Вертолётчики в CВАО
По поводу биста… он проверен потому что один раз получилось его настроить
Дело не в том, что получилось один раз. У Биста макс. простая процедура настройки, там не нужен ПК, в русскоязычной инструкции по эксплуатации четко прописан каждый шаг, куда какой провод для конкретного приемника, что несомненно очень удобно, в отличие от V-bar, где мануал достаточно краткий и схематичный. И настроил я Бист с первого раза просто влет.
С последней прошивкой 5.3. кака ято там … должен еще лучше полететь, на 5.2 вообще летит нереально уже.
Вчера выяснилось, что у меня не 5.0, а 5.2. Софт 5.0 стал ругаться, что мол девайс не того пошиба. Пришлось скачивать прогу 5.2.
то могу дать свой тел
Да, скинь в личку. Ничего, что на ты?
Всем привет ! по состоянию на 12 -00 Мск ВПП была подготовлена к приёму вертолётов по 600про включительно… вечером ещё проверю состояние… Завтра будем совершать таинство путём трёхкратного поднятия вертолётов в воздух…
Не богохульствуй!)))
Ни в коем разе… утром времени больше чем на 3 полёта не будет…😦 скакать на работу… в вс оторвусь…
Да, скинь в личку. Ничего, что на ты?
Конечно давай на ты
Пришлось скачивать прогу 5.2.
Качай теперь 5.3 😃))
И в проге делай онлайн апдейт и грузи в девайс новую прошиву.
5.3 уже платная. На этой полетаю, потом проапгрежу до 5.3 Про. Заодно можно будет сравнить, на сколько они отличаются по летным качествам.
5.3 уже платная. На этой полетаю, потом проапгрежу до 5.3 Про. Заодно можно будет сравнить, на сколько они отличаются по летным качествам.
5,3 про платная, 5,3 експресс бесплатная, ссылка вот: www.vstabi.info/en/V53_software
Это софт для компа, да он бесплатный. А сам девайс здесь прошивается. www.mikado-heli.com.hk/e-vendo.php?shop=k_mikado_e…
Через обновления в Vstabi он шьется… он на выбор предлагает экспресс или про, про возможно загрузить только после оплаты.
Это софт для компа, да он бесплатный
Так шить нужно через софт компа.
У меня был 5.2 про
Я включил функцию обновления он посмотрел мой серийник и через некоторое время предложил варианты.
Выбираешь нужный и бесплатно все он тебе прошьет)
На 5.3 еще не летал, я как раз все проапгрейдил и верты тоже.
Так что боюсь не смогу разницу ощутить, но они там вроде чтото с говером мутили и переключением банков. По полетным качествам возможно она не изменится, но вот 5.1 от 5.2 сильно разница видна.
5.1 просто хорошо летела, а 5.2 как будто заранее знает что ты хочешь перевернуть верт и он так классно крутится на месте плюс мне показалось что остановки стали пожестче.
Через обновления в Vstabi он шьется…
Все верно
Понял, я просто до этих тонкостей не дошел. Но если полетные качества не изменились, то пока перепрошиваться не буду. Банки и гувер - это не актуально. ИМХО если апгрейдить, то сразу на 5.3 Про. А там глядищь еще и 5.4 выйдет.
если апгрейдить, то сразу на 5.3 Про
У меня то 5.2 про была и стала 5.3Про)
Про на Про бесплатно апгрейдится.
Один раз заплатил и дальше прошивки в рамках одной версии меняются бесплатно. Так что нет смысла ждать ибо если сейчас обновиться до 5,3Про то потом и 5.4 и 5.5. будут бесплатными а вот 6 это уде будет новый девайс)
Кто летает завтра?
Я совсем рано и по быстрому максимум до 10-30
Привет всем моделистам, возник следующий вопрос можно ли на улице запускать модель nine eagles solo pro 125 в холод как сейчас, и если да то хотел бы присоединиться к вашим встречам))
Модель досталась почти случайно с нерабочим аккамулятором и побитым корпусом завтра достану акк и корпус. Очень верю что найдется добрая душа которая объяснит чайнику хотяб основы как и что, а то летать вообще не умею а хочется:) И если кто нибудь встречал киньте ссылочку на инструкцию к пульту j6 pro. Буду очень признателен за любую помощь!
за морозоустойчивость этой модели ничего не скажу ., но первая заповедь - без энного количества часов проведённых в симуляторе первый вылет заканчивается через несколько секунд… это интересное. красивое внешне хобби, но полёты это видимая часть — за этим кроется невидимая долгая. муторная наработка навыков в симе… только тогда будет результат…
но первая заповедь - без энного количества часов проведённых в симуляторе первый вылет заканчивается через несколько секунд… это интересное. красивое внешне хобби, но полёты это видимая часть — за этим кроется невидимая долгая. муторная наработка навыков в симе… только тогда будет результат…
Согласен от части, ибо учиться интересней на реальной модели. В симуляторе скучно, да и честно сказать, от реальной модели сильно отличается. Как новичку мне эта разница хорошо заметна. Сам дома учусь на mcpx.
После 10-15 часов в симе, мой первый полет длился секунд 15… Подул ветирок и верт унесло, а далее потеря орейнтации и встреча с планетой…Так закончила свое существование кетайская 450ка. А в симуляторе такого нету…
Согласен от части, ибо учиться интересней на реальной модели. В симуляторе скучно, да и честно сказать, от реальной модели сильно отличается. Как новичку мне эта разница хорошо заметна. Сам дома учусь на mcpx.
После 10-15 часов в симе, мой первый полет длился секунд 15… Подул ветирок и верт унесло, а далее потеря орейнтации и встреча с планетой…Так закончила свое существование кетайская 450ка. А в симуляторе такого нету…
поставь ветер, увеличь скорость… и полетай…10-15 часов по мне маловато…сам в день пару часов перед сном стараюсь полетать…управлять моделью должны только руки… и когда каждое движение будет тысячи раз отработано, тебе останется только в реале победить страх в своей голове…и “летай”…
Сима пока нет(( как уже писал модель досталась мне случайно, уже в побитом состоянии, заменить детали труда не составило, а вот научиться летать уже проблема. Сейчас хотел приехать на встречу пообщаться с людьми, поднобраться опыта, ветку с форума для начинающих уже изучил и осознав что мне в руки попала не просто игрушка, а модель, хотел научиться управлять этим чудом))))
только сим сим откройся…а иначе никак
Ок учту, а для j6 pro есть кабель отдельно или придется сим полностью покупать?