Гувернер от TT ZeroAlpha (8030)

a-korenev
PROPELLOR:

В том то и дело, что обороты стабилизированы, но меньше. Из-за этого при резкой работе шагом верт вялый, как будто там не хайпер, а не пойми что.
Серва 9254.

Неправильно откалибровал.
Я калибровал свой TJ Pro так :
Создал новый профить в передатчике с линейной кривой газа -100%…0…+100%, триммеры и глушилку дезактивировал.
Всё откалибровалось замечательно.
ATV выставишь потом , после замеров RPM тахометром…

himik2:

…80% - это сделали для того чтобы пользователь настроил двигатель правильно - т.е хватало запаса мощьности для поддержания нужных оборотов. Я сначала отсраиваю мотор, кривые в нормале, и нижнюю точку в айдл и т.д. После чего включаю говернер

Вот это непреложно!!!

Andrei_Sss

to himik2 а что значит отстроить нижнюю точку в айдле?
и еще момент не совсем понятный у вас что закрытая заслонка это ATV 100% плюс максимум триммер вниз?

himik2
Andrei_Sss:

to himik2 а что значит отстроить нижнюю точку в айдле?
и еще момент не совсем понятный у вас что закрытая заслонка это ATV 100% плюс максимум триммер вниз?

Нижняя точка по кривой газа 100-50-100 это все говорят примерно. На самом деле на каждый вертолет свои значения. Я отстраиваю таким образом что-бы обороты в средней точке не зашкаливали (пример в айдл1 60% айдл2 65%). На счет калибровки - делаю чтоб говернер срабатывал раньше чем 25-40 %, для этого от холостого хода загоняем триммер вниз (это на усмотрение пилота). ATV может быть любое, главное для говернера знать крайние точки, для этого и придумали калибровку крайних точек.

a-korenev:

Создал новый профить в передатчике с линейной кривой газа -100%…0…+100%, триммеры и глушилку дезактивировал.
Всё откалибровалось замечательно.
ATV выставишь потом , после замеров RPM тахометром…
Вот это непреложно!!!

Сначала установить расходы, затем калибровать говернер!!! (если ATV вы называете расходы или крайние точки)

PROPELLOR

Заработал, зараза.
Что сделал:

  1. Перекалибровал на кривой 0-25-50-75-100 с полностью загнанным вниз триммером.
  2. Отключил миксы AIL-TH и ELV-TH

Теперь в инверте обороты на слух одинаковы с нормалом. И включается при 25%!
Вроде бы ничего, но с ним верт все равно немного вялый, по сравнению с полетом без гувера. Может “моск” у него тормозит? Ибо серву куда уж быстрее.
Короче, думаю что данный гувер - для бюджетного решения, что, в общем то, для начинающих - самое то.
Спасибо всем за помощь и участие.

a-korenev
PROPELLOR:

Заработал, зараза.
Что сделал:

  1. Перекалибровал на кривой 0-25-50-75-100 с полностью загнанным вниз триммером.
  2. Отключил миксы AIL-TH и ELV-TH

Теперь в инверте обороты на слух одинаковы с нормалом. И включается при 25%!
Вроде бы ничего, но с ним верт все равно немного вялый, по сравнению с полетом без гувера. Может “моск” у него тормозит? Ибо серву куда уж быстрее.
Короче, думаю что данный гувер - для бюджетного решения, что, в общем то, для начинающих - самое то.
Спасибо всем за помощь и участие.

Про миксы , точнее их откл. мог бы и сразу догадаться.
А по-поводу тормозов , я думаю -подними обороты ОР до 2000-2050.
Я летаю на 1850, плавненько. Но когда обороты 2000 он очень резок!

PROPELLOR
a-korenev:

Про миксы , точнее их откл. мог бы и сразу догадаться.
А по-поводу тормозов , я думаю -подними обороты ОР до 2000-2050.
Я летаю на 1850, плавненько. Но когда обороты 2000 он очень резок!

Оборотов 2100 по тахометру (15 вспышек диода ~ 2060 по настройке гувернера)
А про миксы - я с ними года полтора летаю. Уже и забыл, что они существуют. Привык 😃

1 year later
uri60

У меня почему-то после отключения борта при новом включении гувернер не работает (машинка газа не двигается) приходится каждфй раз калибровать. Это нормально???