Хвост не двигается по часовой стрелке (влево) гирик ли?
Как вариант - большие углы питча при низких оборотах ротора, соответственно не хватает эффективности Х.Р. С такой неприятностью сталкивался ( и не только я 😉 ) Долго не могли понять в чём дело.
Кривыми шаг-газа подвигайте. Т.е. чтобы шаг увеличивался при бОльших оборотах на роторе.
Как вариант - большие углы питча при низких оборотах ротора, соответственно не хватает эффективности Х.Р. С такой неприятностью сталкивался ( и не только я 😉 ) Долго не могли понять в чём дело.
Кривыми шаг-газа подвигайте. Т.е. чтобы шаг увеличивался при бОльших оборотах на роторе.
Обороты ротора 2100 на говере стоят, он крутится очень сильно так что оборотов ему явно хватает да и собственно сначала то он хвостом двигает, потом чтото происходит и двигать в одну сторону просто перестает или проворачивает вертолет.
Обороты ротора 2100 на говере стоят, он крутится очень сильно так что оборотов ему явно хватает да и собственно сначала то он хвостом двигает, потом чтото происходит и двигать в одну сторону просто перестает или проворачивает вертолет.
А ты проверь предкомпенсацию: правильно когда лопасти ХР складываешь ножницами и поворачиваешь в сторону ОР и нижняя ближе к балке , а соответственно верхняя дальше от неё.
Соответственно 16-20 град. предкомпенсация.
Возможно на гиро нужно вкл. реверс. У меня такое бывало на 720 гиро. Он сбрасывал реверс.
Если всё так , как я описал - всё должно работать правильно 😉
Согласен с предыдущим автором. Возможно необходимо проверить все настройки гиры, в частности реверс гиры. Т.е. на стик рудера она реагирует правильно, а компенсирует вращение Х.Р. в реверсе. Отсюда и вращение вокруг оси.
Согласен с предыдущим автором. Возможно необходимо проверить все настройки гиры, в частности реверс гиры. Т.е. на стик рудера она реагирует правильно, а компенсирует вращение Х.Р. в реверсе. Отсюда и вращение вокруг оси.
Реверсы проверял, угол предкомпенсации в норме т.к. вертолет вообще изначально если не трогать руддер в крайние положения висит и хвост никуда не уводит. В нормале тоже хвост держит пока его не трогаешь. Только начинаешь его в разные стороны крутить - как его просто срывает. Сейчас принял решение тупо сменить гирик с машинкой для начала. Установил 401й гироскоп с родной сервой - может сегодня попробую подлетнуть. Будет полный пипец если дело не в этом. Надеюсь что передатчик тут непричем.
В общем поставил Футабу 401 с родной машинкой - все заработало как положено.
Но был один нюанс - как только 401й установил он не хотел инициализироваться и моргал светодиодом. И причем не хотел этого делать если сначала включен передатчик а потом включаешь приемник. Кстати если сначала включать передатчик, то когда включается приемник его индикаторы не горят, а моргают. В общем после различных манипуляций с включением и выключением 401я заработала. Видимо мой ЛТГ тупо не успевает нормально прогрузиться и ему желательно работать с обычными приемниками. Буду пока летать с 401м
А может Вам попробовать… как бы это правильно выразить 😒 … перебиндить приёмник и передатчик. Надеюсь понятно, что я хотел сказать… 😃
А может Вам попробовать… как бы это правильно выразить 😒 … перебиндить приёмник и передатчик. Надеюсь понятно, что я хотел сказать… 😃
Перебиндил, с другим гирычем уже 😃 с этим не удалось. Но есть в планах просто постепенно переставлять. Возможно все и заработает нормально.
кстати о птичках.
скорее всего происходит следующее.
гира инится раньше чем врубается приемник и изза этого инится неправильно.
в гире спартан даже есть такая фишка для 2.4гц как включение задержки при инициализации, чтобы дать возможность вначале врубиться приемнику, а уже потом подгружать гиру.
может для интереса попробовать следующее
выдернуть гиру из приемника
включить приемник и когда он заработает уже воткнуть в него гиру.
для полетов конечно неудобно, но для проверки работы почему бы и нет.
кстати о птичках.
скорее всего происходит следующее.
гира инится раньше чем врубается приемник и изза этого инится неправильно.
в гире спартан даже есть такая фишка для 2.4гц как включение задержки при инициализации, чтобы дать возможность вначале врубиться приемнику, а уже потом подгружать гиру.
может для интереса попробовать следующее
выдернуть гиру из приемника
включить приемник и когда он заработает уже воткнуть в него гиру.
для полетов конечно неудобно, но для проверки работы почему бы и нет.
А это нормально, что если гира после приемника инициализируется, то она в итоге не пашет? Если сначала приемник, а потом гира все ок. Гира 401
Объясняю:
в инструкции на гироскоп написано, что нельзя двигать ручку руддера три секунды после включения гироскопа.
Когда включаешь спектрумовский приёмник, он сначала переходит в failsafe и выдаёт на гироскоп положение, запомненное при биндинге.
Вскорости он находит передатчик и передаёт на гироскоп уже реальное положение ручки. Если эти положения отличаются (сначала забиндил, а потом триммер двигал) - гироскоп считает, что ты дёргал руддер во время инициализации и ругается.
Решение: после триммирования хвоста - перебиндить приемник.
P.S.
Ещё возможно, что при биндинге у тебя переключатель гироскопа был в Normal, а надо - в AVCS
не согласен. При включении приемника, пока нет контакта с передатчиком у меня все встает в крен влево и назад тангаж, а файл сейф у меня в нейтралях, что не раз было проверено. в чем же причина? Перебиндив приемник я избавлюсь от этой проблемы?
Если верт включить и передатчик и ничего не трогать… чтото с машинкой хвостовой происходит ??..
не согласен. При включении приемника, пока нет контакта с передатчиком у меня все встает в крен влево и назад тангаж, а файл сейф у меня в нейтралях, что не раз было проверено. в чем же причина? Перебиндив приемник я избавлюсь от этой проблемы?
Вы не понимаете, как работает файлсэйф в приёмниках AR6000-AR7000.
При включении все каналы, кроме газа, встают в положения, запомненные при биндинге. На газе вообще нет импульсов.
При пропадании сигнала - все каналы, кроме газа, стопорятся. Газ уходит в положение, заданное при биндинге.
Учите матчасть.
Вы не понимаете, как работает файлсэйф в приёмниках AR6000-AR7000.
При включении все каналы, кроме газа, встают в положения, запомненные при биндинге. На газе вообще нет импульсов.
При пропадании сигнала - все каналы, кроме газа, стопорятся. Газ уходит в положение, заданное при биндинге.
Учите матчасть.
При биндинге была нейтраль, а при включении без передатчика, токо приемника встают как описано выше. С матчастьбю все ок, а вот ваше объяснение ничего не объясняет 😉
При биндинге была нейтраль, а при включении без передатчика, токо приемника встают как описано выше.
Ага,
а файл сейф у меня в нейтралях, что не раз было проверено.
Каким образом вы это проверяли?
Попробуйте отклонить ручку в сторону и в таком положении выключите передатчик.
Дааа, дела… А в чем же файл сейф?
AR9000 и JR R921 могут вставать в нужные положения и при пропадании сигнала.
AR7000 и ниже в этом случае стопорят все каналы и убирают газ.
AR7000 и ниже в этом случае стопорят все каналы и убирают газ.
Каналы стопорят, т.е. оставляют их в положении последней отработанной команды. Это да.
Так что собственно фэйлсейвом это можно назвать чисто условно, т.к. при пропадании сигнала собственно оно ничем верт спасти не поможет.
Зато может спасти людей
Зато может спасти людей
Каким образом?
Так что собственно фэйлсейвом это можно назвать чисто условно, т.к. при пропадании сигнала собственно оно ничем верт спасти не поможет.
Ни такого рода, ни какой либо другой файлсейв вертолёт не спасёт.