Исполнение маневров и фигур..

andyx
Алексей_Нездайминов:

В общем тоже поддерживаю Володю, это также как – расскажите мне как ездить на машине, и я завтра ну это… ну по городу поеду покатаюсь… 😒

С этим никто и не спорит, речь идет о создании отдельного форума, только и всего.
Я думаю, найдется много тем, кроме описания фигур, которые можно было бы там обсуждать.

Алексей_Нездайминов:

В общем прочитали, и вперёд в сим!!! А если вы будите знать – куда ручки дёргать, это вам ничего не даст, поверьте! Всё только в симе и самостоятельно! А Вы как думали? Легко не будет! 😁

Опять же, не поспоришь, легко не будет - это точно 😉

Andrei_Sss

4х точечный тиктак.
кто хотя бы переведет описалово?

змейка

висение в инверте

внешняя петля с пируэтами

практика висения

игры

VladimirG
stier:

Примеров хорошего описания отдельных фигур полно.

тогда что обсуждать то ? описаний море… читаем и учим

andyx:

С этим никто и не спорит, речь идет о создании отдельного форума, только и всего.
Я думаю, найдется много тем, кроме описания фигур, которые можно было бы там обсуждать.

Какие темы ?

Nazgul

А мне в симе РеалФлайт Ж4 понравилась тема, где идет демонстрация фигуры с движением стиков и комментариями.

Хотя тут у Нурба в блоге было описание, как тренировать какие-то фигуры, с какой стороны подойти…тоже толково.

NURB

кувырок” - висение - горизонтальная восьмерка - пирофлип 😈

По личному опыту - подробное описание и картинки это хорошо, но в поле, с комментариями прямо во время полета - на порядок эффективнее идёт тренировка.
И есчо один момент, который с каждым полетом всё тверже впечатывается в мой моск - плавная и аккуратная работа шагом.

Всем удачных тренировок.

Nazgul
NURB:

кувырок” - висение - горизонтальная восьмерка - пирофлип 😈

По личному опыту - подробное описание и картинки это хорошо, но в поле, с комментариями прямо во время полета - на порядок эффективнее идёт тренировка.
И есчо один момент, который с каждым полетом всё тверже впечатывается в мой моск - плавная и аккуратная работа шагом.

Всем удачных тренировок.

Это круто, про твои записи в дневнике не раз тут упоминалось.
Но всё сводится к тому, что специально такие трактаты писать или переводить никто не хочет.

Альтернатива полю, мне кажется, может служить запись полета в симе со стиками(это я опять же про реалфлайт).

andyx
VladimirG:

тогда что обсуждать то ? описаний море… читаем и учим

А зачем тогда форум по электронике вертолетной, например?
Описаний - полно, форумов других - тоже.

VladimirG:

Какие темы ?

Темы, в той или иной степени связанные с пилотажем вертолета.
Да хотя бы просто похвастаться - мол, висеть научился и не падать.
На форум ведь люди и пообщаться приходят, а не только описание фигуры посмотреть.
Потому-то и “воды” на 90% в топиках. Но что плохого-то в этом? На то и форум…

Nazgul
andyx:

На форум ведь люди и пообщаться приходят, а не только описание фигуры посмотреть.
Потому-то и “воды” на 90% в топиках. Но что плохого-то в этом? На то и форум…

1 день до ЕВРО!!! 😁

хелик

Свои пять копеек. Описать фигуру, как?? Снять видео со стиками, толку нет. Вертушки настроены не одинаково и стики будут плясать иначе. Смотрел года два назад видео обучающее Алана Сзабо, ничего не понял. Да есть немаловажный факт поправка на ветер, и он добивает смысл всех описаний. Единственное помогло понять фигуру, это анимашка пирофлипа, давал, если не ошибаюсь, Дима Пиранья.

А глобально, вертолёт надо чувствовать, руки должны без участия мозга перемещать его в пространстве и ловить в засадной ситуации. Делать фигуру можно двумя методами, на автомате заученную, но тут есть шанс не поймать винтокрыла, если всё пойдет не так, и ведя его по всей фигуре, это тоже «автомат», но управляемый.
😵

matvy
хелик:

А глобально, вертолёт надо чувствовать, руки должны без участия мозга перемещать его в пространстве и ловить в засадной ситуации.

Все абсолютно правильно. Но прежде, чем дойти до “автомата” или подсознания в той или иной фигуре, надо ее “осмыслить”, “обсимуляторить” и т.п. Здесь советы будут очень ценны, если будет грамотно поставленный вопрос. Это и есть самое сложное в описании. Не просто сказать “не получается”, а задать вопрос конкретно, например: “делаю вот так-то, но в этой точке проваливаюсь…”. Т.е. вопрошающий должен сам отсеять “мусор”. Тогда, глядишь, и ответ будет в-тему.

NURB
matvy:

делаю вот так-то, но в этой точке проваливаюсь…". Т.е. вопрошающий должен сам отсеять “мусор”.

В том-то и смысл опытного взгляда со стороны на полёт, ибо “вопрошающий” в основе случаев не видит свои ошибки. И может задать вопрос про одно (согласно своим умозаключениям), а на деле проблема может оказаться совсем в другом.

хелик
NURB:

В том-то и смысл опытного взгляда со стороны на полёт, ибо “вопрошающий” в основе случаев не видит свои ошибки. И может задать вопрос про одно (согласно своим умозаключениям), а на деле проблема может оказаться совсем в другом.

Практически всегда так бывает. 😵 Да всё не плохо, все описания. Мне кажется достаточно типа фаишного комплекса с картинками, а методы освоения фигур у всех могут быть разные. Мне в своё время сильно советовали летать петлю с вращением, потом пирофлип из неё делать, а мне больше понравился совет Тима просто крутить в нормале и в инверте, потом совмещать перевороты с вращением, и уже после освоения пирофлипа изредка получается сделать петлю с вращением. Петлю с вращением, пока только в симуляторе, пирофлип внатуре. 😵

Аксиома, начал “видеть” вертолёт пальцами рук, полетел, нет, все картинки смысла не имеют, просто дают некую образованность.

bbv1
NURB:

кувырок” - висение - горизонтальная восьмерка - пирофлип 😈

По личному опыту - подробное описание и картинки это хорошо, но в поле, с комментариями прямо во время полета - на порядок эффективнее идёт тренировка.
И есчо один момент, который с каждым полетом всё тверже впечатывается в мой моск - плавная и аккуратная работа шагом.

Всем удачных тренировок.

Все видеофайлы в блоге отсутствуют 😦 😦 , а они очень интересны! Если они у автора остались -слезная просьба ( может, вместе с модератором) восстановить их (хотя бы на время, чтоб себе прикопать 😉 ) а лучше поправить блог (дать ссылку на ресурс типа youtube, или [topic=75047]как здесь[/topic]). Очень хотелось бы этого, такая информация ( особо для слабо владеющих забугорным языком) очень полезна и интересна не только мне.
Regards

NURB
bbv1:

Все видеофайлы в блоге отсутствуют 😦 😦 , а они очень интересны!

Я так понимаю, всё вычисщено с недавней оптимизацией сервернго пространства форума. У меня ролики не остались, поэтому надо просить Виталия если он соблаговолит вотсстановить их из бэкапа какого-нить.

Сделать их заново конечно можно… но, чесно говоря чейчас ни времени ни запала особо нет 😕

RuStleR
matvy:

Здесь советы будут очень ценны, если будет грамотно поставленный вопрос.
задать вопрос конкретно,
Тогда, глядишь, и ответ будет в-тему.

При пролётах боком, с ускорением и без, тушка 450-го заваливается на бок и происходит сваливание.
Просто не видно крена. Канопи обклеил яркой плёнкой, толку мало.
Может есть спец. упражнения? 😃

Andrei_Sss

летайте сначала крути медленно и блином а затем понемного начинайте ускоряться
а вообще положение верта в воздухе надо спинным мозгом чувствовать

NURB
RuStleR:

При пролётах боком, заваливается на бок

идем по списку:

  • развесовка верта набок
  • криво выставлена тарелка
  • косяк управления

Упражнение простейшее: взлёт примерно на высоту взгляда, поворот модели боком к себе -> фиксация положения 2-3 секунды -> медленный пролет вправо на растояние ~4м,
остановка, фиксация 2-3 секунды, -> разворот на 180, фиксация -> пролет обратно, до места взлёта, фиксация 2-3 секунды -> тоже самое в другую сторону.

Повторять до тех пор, пока модель не будет сохранять точный курс от точки до точки, постоянную скорость и высоту.

Раскраска, которая мне, (как весьма хреново видящему) позволяет контролировать модель: тыц, тыц

MWano_A
NURB:

Раскраска, которая мне, (как весьма хреново видящему) позволяет контролировать модель

Еще очень хорошо видно когда основной желтый и линия или еще какие полоски (красный яркий, синий) Зеленыйможет слиться.
Вообще желтый на мой взгляд желателен на модели - этот цвет самый распознаваемый взгляду и он последний из всего спектра пропадает при падении зрения. Поэтому все тактильные полосы для людей с ослабленным зрением желтые.

AlexSr
NURB:

Упражнение простейшее: взлёт примерно на высоту взгляда, поворот модели боком к себе …

Не советую взлетать именно на такую высоту - самое “подлое” положение тушки. Полностью теряется визуальный контроль за наклонами от себя-к себе.
Самое предпочтительное положение взгляда - 3/4. В нашем случае или немного ниже, или немного выше уровня глаз.

Визуально понятная (раздельная по секторам) раскраска - хорошее подспорье для ориентации на удалении.
Тем более, выполненая яркими (флюорисцентными) красками.
У меня в силу возраста последнее время заметно подсело зрение. Хотя и раньше не было идеальным. Кто был на соревновании - наверно легко вспомнит жёлто\красно\зелёную кабину моего 600-го рекса. На мой взгляд - заметнее кабины не было.
Но, так же не забывайте следить за плоскостью главного ротора! Если лопасти тёмного цвета (карбон) - обклеиваем концы лопастей тонким “зеркально - серебристым” скочем. Одинаково каждую, что бы не потерять балансировку. Значительно повышает видимость ротора, а значит и положения вертолёта в пространстве.

хелик

Вот думал днём о вопросе описания разных фигур. Моё мнение лабуда полная, а почему, да всё просто, как можно описать то, что делаешь абсолютно не задумываясь. Ну, нету мыслей в голове, мешают они во время полёта. Попытался в симуляторе делать пирофлип, но не как обычно, а по другому сценарию. Взял пульт, вертолёт стоит на площадке с раскрученным ротором, отворачиваюсь спиной к монитору и один пирофлип спокойно делаю. Я, конечно, сомневался, ведь не вижу, что там на мониторе. Но затем показал коллеге и стало ясно, что все получается. Почему только один, видать во время исполнения связки фигур в цепь мозг, руки, глаза добавляют некоторые коррективы, но опять без мыслительного процесса.
Теперь я не представляю, как можно описать фигуру, которую, я сам не совсем понимаю, как делаю. Даже если её попытаться описать, то сильное у меня сомнение в правильности понимания мыслей, которые пытается описать «учитель» учеником.
😵 😃 😵 😃 😵 😃

Аксиома: не терпят вертушки халявы, прочитал, посмотрел и полетел, пока она, фигура не вспотеет, толку не будет. 😃