Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)
А вертолеты сегодня на столько перегрелись, что летали с остановленным ротором.
ну значит разбавим атомы хорошими вертолетами
Ябы попросил поуважительнее к Атомам относиться, это Мы еще посмотрим кто такие хорошие вертолеты и кого разбавить надо 😉
Дим, а на взрослом Атоме , как и на маленьком, нет подкосов, или ты забыл поставить?
Не, не забыл, просто пока не поставил
Господа, никому не нужен приёмник JR921? А гироскоп никто не продает какой-нибудь?
Сегодня не смотря на жару, которая по моему была достаточно терпимой, состоялись полетушки на Складском поле.
Конечно не обрадовал факт отсутствия народа на полетах, но это не помешало нам немного развечься.
Полеты в основном проходили в инвертном состоянии модели, поэтому большинство фоток именно в таком ракурсе.
Первым делом подняли в воздух 500-ку Олега М.
Немного полетав
С ней что то случилось. В результате ротация в инверте и поиски вертолета. Из-за густой и огромной травы, которая больше уже походит на кусты, пришлось ползать в ней с пультом, дергать за стики и прислушиваться к шуршаниям в траве.
Прочесав таким образом 1/3 поля вертолет был найден, практически в целом состоянии.
На поле же была найдена причина краша - сгоревшая хвостовая серва Алайн 520. Видимо серве поднадоел значек перечеркнутой корзины на задней крышки и она пыталась его выжечь на корню.
В запасе оставалась еще одна 500-ка с системой 3G. Она то и отдувалась за всех в последующие полеты.
В перерыве на зарядку паков, да бы проверить 500-ку на прочностное растяжение, мы с Олегом устроили состязания по перетягиванию вертолета.
Победила конечно же Дружба!
Вертолет остался целым и не вредимым.
После небольшого перекуса фотосессия 500 3G продолжилась. Из-за яркого солнца на диске ротора отлично просматривалась тень от “тушки”, которую мы и пытались поймать в кадр.
Что-то мой 500-ке не везет последнее время. На неделе на соловьином пульт отключился и вертуха плавно сротировала в траву. Кабиной погнуло две тяги от машинок к тарелке. Поправил линки и хоть опять в небо. Сегодня вертолет летал нормально, но в какой-то момент его закрутило. Пытался выровнять, вертолет слушался слабо. Щелкнул холдом и, кое-как поддерживая горизонтальное положение в инверте, спустил вертолет в поле. Из повреждений, пожалуй, только слегка погнутый флайбар. Затем уже заметил погоревшую сервомашинку. Видать, сдохшая машинка продавила питание приемника, и от этого вертолет едва слушался управления на спуске.
Нда… на хвост теперь надо придумать что-то проверенное. Видимо, это будет футаба 9257.
Мало фото, мало.
Дим, жарко настолько что не только летать, но и фотать тяжело 😦
Ябы попросил поуважительнее к Атомам относиться, это Мы еще посмотрим кто такие хорошие вертолеты и кого разбавить надо 😉
Дим, это ж шутка 😃 Ты хоть на бревне летай, тока почаще и поближе к нам 😃
зы// я один так думаю, или Кирюхе действительно красивше с новым носом?
Взлетка
Это специально для Сереги - как ценителю “прямых” носов )))
Я, как человек с тремя переломами и двумя операциями, уверен, что с каждым разом мужчина становится всё краше и краше 😃
а уж на фоне маньяков мог вообще как Миша Джексон (без носа) прекрасно выглядеть 😃
а можно я фоточку воткну??
полноразмер:img-fotki.yandex.ru/get/…/0_30202_1146ae66_orig
уж очень мне этот петух понравился 😃
По моему все немного ПЕРЕГРЕЛИСЬ!Петух ему понравился!Серег и убери ты эти черные рамки:)!
Похож на гауч 200й… 😁
Лёх, он правда был классный!!!
нам его приготовили в кабаке “Русский Чай” в Подольске 😃
а рамки не черные, а черно-белые с тенью 😃
В Подольске говоришь,тогда прощаю!Подольск моя МАЛАЯ РОДИНА!Значит замочили ПЕТУХА…вкусный небось?
А мне вот такая клевая вещица приехала 😛
Очень удобно смотреть напряжение как пака в целом, так и побаночно, процент заряда, разность на банках и прочую статистику.
А мне вот такая клевая вещица приехала
8 банок? 😒
Вроде 6 проводков…
8 банок?
К сожелению на 7 банок, но с учетом того, что у меня паки только 6 баночные и вроде как других не планируется в спарках, то нормально.
А точность есть?
0.000
Нулевая точность? Не берем…