Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
Еще раз поздравляю!!! Внутрь МКАД пустим конечно)
Первое место за Питером, второе тоже. Но зато третье место НАШЕ! 😃)) Теплостан рулит 😃
За мкад пустите?
Но не дальше Садового 😁 А вообще поздравлямс 😃
Олег, поздравляю !!! Не посрамил теплостанскую тусовку… Вот он, пример, как надо работать над собой !
Да уж! Молодец Олегыч. Поздравляю от всей души. Быстрее, выше, сильнее 😉
Вот мы С Олегычем и дома!
Три дня пролетели незаметно. Два дня в дороге и один день в гостеприимной компании питерских пилотов. Организация соревнований была на высшем уровне. Питерцы во главе с Сашей Сергиенко предусмотрели, похоже, все, что было возможно. Поле оборудовано сетками безопасности, площадкой для взлета, судейским навесом. Трибуны покрашены, для пилотов был выделен отдельный просторный домик, в котором были вода, чай, кофе, розетки 220В, столы для подготовки моделей. На улице тоже стояли столы и стулья для пилотов. Зрители располагались на отдельной трибуне. Само поле было по кругу обтянуто красной лентой и сеткой, чтобы зеваки не заходили в зону полетов. Были пропуска для машин пилотов, бейджи, папки с информаций о соревнованиях и многое другое. Всего и не перечислить.
В пятницу мы с Олегычем заехали на поле посмотреть, что там к чему и, по возможности, подлетнуть. Подлеты на 600-ке выявили пару технических косяков, которые мы в этот же вечер, к счастью, исправили.
В субботу техника не подводила, но подводила погода. Летали в короткие перерывы между дождями. Как выяснилось уже на месте, среди спортсменов проводили два тура. Первый - отборочный, из которого в финал выходят три пилота и снова летают свою программу. Это был небольшой сюрприз, так как утром я летал сет-маневры и фристайл как в последний раз. А под вечер, часа в 4, пришлось повторить программу еще раз. Но это и к лучшему, так как после первого выступления мне указали на пару ошибок в выполнении фигур, и во второй раз я попытался их исправить.
В итоге на первом месте Грудецкий Дмитрий. Его фристайл был великолепен и, пожалуй, с таким запросто можно было бы летать в экспертах. На втором Мартынюк Константин, который выступал на Трекс 450. Впрочем, это не помешало ему выполнить сет-маневры ровно и аккуратно, на высоте 1м над землей.
Результаты и немного фото есть на heli-spb в ветке посвященной соревнованиям: www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3056.315
Наши фотки выложим позже. Сейчас банально хочется отдохнуть.
Красавцы 😃
❗ Друзья, тут пришла мне любопытнейшая рассылка о продаже на хелипросе электро 600ки с 3G за USD 888 с бесплатной доставкой. www.helipross.com/index.php?dispatch=products.view… Я задумался о покупке… Паки - для начала соединю по 2 от 500ки. Зарядка и приемник есть. Да и паки на ХС уже не такие дорогие… Да и безфлайберный вертолет попробовать хотца. А тут еще и со скидками. Отговорите плиз, я страдаю уже все выходные 😃
ЗЫ придется продать любимую 450ку и весь зоопарк запчастей ❗
Отговорите плиз, я страдаю уже все выходные 😃
Страдай дальше 😃
не будем отговаривать…
По поводу 3G у Кирюхи спроси, какие у него впечатления)))
цена хорошая, надо брать 😃
3g всегда можно поменять
О, да! 3G супер летает… только я пока не поборол вибрации на датчике. Надеемся на новую прошивку.
Кстати Димон есть же люди у которых все гуд - поэтому на меня особо не стоит оринтироваться.
Серег - если хотса безфлайбарный, то бери В-Бар - он уже проверен массой людей и уж точно работает. 3G немного сыровата все же, хоть и работает. ИМХО
Да я знаю, просто речь про то, что лучше взять проверенный вбар и забыть про проблемы.
Ну и еще есть скокум, который правда у нас пока никто на поле пробовал.
Вибар невибар… Я видел как летает Паша13 на 700ке с 3G. Нормально все у него. Тут же плюс в чем: 888 за ВСЕ сразу и с доставкой. А вибар блин, 13тр а к нему еще вертолет покупать придется.
Кирюха, у тебя 3G на бензиновом или электрическом врете?
В общем я все еще думаю… ;\
В общем я все еще думаю… ;\
Серега, то, что вертолет с 3Г полетит, тем более 600 - сомнений нет. То, что 600 электро это проверенная машина, которая прослужит долго - тоже сомнений нет.
Из явных плюсов флайбарлесс - намного проще настраивать механику головы. Практически только выровнять тарелку, выставить шаги и убрать бабочку. Остальное (например фазинг и уводы на подъеме) компенсирует электроника.
Надо подумать с паками. В стоке это 6S вертолет, т.е. ты паки от 500 будешь подключать параллельно. Если однажды ты заметишь, что мощи не хватает, сможешь перейти на 12S, опять же на двух паках от 500. Это будет не особо сложно: регулятор HV, например Кастл, и мотор Скорпион из серии 4025. Весьма бюджетное и проверенное сочетание. Одно НО - ты сильно ограничен в выборе паков по весу, так как паки на носу, а для 3Г балансировку нарушать нельзя.
Дальше будет зависить от стиля и уровня пилотажа. Пока мы летали только на 3Г версии 2.0 на рексе 500. Флипы и роллы очень ровные - не придраться. Есть замечание по заторможенности на отклик по шагам, но это можно частично поправить более агрессивными лопастями типа Маньяк или Торсион (возможно EDGE). По циклику вроде ничего - реагирует быстро. Мы с Кирюхой нащупали глюк с рывком по элеватору на фигурах с тиктаком и работой хвостом.
Сейчас для 3Г вышла прошивка 2.1 и софт для настройки. Брать шнурок для программирования 3Г однозначно! Если все заявленное Алайном в новой прошивке - правда, то система обещает быть очень перспективной. Но тут надо смотреть, вдруг наврали 😃
Дальше, если летать много, то тут уж считай стоимость владения, которая автоматом удваивается по сравнению с 500-кой из-за использования двух паков от 500. Если увеличивать парк паков то опять же встанет вопрос с их быстрой зарядкой. Вобщем, большой вертолет - больше расходы, как ни крути.
Что тут еще сказать. Ну думаю, вопрос места полетов ты решишь. на Соловьином все же страшновато такую дуру поднимать. Народу много там ходит в зоне полетов. Т.е., на мой взгляд, лучше выезжать за город.
Ндааа Олег, как всегда ты мастерски расставил все точки над Ё 😉 Пока летать на 600ке планирую в фоновом режиме, то есть по выходным и за городом. Хотя выбираюсь сейчас редко. В общем отдаю себе отчет, что TCO 600ки в два раза больше 500ки. с другой стороны два года назад китайские паки для 450ки стоили как сейчас для 500ки. Тенденция к удешевлению есть и ИМХО она не будет меняться.
Наверное возьму. Соберу поиграюсь, подумаю насколько оно в стоке прикольно (а надеюсь будет прикольно). Там и решу что делать дальше. Сейчас скорее есть желание купить что-то новое, и как раз увидел предложение с хелипроса.
Сереж, кроме всего прочего нужно учесть, что в нашей тусовке потенциально продаются два вертолета с ви-баром…
лого 400 и лого 500
так что если вопрос в цене, то так будет глухо дешевле!
Это будет не особо сложно: регулятор HV, например Кастл, и мотор Скорпион из серии 4025.
А еще, ходят слухи, очень хорошо работает моторчик Контроник Танго 45-07, как раз под 12S 600-ку, да и цена в 150 уй приятная (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWC9&P…)
Олег, поздравляю с успешным выступлением на соревнованиях!
Сереж, кроме всего прочего нужно учесть, что в нашей тусовке потенциально продаются два вертолета с ви-баром…
лого 400 и лого 500
так что если вопрос в цене, то так будет глухо дешевле!
Наверное. Но к лого пока душа не тго… А 600ку уже года два как хочу. Но в 2008м брал 500ку, так как содержание 600ки тогда было зело дорогим.
В общем подумаю еще пару деньков. Может пройдет 😃
Олег, поздравляю с успешным выступлением на соревнованиях!
Спасибо!
Про танго ничего не могу сказать.
На счет танго: долго думал над приобретением 600 электро на 12S и почитывал соотв ветку, пришел к выводу, что у скорпа валы слобоваты и kv гуляет, у контроника подобных проблем нет.
Может пройдет
Лучше брать и не мучаться. В крайнем случае тут продашь. Еще и наваришься. 😉