Исполнение маневров и фигур..
пример в студию… 😃…
Пожалуйста: Вертолет на земле, хвостом к пилоту. Учимся висеть. Плавно добавлять газ-шаг до начала отрыва и одновременно наклоняя слегка вправо.
Вертолет оторвался от земли и двинулся в сторону. Добиваться стиками устойчивого висения, компенсируя черезмерные перемещения. 😁
Пожалуйста: Вертолет на земле, хвостом к пилоту. Учимся висеть. Плавно добавлять газ-шаг до начала отрыва и одновременно наклоняя слегка вправо.
Вертолет оторвался от земли и двинулся в сторону. Добиваться стиками устойчивого висения, компенсируя черезмерные перемещения. 😁
отлично…
тогда ловите…
Тик -так выполняется следующим образом
Вертолет подкидывается газом, наклоняется в сторону выполненния тиктака, В противофазе двигая ручку газа и кренат/тангажа подбирая угол и мощность двигателя добивается стабильное положение маневра.
Теперь слетать сможете ?
Из серии “станьте йожиками”…
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
Ну нереально взять и полететь, даже зная что и куда двигать.
Зачем глумиться?
Была идея. Её реализация связана с определенными проблемами (писатели). Сарказмом можно довести до абсурда все, что угодно.
Раз уж у нас нет отдельного форума, давайте хотя бы ветки плодить не будем.
Предлагаю продолжить здесь, если тема себя еще не исчерпала.
PS: Глядишь и петлю хвостом делать научимся 😉
“Опишите, опишите…”. В то время пока здесь (на этом форуме) решаются архиважные вопросы “Как вы намерены описывать фигуры?” или “Стоит ли открывать форум посвященный маневрам?” в других местах народ вовсю чем может помогает друг-другу, и движется вперед в своем развитии.
Примеров хорошего описания отдельных фигур полно. Знания должны складываться по кирпичикам в прочную стену, и человек который не знает азов (простейших принципов или фигур) никогда не поймет самого разжеванного описания процесса тренировки пирофлипа и других составных фигур и пр. Ответил один, ответил второй, третий… десятый (каждый своими словами описывает свои трудности, тонкости на которые обратил именно он внимание, интересующиеся уточняют детали) а в итоге и формируется общее представление, как от прочтения книги сюжет которой в двух словах не пересказать, а тут какраз в этом-то и проблема.
Сложности для того и существуют чтобы их преодолевать.
В общем тоже поддерживаю Володю, это также как – расскажите мне как ездить на машине, и я завтра ну это… ну по городу поеду покатаюсь… 😒
Есть описание всех фигур на сайте:http://www.fly3dx.com/setManoeuvres.htm
Тут их перевод:Фигуры(перевод) (поправлю в ближайшее время некоторые фигуры, которые не совсем корректно переведены)
В общем прочитали, и вперёд в сим!!! А если вы будите знать – куда ручки дёргать, это вам ничего не даст, поверьте! Всё только в симе и самостоятельно! А Вы как думали? Легко не будет! 😁
В общем тоже поддерживаю Володю, это также как – расскажите мне как ездить на машине, и я завтра ну это… ну по городу поеду покатаюсь… 😒
С этим никто и не спорит, речь идет о создании отдельного форума, только и всего.
Я думаю, найдется много тем, кроме описания фигур, которые можно было бы там обсуждать.
В общем прочитали, и вперёд в сим!!! А если вы будите знать – куда ручки дёргать, это вам ничего не даст, поверьте! Всё только в симе и самостоятельно! А Вы как думали? Легко не будет! 😁
Опять же, не поспоришь, легко не будет - это точно 😉
Примеров хорошего описания отдельных фигур полно.
тогда что обсуждать то ? описаний море… читаем и учим
С этим никто и не спорит, речь идет о создании отдельного форума, только и всего.
Я думаю, найдется много тем, кроме описания фигур, которые можно было бы там обсуждать.
Какие темы ?
А мне в симе РеалФлайт Ж4 понравилась тема, где идет демонстрация фигуры с движением стиков и комментариями.
Хотя тут у Нурба в блоге было описание, как тренировать какие-то фигуры, с какой стороны подойти…тоже толково.
“кувырок” - висение - горизонтальная восьмерка - пирофлип 😈
По личному опыту - подробное описание и картинки это хорошо, но в поле, с комментариями прямо во время полета - на порядок эффективнее идёт тренировка.
И есчо один момент, который с каждым полетом всё тверже впечатывается в мой моск - плавная и аккуратная работа шагом.
Всем удачных тренировок.
“кувырок” - висение - горизонтальная восьмерка - пирофлип 😈
По личному опыту - подробное описание и картинки это хорошо, но в поле, с комментариями прямо во время полета - на порядок эффективнее идёт тренировка.
И есчо один момент, который с каждым полетом всё тверже впечатывается в мой моск - плавная и аккуратная работа шагом.Всем удачных тренировок.
Это круто, про твои записи в дневнике не раз тут упоминалось.
Но всё сводится к тому, что специально такие трактаты писать или переводить никто не хочет.
Альтернатива полю, мне кажется, может служить запись полета в симе со стиками(это я опять же про реалфлайт).
тогда что обсуждать то ? описаний море… читаем и учим
А зачем тогда форум по электронике вертолетной, например?
Описаний - полно, форумов других - тоже.
Какие темы ?
Темы, в той или иной степени связанные с пилотажем вертолета.
Да хотя бы просто похвастаться - мол, висеть научился и не падать.
На форум ведь люди и пообщаться приходят, а не только описание фигуры посмотреть.
Потому-то и “воды” на 90% в топиках. Но что плохого-то в этом? На то и форум…
На форум ведь люди и пообщаться приходят, а не только описание фигуры посмотреть.
Потому-то и “воды” на 90% в топиках. Но что плохого-то в этом? На то и форум…
1 день до ЕВРО!!! 😁
Свои пять копеек. Описать фигуру, как?? Снять видео со стиками, толку нет. Вертушки настроены не одинаково и стики будут плясать иначе. Смотрел года два назад видео обучающее Алана Сзабо, ничего не понял. Да есть немаловажный факт поправка на ветер, и он добивает смысл всех описаний. Единственное помогло понять фигуру, это анимашка пирофлипа, давал, если не ошибаюсь, Дима Пиранья.
А глобально, вертолёт надо чувствовать, руки должны без участия мозга перемещать его в пространстве и ловить в засадной ситуации. Делать фигуру можно двумя методами, на автомате заученную, но тут есть шанс не поймать винтокрыла, если всё пойдет не так, и ведя его по всей фигуре, это тоже «автомат», но управляемый.
😵
А глобально, вертолёт надо чувствовать, руки должны без участия мозга перемещать его в пространстве и ловить в засадной ситуации.
Все абсолютно правильно. Но прежде, чем дойти до “автомата” или подсознания в той или иной фигуре, надо ее “осмыслить”, “обсимуляторить” и т.п. Здесь советы будут очень ценны, если будет грамотно поставленный вопрос. Это и есть самое сложное в описании. Не просто сказать “не получается”, а задать вопрос конкретно, например: “делаю вот так-то, но в этой точке проваливаюсь…”. Т.е. вопрошающий должен сам отсеять “мусор”. Тогда, глядишь, и ответ будет в-тему.
делаю вот так-то, но в этой точке проваливаюсь…". Т.е. вопрошающий должен сам отсеять “мусор”.
В том-то и смысл опытного взгляда со стороны на полёт, ибо “вопрошающий” в основе случаев не видит свои ошибки. И может задать вопрос про одно (согласно своим умозаключениям), а на деле проблема может оказаться совсем в другом.
В том-то и смысл опытного взгляда со стороны на полёт, ибо “вопрошающий” в основе случаев не видит свои ошибки. И может задать вопрос про одно (согласно своим умозаключениям), а на деле проблема может оказаться совсем в другом.
Практически всегда так бывает. 😵 Да всё не плохо, все описания. Мне кажется достаточно типа фаишного комплекса с картинками, а методы освоения фигур у всех могут быть разные. Мне в своё время сильно советовали летать петлю с вращением, потом пирофлип из неё делать, а мне больше понравился совет Тима просто крутить в нормале и в инверте, потом совмещать перевороты с вращением, и уже после освоения пирофлипа изредка получается сделать петлю с вращением. Петлю с вращением, пока только в симуляторе, пирофлип внатуре. 😵
Аксиома, начал “видеть” вертолёт пальцами рук, полетел, нет, все картинки смысла не имеют, просто дают некую образованность.
Я стараюсь почитывать ( когда есть время) вот эти источники :
1.www.littlerotors.com/flyinglessons/index.aspx
2.www.rchelicopterweb.com
Конечно там описано далеко не всё, просто мировые пилоты постоянно что-то придумывают чтобы не стоять на месте…