Вертолётчики в CВАО

crv
Nikolik:

По поводу биста… он проверен потому что один раз получилось его настроить

Дело не в том, что получилось один раз. У Биста макс. простая процедура настройки, там не нужен ПК, в русскоязычной инструкции по эксплуатации четко прописан каждый шаг, куда какой провод для конкретного приемника, что несомненно очень удобно, в отличие от V-bar, где мануал достаточно краткий и схематичный. И настроил я Бист с первого раза просто влет.

Nikolik:

С последней прошивкой 5.3. кака ято там … должен еще лучше полететь, на 5.2 вообще летит нереально уже.

Вчера выяснилось, что у меня не 5.0, а 5.2. Софт 5.0 стал ругаться, что мол девайс не того пошиба. Пришлось скачивать прогу 5.2.

Nikolik:

то могу дать свой тел

Да, скинь в личку. Ничего, что на ты?

Aleks_177

Всем привет ! по состоянию на 12 -00 Мск ВПП была подготовлена к приёму вертолётов по 600про включительно… вечером ещё проверю состояние… Завтра будем совершать таинство путём трёхкратного поднятия вертолётов в воздух…

Aleks_177

Ни в коем разе… утром времени больше чем на 3 полёта не будет…😦 скакать на работу… в вс оторвусь…

Nikolik
crv:

Да, скинь в личку. Ничего, что на ты?

Конечно давай на ты

crv:

Пришлось скачивать прогу 5.2.

Качай теперь 5.3 😃))
И в проге делай онлайн апдейт и грузи в девайс новую прошиву.

crv

5.3 уже платная. На этой полетаю, потом проапгрежу до 5.3 Про. Заодно можно будет сравнить, на сколько они отличаются по летным качествам.

NuKa
crv:

5.3 уже платная. На этой полетаю, потом проапгрежу до 5.3 Про. Заодно можно будет сравнить, на сколько они отличаются по летным качествам.

5,3 про платная, 5,3 експресс бесплатная, ссылка вот: www.vstabi.info/en/V53_software

NuKa

Через обновления в Vstabi он шьется… он на выбор предлагает экспресс или про, про возможно загрузить только после оплаты.

Nikolik
crv:

Это софт для компа, да он бесплатный

Так шить нужно через софт компа.
У меня был 5.2 про
Я включил функцию обновления он посмотрел мой серийник и через некоторое время предложил варианты.
Выбираешь нужный и бесплатно все он тебе прошьет)
На 5.3 еще не летал, я как раз все проапгрейдил и верты тоже.
Так что боюсь не смогу разницу ощутить, но они там вроде чтото с говером мутили и переключением банков. По полетным качествам возможно она не изменится, но вот 5.1 от 5.2 сильно разница видна.
5.1 просто хорошо летела, а 5.2 как будто заранее знает что ты хочешь перевернуть верт и он так классно крутится на месте плюс мне показалось что остановки стали пожестче.

NuKa:

Через обновления в Vstabi он шьется…

Все верно

crv

Понял, я просто до этих тонкостей не дошел. Но если полетные качества не изменились, то пока перепрошиваться не буду. Банки и гувер - это не актуально. ИМХО если апгрейдить, то сразу на 5.3 Про. А там глядищь еще и 5.4 выйдет.

Nikolik
crv:

если апгрейдить, то сразу на 5.3 Про

У меня то 5.2 про была и стала 5.3Про)
Про на Про бесплатно апгрейдится.
Один раз заплатил и дальше прошивки в рамках одной версии меняются бесплатно. Так что нет смысла ждать ибо если сейчас обновиться до 5,3Про то потом и 5.4 и 5.5. будут бесплатными а вот 6 это уде будет новый девайс)

Aleks_177

Я совсем рано и по быстрому максимум до 10-30

alex4012

Привет всем моделистам, возник следующий вопрос можно ли на улице запускать модель nine eagles solo pro 125 в холод как сейчас, и если да то хотел бы присоединиться к вашим встречам))

Модель досталась почти случайно с нерабочим аккамулятором и побитым корпусом завтра достану акк и корпус. Очень верю что найдется добрая душа которая объяснит чайнику хотяб основы как и что, а то летать вообще не умею а хочется:) И если кто нибудь встречал киньте ссылочку на инструкцию к пульту j6 pro. Буду очень признателен за любую помощь!

Aleks_177

за морозоустойчивость этой модели ничего не скажу ., но первая заповедь - без энного количества часов проведённых в симуляторе первый вылет заканчивается через несколько секунд… это интересное. красивое внешне хобби, но полёты это видимая часть — за этим кроется невидимая долгая. муторная наработка навыков в симе… только тогда будет результат…

NuKa
Aleks_177:

но первая заповедь - без энного количества часов проведённых в симуляторе первый вылет заканчивается через несколько секунд… это интересное. красивое внешне хобби, но полёты это видимая часть — за этим кроется невидимая долгая. муторная наработка навыков в симе… только тогда будет результат…

Согласен от части, ибо учиться интересней на реальной модели. В симуляторе скучно, да и честно сказать, от реальной модели сильно отличается. Как новичку мне эта разница хорошо заметна. Сам дома учусь на mcpx.

После 10-15 часов в симе, мой первый полет длился секунд 15… Подул ветирок и верт унесло, а далее потеря орейнтации и встреча с планетой…Так закончила свое существование кетайская 450ка. А в симуляторе такого нету…

Aleks_177
NuKa:

Согласен от части, ибо учиться интересней на реальной модели. В симуляторе скучно, да и честно сказать, от реальной модели сильно отличается. Как новичку мне эта разница хорошо заметна. Сам дома учусь на mcpx.

После 10-15 часов в симе, мой первый полет длился секунд 15… Подул ветирок и верт унесло, а далее потеря орейнтации и встреча с планетой…Так закончила свое существование кетайская 450ка. А в симуляторе такого нету…

поставь ветер, увеличь скорость… и полетай…10-15 часов по мне маловато…сам в день пару часов перед сном стараюсь полетать…управлять моделью должны только руки… и когда каждое движение будет тысячи раз отработано, тебе останется только в реале победить страх в своей голове…и “летай”…

alex4012

Сима пока нет(( как уже писал модель досталась мне случайно, уже в побитом состоянии, заменить детали труда не составило, а вот научиться летать уже проблема. Сейчас хотел приехать на встречу пообщаться с людьми, поднобраться опыта, ветку с форума для начинающих уже изучил и осознав что мне в руки попала не просто игрушка, а модель, хотел научиться управлять этим чудом))))

Aleks_177

только сим сим откройся…а иначе никак

alex4012

Ок учту, а для j6 pro есть кабель отдельно или придется сим полностью покупать?