Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
В общем я все еще думаю… ;\
Серега, то, что вертолет с 3Г полетит, тем более 600 - сомнений нет. То, что 600 электро это проверенная машина, которая прослужит долго - тоже сомнений нет.
Из явных плюсов флайбарлесс - намного проще настраивать механику головы. Практически только выровнять тарелку, выставить шаги и убрать бабочку. Остальное (например фазинг и уводы на подъеме) компенсирует электроника.
Надо подумать с паками. В стоке это 6S вертолет, т.е. ты паки от 500 будешь подключать параллельно. Если однажды ты заметишь, что мощи не хватает, сможешь перейти на 12S, опять же на двух паках от 500. Это будет не особо сложно: регулятор HV, например Кастл, и мотор Скорпион из серии 4025. Весьма бюджетное и проверенное сочетание. Одно НО - ты сильно ограничен в выборе паков по весу, так как паки на носу, а для 3Г балансировку нарушать нельзя.
Дальше будет зависить от стиля и уровня пилотажа. Пока мы летали только на 3Г версии 2.0 на рексе 500. Флипы и роллы очень ровные - не придраться. Есть замечание по заторможенности на отклик по шагам, но это можно частично поправить более агрессивными лопастями типа Маньяк или Торсион (возможно EDGE). По циклику вроде ничего - реагирует быстро. Мы с Кирюхой нащупали глюк с рывком по элеватору на фигурах с тиктаком и работой хвостом.
Сейчас для 3Г вышла прошивка 2.1 и софт для настройки. Брать шнурок для программирования 3Г однозначно! Если все заявленное Алайном в новой прошивке - правда, то система обещает быть очень перспективной. Но тут надо смотреть, вдруг наврали 😃
Дальше, если летать много, то тут уж считай стоимость владения, которая автоматом удваивается по сравнению с 500-кой из-за использования двух паков от 500. Если увеличивать парк паков то опять же встанет вопрос с их быстрой зарядкой. Вобщем, большой вертолет - больше расходы, как ни крути.
Что тут еще сказать. Ну думаю, вопрос места полетов ты решишь. на Соловьином все же страшновато такую дуру поднимать. Народу много там ходит в зоне полетов. Т.е., на мой взгляд, лучше выезжать за город.
Ндааа Олег, как всегда ты мастерски расставил все точки над Ё 😉 Пока летать на 600ке планирую в фоновом режиме, то есть по выходным и за городом. Хотя выбираюсь сейчас редко. В общем отдаю себе отчет, что TCO 600ки в два раза больше 500ки. с другой стороны два года назад китайские паки для 450ки стоили как сейчас для 500ки. Тенденция к удешевлению есть и ИМХО она не будет меняться.
Наверное возьму. Соберу поиграюсь, подумаю насколько оно в стоке прикольно (а надеюсь будет прикольно). Там и решу что делать дальше. Сейчас скорее есть желание купить что-то новое, и как раз увидел предложение с хелипроса.
Сереж, кроме всего прочего нужно учесть, что в нашей тусовке потенциально продаются два вертолета с ви-баром…
лого 400 и лого 500
так что если вопрос в цене, то так будет глухо дешевле!
Это будет не особо сложно: регулятор HV, например Кастл, и мотор Скорпион из серии 4025.
А еще, ходят слухи, очень хорошо работает моторчик Контроник Танго 45-07, как раз под 12S 600-ку, да и цена в 150 уй приятная (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWC9&P…)
Олег, поздравляю с успешным выступлением на соревнованиях!
Сереж, кроме всего прочего нужно учесть, что в нашей тусовке потенциально продаются два вертолета с ви-баром…
лого 400 и лого 500
так что если вопрос в цене, то так будет глухо дешевле!
Наверное. Но к лого пока душа не тго… А 600ку уже года два как хочу. Но в 2008м брал 500ку, так как содержание 600ки тогда было зело дорогим.
В общем подумаю еще пару деньков. Может пройдет 😃
Олег, поздравляю с успешным выступлением на соревнованиях!
Спасибо!
Про танго ничего не могу сказать.
На счет танго: долго думал над приобретением 600 электро на 12S и почитывал соотв ветку, пришел к выводу, что у скорпа валы слобоваты и kv гуляет, у контроника подобных проблем нет.
Может пройдет
Лучше брать и не мучаться. В крайнем случае тут продашь. Еще и наваришься. 😉
Лучше брать и не мучаться. В крайнем случае тут продашь. Еще и наваришься. 😉
+1
Да уж… А то, чот давненько я вертолетов не покупал 😃
Вот мы С Олегычем и дома! …
Всем привет! только вернулся -а тут такое!:)Парни вы молодцы! Олег ну тебе отдельный респект! Мы не сомневались, что займешь призовое место! С твоей методичностью и педантичностью в этом хобби равных нет точно- а третье место- эт случайность- просто город не тот и ехал долго вот и подустал😁
Жаль что не довелось посетить с вами, хоть за компанию, сее замечательное событие! Молодец Олег! aarc - УРА!!! УРА!!! УРА!!!
Теперь в Питере не по наслышке узнали о нашей дружной тусовке благодаря лучшему представителю RC Heli TC!
Читаю как у нас всего много хорошего то произошло!эээх пропустил:)
Ну да встречи на поле!!!шашлык, нашему победетелю, шашлык!
гыыЫЫ)))
зря ты такое в понедельник написал…
теперь всю неделю томицца 😦
Димка, спасибо! Мы старались! 😃
В эти выходные опять еду в Питер, поэтому тусу на поле пропускаю 😦
Еще одни соревнования?))
А теперь несколько фотографий. Догадываюсь, что вы ждете фотки с ХелиМастерс, но с ними еще надо поколдовать.
А пока фотки с вручениями подарков Кирюхе и Лехе:
Кирюхина 500-ка побывала в передаче “Тачка на прокачку”. Ее не только отремонтировали, но и проапгрейдили до флайбарлесс. Теперь на вертухе стоит система 3G от Align. (С нетерпением ждем шнурок для перепрошивки этого девайса… 😇 )
Вот как блок управления выглядит на модели.
Лехе дарили таинственный конверт.
В котором был спрятан универсальный подарочный сертификат 😃
Нет, морду питерцам поедет бить… 😃
А есть за что ?
Гм, они наверное еще и за Зенит болеют )))
Музыкой навеяло…Кто болеет за Зенит, у того всегда…😈
Часа полтора назад приехали из Питера! Впечатлений масса. Отлетал на четвертое место из 20 участников! До третьего не хватило 0,2 балла… Теперь ждем Хелимастерс 2011!
Вот и добрались до фоток с соревнований. Основаня масса у Олегыча, у меня начало и конец поездки. Итак, начало: Дорога на Питер.
МКАД в пятницу в 6 утра
Скоростной режим почти не превышаем! 😃
Вырываемся из города все дальше и дальше
Московская область.
А вот уже и Тверская губерния
Олегыч бодр и весел!
Дорога огибает разрушенную церковь
Трафик спокойный. Идем хорошо.
Новгород обходим по окружной.
Окружная вокруг Новгорода из гадкого утенка превратилась в прекрасного лебедя. Не прошло и 10 лет…
Скорость почти совсем не превышаем 😃
Ах! Широка страна моя родная!
Где-то под Новгородом остановились на большой пикник.
Отличное место для полетов! Расчехляем Рейва!
На звуки ротора слетелись любопытные местные бабочки.
Уже КАД вокруг Питера.
Тут вырабатываю электричество для наших паков. Возможно.
Продолжение следует…
Специально для Максвольта 😛
Чудо инженерной мысли - вантовый мост над Невой.
А дальше было Токсово. Там мы лично познакомились с Алексом СР. Правда, ему в тот момент было не до нас - работы по подготовке поля шли полным ходом. Некоторые из москвичей уже были здесь. Мы подлетнули на Рейве, а затем я достал 600-ку и отлетал минут 5, настраивая движок и прилетываясь к полю. Затем появился Илья “Просто я”, подлетнул на 700-ке. Дальше был прикол. Я попытался завести мотор чтоб подлетнуть еще раз - подкала нет. Перегорела свеча? С чего, непонятно. Выкручиваю - свеча совсем как новая. Пробую другую - тот же эффект. Внешний подкал нашелся у Игоря Куличика. Мотор завелся, но пока я ждал очереди и думал о причинах пропавшего подкала, обнаружил еще один момент: хвостовая серва не работала… Глушу мотор. Гира работает, хвост - нет. Уже прикидываю, как я буду летать завтра на 500-ке и размышляю о том, что техника тоже, по ходу, мандражирует. Второй подкал нашелся у Ильи, так что Игорю я его подкал отдал, и взял у него провод для зарядки подкала.
С Олегычем решаем ехать на ночлег и там разбираться с 600-кой. На месте обнаруживаем что внутри степдауна хвоста под термоусадкой отвалился плюсовой провод. О как! А подкал не работал потому, что внутри регулятора отвалился минусовой провод. Тихо фигеем и беремся за паяльник. Степдаун запаяли, регулятор оставили в покое, поскольку завестись можно было и с внешним, который к счастью, нормально зарядился и на завтра работал как часы.
Продолжение завтра.
Ээх, таки решил продавать свою 450ку вместе с запчастями, а их оооочень много:) … Валы, балки, лопасти… Начал считать сколько же там всего и сбился. Завтра продолжу, сейчас спать охота 😃