Поездка в Крым

Jocker_cms

В августе собираемся на машинах ехать в Крым. С собой беру Рекса 500 и JR9 2.4 Ghz. Ну и конечно акки, запчасти, зарядку. Два года уже не ездили туда, в связи с этим вопрос к тем, кто регулярно пересекает границу с таможней, пульт на 2.4 проблемы может вызвать или можно не париться?

MWano_A

Пересекал с Т-600 Нитро Троебортное. Вопросов никаких. Только чистое вымагание денег 😃
Причем обратно мурыжили по поводу вертолета, про аппаратуру никто и не спрашивал.
Мой совет вертолет не клади на видное место, сними капот и если снимешь хвост и все разложишь по пакетам и в разных концах машины, то ни о чем не спросят… Нитрыча разбирать напряжнее было, вез его на заднем сидении - спалился при досмотре (

Jocker_cms
MWano_A:

Пересекал с Т-600 Нитро Троебортное. Вопросов никаких. Только чистое вымагание денег 😃
Причем обратно мурыжили по поводу вертолета, про аппаратуру никто и не спрашивал.
досмотре (

Ок. Раскидаю на куски. Спасибо за совет!

MWano_A

Если все таки докапаются, на вопрос сколько стоит, говори очень уверенно - 200 евро и он мне нужен для моих личных, чуть ли не гигиенических, нужд. Но стандартные вопросы: наркотики, оружие, запрещенка. Мой 500-й в походной, заваленной вещами машине просто растворился. А вот 600-й не разборный, это как еще один пассажир.

MEGAVOX

сори, может не в ту ветку, но вопрос тоже про верт и про пересечение границы, тока на самолете если лететь, с 450м вертом. хочу в салон взять верт (ручная кладь, в кейсе верт), а батарейки с вещами в багаж сдать, с зарядкой вместе. Боюсь как бы батарейки со шнурами внимание не привлекли…

matvy

Взять верт салон как ручную кладь вряд-ли получится, если Ваш полет не бизнесс-классом. Сам чумудан - не вписывается в габариты ручняка.
ВСЕ в багаж: и верт (а что ему там будет?), и батарейки (заизолировать и упаковать)… и запцацки все. Единственное, что можно взять с собой в ручную кладь - передатчик, обязательно вынув из него батарею.
Я, например, все в багаже вез, включая передатчик, который лежал в кесе вместе с вертом хорошнько проложенный поролоном.

MWano_A

Если привлекут - раскроешь и покажешь, честно скажешь что это и все. В самолетах и поездах все проще, но правила перевозок строже.

MEGAVOX

помниться, что ручная кладь до 7 кг, кажется. кейс с вертом вроде не тянет на столько, если там только верт и передатчик (2,4 кстати - вопросов к нему будет ли больше- что это да как). а то как-то жалко в багаж сдавать, зная как там кидают сумки / чумаданы, когда загружают в самолет и обратно…

matvy

Вопрос не столко в весе, сколь в габаритах. А к пердатчику на “просветлении” будут вопросы 100%. Надо просто объяснить и показать, что батареи внутри нет и включаться он не будет.
Нынче ноутбуки светят отдельно. А иногда их заставляют включить, и убедиться, что этодействительно ноут… А тут такая штучка с тумблерочками…
Поставьте себя на место служащего аэропорта (проверка безопасности). У Вас на лбу не написано что Вы не хитрый террорист.

MEGAVOX

согласен, спасибо за инфу. надеюсь что получиться пройти нормально.

Игорь_Котельников

Ручная кладь 5 кг.
Для некоторых особо крупных и особо крупных хреновин можно купить место в пассажирской кабине за 70% стоимости. Разумеется без питания 😃.
Так часто делают при перевозке музыкальных инструментов. Максимально 70 или 80 кг.
Конкретно верт с пультом могут не пустить. Я бы не пустил, хотя вез одного моделиста из Алма-Аты с ДВС тренером.
Самый надежный вариант - позвонить перевозчику и узнать все подробно.
Почему бы не потратиться на надежную коробку и не сдать в багаж… ???

MEGAVOX

В принципе кейс от верта, котрый оригинальный элайновский для 450го, вполне прочный, если его конечно не швырять. Можно конечно и в багаж сдать. Тем более там замки закрываются на ключ. Насчет перевозчика, уточню, поспрашиваю.

matvy
MEGAVOX:

В принципе кейс от верта, котрый оригинальный элайновский для 450го, вполне прочный, если его конечно не швырять. Можно конечно и в багаж сдать. Тем более там замки закрываются на ключ. Насчет перевозчика, уточню, поспрашиваю.

Кейс от верта - АБСОЛЮТНО НЕ ПРОЧНЫЙ. Это фанерки едва скрепленные между собой и держащиеся на сопливом клею, поверь. После одного из перелетов я свой кейс заново проклеивал, не смотря на то, что он был внутри большого чемодана да еще и перетянут ремнями поперек (как - см. в топике про полеты в стокгольме тут).
Так, что про кейс в чистом виде - забудь. Если нет жесткого чемодана, куда он поместится, топеретянуть ремнями и закрутить по-максимуму в целлофан (упаковка багажа)
Про ключики тоже забудь, не спасут ни от чего.
Либо внутрь большого жесткого чемодана (но и внутри него - перетянуть кейс ремнями), либо, перетянув ремнями - упаковать в целлофан.

MEGAVOX

Все таки хотел бы вертолет в салон с собой взять, только кейс с телом и пультом (без батареек). Все батарейки, зарядник и запчасти в багаж (китовый чумадан как раз вмещает батарейки и зарядник гиперионовский, ну и запчасти как получиться). Лететь на арбузе кажется буду, полки там ничего (вез как-то для сына жд дорогу piko, там коробка широкая Х длинная - влезло. И по высоте кейс думаю должен войти).
А про пульт - думаю лучше его тоже в багаж сдать, тк осталась от него родная коробка, там все в пенопласте. И может к верту недокапаются, если он сам по себе будет 😃

KV993

У меня родственник два раза прилетал из Москвы в Ростов и обратно с Т-Рекс600 Нитрой и передатчиком.Всё брал в салон как ручную кладь,проблем вроде небыло с перевозкой верта.

20 days later
MEGAVOX

мини отчетик про поездку с вертом на самолете туда/обратно:
тыц