Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)

aarc

эх… у меня планы меняются. субботу точно пропускаю… 😦

Kirrr

Может лучше в Щербинку или на кладбищенское? Где шашлык то жарить: на поле в воде или между машинами? И опять по одному летать и стоять в очереди 😃

Brio
roytman:

А чтож вы, батенька, в этой Хелитусовке не появляетесь на своем велике с моторчиком?

Ну во первых у меня моторчика нет на веле
во вторых пьяным управлять вертушкой тоже не есть гуд!

Я за безопасные полеты! 😇

Zont

Ребят подскажите плз. Когда подключаю аккум пробивает искра. С один из аккумов не так страшно, а вот вторая разъемы плавит 😦
который плавит это 2х 3s1p 3700 mAh 20C. Приезжать в поле с одним аккумулятором вообще не весело, а тут еще и разъемы второй раз в помойку идут. (разъемы золотые 4мм: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7937/)

Brio

Zont, а что значит “Плавит”? это чисто эстетические последствия имеет или уже реально идет плавка и контакты горят?
я думаю сама по себе искра это нормально…

Zont

Ну до огня конечно дело не доходит, но без обработки напильником разъемы уже не входят друг-в-друга

Brio

Ого…
тогда я умываю руки. пусть более опытные подскажут 😃
но мне кажется это такие офигенные контакты у пилотажа 😃
у меня 2 х 3s1p 2100 mAh 25C и чуток искрит. Контакты ваще Т-образные.
Видимо емкость решает все 😃

roytman
Zont:

Ну до огня конечно дело не доходит, но без обработки напильником разъемы уже не входят друг-в-друга

А не коротит случаем чего-нибудь там?

Brio

не, ну как может с одной сборкой акку коротить, а с другой нет…

Zont

Думал над этим, но если было бы кз - оно было бы со стороны регулятора, раз так проявляется, следовательно второй аккумулятор такой же бедой страдал. а там это проявляется намнооого слабее

второй акк просто 6s, хотя не думаю, что это на что-то влияет…
кстати, как лучше подключать 2x 3S? сначала между собой, а потом к регулю или наоборот?

roytman

Пак может коротить внутри. Кто-то рассказывал о кз внутри, которое очень слабо проявлялось. Хотя в это как-то не особо верится все-таки.

Zont:

Думал над этим, но если было бы кз - оно было бы со стороны регулятора, раз так проявляется, следовательно второй аккумулятор такой же бедой страдал. а там это проявляется намнооого слабее

второй акк просто 6s, хотя не думаю, что это на что-то влияет…
кстати, как лучше подключать 2x 3S? сначала между собой, а потом к регулю или наоборот?

Без разницы… Какая разница, как замыкать цепь))))

Brio

может у него между акками контакты мощнее 😃

roytman

Если так плавит сильно, то просто ставить другие коннекторы - не выход, надо разобраться в проблеме.

Zont

наоборот, акки на Т-разъемах китайских

roytman

Вообщем, надо бы поспрашивать спецов по электрике.

Brio

Zont, придется тебе приехать на полеты и показать свое чудо, иначе вряд ли кто че подскажет…

Zont

Брио, вот надеюсь на воскресенье… главное сначала отлетать нормальный акк, а потом и шаманить можно, что бы не так обидно было 😉 сейчас еще фото всего этого безобразия сделаю, а то может я выражаюсь криво …

Ну собственно вот жертва рядом с новеньким, для сравнения. “папу” уже обработал напильником, хотя на нем всё нагляднее получается. “мамы” напильником не обрабатываются, или кривизна рук не позволяет… вобщем эта часть идет в помойку скорее всего

incomer

А у Вас , часом паки не навстречу друг другу соединены? Т.е. между собой не плюс с плюсом?