полностью загнанным вниз триммером.
- Отключил миксы AIL-TH и ELV-TH
Теперь в инверте обороты на слух одинаковы с нормалом. И включается при 25%!
Вроде бы ничего, но с ним верт все равно немного вялый, по сравнению с полетом без гувера. Может “моск” у него тормозит? Ибо серву куда уж быстрее.
Короче, думаю что данный гувер - для бюджетного решения, что, в общем то, для начинающих - самое то.
Спасибо всем за помощь и участие.
Заработал, зараза.
Что сделал:
- Перекалибровал на кривой 0-25-50-75-100 с полностью загнанным вниз триммером.
- Отключил миксы AIL-TH и ELV-TH
Теперь в инверте обороты на слух одинаковы с нормалом. И включается при 25%!
Вроде бы ничего, но с ним верт все равно немного вялый, по сравнению с полетом без гувера. Может “моск” у него тормозит? Ибо серву куда уж быстрее.
Короче, думаю что данный гувер - для бюджетного решения, что, в общем то, для начинающих - самое то.
Спасибо всем за помощь и участие.
Про миксы , точнее их откл. мог бы и сразу догадаться.
А по-поводу тормозов , я думаю -подними обороты ОР до 2000-2050.
Я летаю на 1850, плавненько. Но когда обороты 2000 он очень резок!
Про миксы , точнее их откл. мог бы и сразу догадаться.
А по-поводу тормозов , я думаю -подними обороты ОР до 2000-2050.
Я летаю на 1850, плавненько. Но когда обороты 2000 он очень резок!
Оборотов 2100 по тахометру (15 вспышек диода ~ 2060 по настройке гувернера)
А про миксы - я с ними года полтора летаю. Уже и забыл, что они существуют. Привык 😃
У меня почему-то после отключения борта при новом включении гувернер не работает (машинка газа не двигается) приходится каждфй раз калибровать. Это нормально???
ненормально