Хвост не двигается по часовой стрелке (влево) гирик ли?

Nikolik
Hawk114:

Может в серву попало масло,т е потенциометр грязный.Было такое на другой гире и серве.Помыл спиртом собрал-всё в норме

ДА серва оч четко отрабатывает и эффект только в воздухе можно проверить… Еще если попытаться вручную менять чувствительность на - не меняется.

Алексеевич=

Как вариант - большие углы питча при низких оборотах ротора, соответственно не хватает эффективности Х.Р. С такой неприятностью сталкивался ( и не только я 😉 ) Долго не могли понять в чём дело.
Кривыми шаг-газа подвигайте. Т.е. чтобы шаг увеличивался при бОльших оборотах на роторе.

Nikolik
Алексеевич=:

Как вариант - большие углы питча при низких оборотах ротора, соответственно не хватает эффективности Х.Р. С такой неприятностью сталкивался ( и не только я 😉 ) Долго не могли понять в чём дело.
Кривыми шаг-газа подвигайте. Т.е. чтобы шаг увеличивался при бОльших оборотах на роторе.

Обороты ротора 2100 на говере стоят, он крутится очень сильно так что оборотов ему явно хватает да и собственно сначала то он хвостом двигает, потом чтото происходит и двигать в одну сторону просто перестает или проворачивает вертолет.

a-korenev
Nikolik:

Обороты ротора 2100 на говере стоят, он крутится очень сильно так что оборотов ему явно хватает да и собственно сначала то он хвостом двигает, потом чтото происходит и двигать в одну сторону просто перестает или проворачивает вертолет.

А ты проверь предкомпенсацию: правильно когда лопасти ХР складываешь ножницами и поворачиваешь в сторону ОР и нижняя ближе к балке , а соответственно верхняя дальше от неё.
Соответственно 16-20 град. предкомпенсация.
Возможно на гиро нужно вкл. реверс. У меня такое бывало на 720 гиро. Он сбрасывал реверс.
Если всё так , как я описал - всё должно работать правильно 😉

Алексеевич=

Согласен с предыдущим автором. Возможно необходимо проверить все настройки гиры, в частности реверс гиры. Т.е. на стик рудера она реагирует правильно, а компенсирует вращение Х.Р. в реверсе. Отсюда и вращение вокруг оси.

Nikolik
Алексеевич=:

Согласен с предыдущим автором. Возможно необходимо проверить все настройки гиры, в частности реверс гиры. Т.е. на стик рудера она реагирует правильно, а компенсирует вращение Х.Р. в реверсе. Отсюда и вращение вокруг оси.

Реверсы проверял, угол предкомпенсации в норме т.к. вертолет вообще изначально если не трогать руддер в крайние положения висит и хвост никуда не уводит. В нормале тоже хвост держит пока его не трогаешь. Только начинаешь его в разные стороны крутить - как его просто срывает. Сейчас принял решение тупо сменить гирик с машинкой для начала. Установил 401й гироскоп с родной сервой - может сегодня попробую подлетнуть. Будет полный пипец если дело не в этом. Надеюсь что передатчик тут непричем.

Nikolik

В общем поставил Футабу 401 с родной машинкой - все заработало как положено.
Но был один нюанс - как только 401й установил он не хотел инициализироваться и моргал светодиодом. И причем не хотел этого делать если сначала включен передатчик а потом включаешь приемник. Кстати если сначала включать передатчик, то когда включается приемник его индикаторы не горят, а моргают. В общем после различных манипуляций с включением и выключением 401я заработала. Видимо мой ЛТГ тупо не успевает нормально прогрузиться и ему желательно работать с обычными приемниками. Буду пока летать с 401м

Алексеевич=

А может Вам попробовать… как бы это правильно выразить 😒 … перебиндить приёмник и передатчик. Надеюсь понятно, что я хотел сказать… 😃

Nikolik
Алексеевич=:

А может Вам попробовать… как бы это правильно выразить 😒 … перебиндить приёмник и передатчик. Надеюсь понятно, что я хотел сказать… 😃

Перебиндил, с другим гирычем уже 😃 с этим не удалось. Но есть в планах просто постепенно переставлять. Возможно все и заработает нормально.

Andrei_Sss

кстати о птичках.
скорее всего происходит следующее.
гира инится раньше чем врубается приемник и изза этого инится неправильно.
в гире спартан даже есть такая фишка для 2.4гц как включение задержки при инициализации, чтобы дать возможность вначале врубиться приемнику, а уже потом подгружать гиру.
может для интереса попробовать следующее
выдернуть гиру из приемника
включить приемник и когда он заработает уже воткнуть в него гиру.
для полетов конечно неудобно, но для проверки работы почему бы и нет.

Rigger
Andrei_Sss:

кстати о птичках.
скорее всего происходит следующее.
гира инится раньше чем врубается приемник и изза этого инится неправильно.
в гире спартан даже есть такая фишка для 2.4гц как включение задержки при инициализации, чтобы дать возможность вначале врубиться приемнику, а уже потом подгружать гиру.
может для интереса попробовать следующее
выдернуть гиру из приемника
включить приемник и когда он заработает уже воткнуть в него гиру.
для полетов конечно неудобно, но для проверки работы почему бы и нет.

А это нормально, что если гира после приемника инициализируется, то она в итоге не пашет? Если сначала приемник, а потом гира все ок. Гира 401

dmitryu

Объясняю:
в инструкции на гироскоп написано, что нельзя двигать ручку руддера три секунды после включения гироскопа.
Когда включаешь спектрумовский приёмник, он сначала переходит в failsafe и выдаёт на гироскоп положение, запомненное при биндинге.
Вскорости он находит передатчик и передаёт на гироскоп уже реальное положение ручки. Если эти положения отличаются (сначала забиндил, а потом триммер двигал) - гироскоп считает, что ты дёргал руддер во время инициализации и ругается.
Решение: после триммирования хвоста - перебиндить приемник.

P.S.
Ещё возможно, что при биндинге у тебя переключатель гироскопа был в Normal, а надо - в AVCS

Rigger

не согласен. При включении приемника, пока нет контакта с передатчиком у меня все встает в крен влево и назад тангаж, а файл сейф у меня в нейтралях, что не раз было проверено. в чем же причина? Перебиндив приемник я избавлюсь от этой проблемы?

VladimirG

Если верт включить и передатчик и ничего не трогать… чтото с машинкой хвостовой происходит ??..

dmitryu
Rigger:

не согласен. При включении приемника, пока нет контакта с передатчиком у меня все встает в крен влево и назад тангаж, а файл сейф у меня в нейтралях, что не раз было проверено. в чем же причина? Перебиндив приемник я избавлюсь от этой проблемы?

Вы не понимаете, как работает файлсэйф в приёмниках AR6000-AR7000.
При включении все каналы, кроме газа, встают в положения, запомненные при биндинге. На газе вообще нет импульсов.
При пропадании сигнала - все каналы, кроме газа, стопорятся. Газ уходит в положение, заданное при биндинге.
Учите матчасть.

Rigger
dmitryu:

Вы не понимаете, как работает файлсэйф в приёмниках AR6000-AR7000.
При включении все каналы, кроме газа, встают в положения, запомненные при биндинге. На газе вообще нет импульсов.
При пропадании сигнала - все каналы, кроме газа, стопорятся. Газ уходит в положение, заданное при биндинге.
Учите матчасть.

При биндинге была нейтраль, а при включении без передатчика, токо приемника встают как описано выше. С матчастьбю все ок, а вот ваше объяснение ничего не объясняет 😉

dmitryu

При биндинге была нейтраль, а при включении без передатчика, токо приемника встают как описано выше.

Ага,

а файл сейф у меня в нейтралях, что не раз было проверено.

Каким образом вы это проверяли?
Попробуйте отклонить ручку в сторону и в таком положении выключите передатчик.

Rigger

Дааа, дела… А в чем же файл сейф?

dmitryu

AR9000 и JR R921 могут вставать в нужные положения и при пропадании сигнала.
AR7000 и ниже в этом случае стопорят все каналы и убирают газ.

1 month later
modsley
dmitryu:

AR7000 и ниже в этом случае стопорят все каналы и убирают газ.

Каналы стопорят, т.е. оставляют их в положении последней отработанной команды. Это да.
Так что собственно фэйлсейвом это можно назвать чисто условно, т.к. при пропадании сигнала собственно оно ничем верт спасти не поможет.