Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
Только что я вручил себе премию Дарвина за самый тупой краш 😊
При взлете не заметил на земле проволоку. Атом зацепился задней частью шасси и при подъеме - крен на хвост и верт идет на меня. Я прыгаю в сторону, за спиной дорога и могут быть машины. Вытянуть вверх просто испугался. Завал на бок… БУМ !
Подошел охранник с обломком лопасти в руках и вежливо спросил: “Вам это больше не нужно ?” Обломок лопасти усвистел метров на десять…
Еще не дефектовал, так что приговорчика еще нет. Ну лопасти ясно, что дальше - посмотрим 😃
А поле очень подходящее, перспективное. Машины на асфальте, взлетать можно метрах в десяти - пятнадцати от поля. Илье спасибо за разведку и ее плоды.
При взлете не заметил на земле проволоку.
Что-то новое поле слишком много сегодня призвало вертолетов в жертву 😦
А поле очень подходящее, перспективное. Машины на асфальте, взлетать можно метрах в десяти - пятнадцати от поля. Илье спасибо за разведку и ее плоды.
Это все замечательно, но нет того уюта, как на “дальнем”.
Что-то новое поле слишком много сегодня призвало вертолетов в жертву 😦
Обмавать новоселье надо было, а так , конечно, только жертвоприношением можно снискать благосклонность поля.
Это все замечательно, но нет того уюта, как на “дальнем”.
Зато без грязюки. А в следующий раз шашлычок замутим- с сразу уют появится.
P.S. Я думал тут уже фоторепортаж выложен…
А поле очень подходящее, перспективное.
Точно подмечено 😃 Сегодня уже засеяли поле озимыми обломаками лопастей:
Комплект лопастей 325мм с Хоббисити закопал Кирр, его 450-ку сдуло резкими порывами ветра. Парочку лопастей 425мм 3DPro с Хелидиректа закопал Макс, о чем он уже выше рассказал, и парочка Радиксов 350мм от Куртиса зарыта мной лично 😃 И что самое обидное, зарыл лопасти по технической причине, в полете на Рейве срезало шестерни привода ХР, вертолет закрутило, пытался выровнять, но земля уже была близко. Щелкнул холдом и вертолет шлепнулся почти боком, воткнув одну лопасть на 10 см в сыру землю. В остальном отделался легким испугом, даже основная шестерня цела. Ну валы и слегка гнутая балка в утиль, остальное выяснится при переборке.
Само место полетов приятно порадовало наличием асфальтированной парковки на обочине дороги. До ВПП надо сделать не более 20 шагов через бурьян и по полю, что не напрягает совершенно. Места для полетов достаточно для одновременного запуска пары вертолетов, если летать без особого размаха.
Илья Инкомер и Илья Просто Я отлетали без происшествий, рвали воздух лопастями на радость зрителей, которых сегодня было человека четыре из разряда “случайных зевак” в том числе и охрана от ближайших ворот.
Заезжал Алексей (Grach), провел небольшую фотосессию и уехал дальше по своим делам, остави диск с фотографиями прошлых полетушек. Диск у меня. подумаю, как бы расшарить на всю тусовку. Скорее всего выложу на народ.ру или похожий сервис.
Полеты и настроение периодически подмачивал дождик. Ловили куски голубого неба, но и из него почему-то тоже капало, совсем не кстати, прямо поперек полетов. Намокло все и вертолеты и аппаратура и сумки и открытые багажники. Теперь вертолетную технику надо обязательно определить на просушку в теплое и сухое помещение!
Всем, кто не участвовал сегодня, желаю на следующие выходные обязательно заехать на это поле и увидеть все своими глазами, и, конечно, полетать.
До встречи на полях. ❗
Да поле хорошее, хоть и кровожадное 😈 Ехать значительно ближе, чем до “дальнего”. Один только минус;больше двух вертов сразу не поднимешь. Но вот на лето будет самое то: вдоль поля идёт дорожка до самого водоёма и пролеска-отличное место для шашлычков и полетушек. Илье респект 😃.
О, пока писал, фотки выложили-спасибо добрый человек.
Всем, кто не участвовал сегодня, желаю на следующие выходные обязательно заехать на это поле и увидеть все своими глазами, и, конечно, полетать.
До встречи на полях. ❗
Обязательно! Парковка на асфальте:)да еще, судя по всему, отсутствие гадящих, проносящихся мимо машин (как на соловьином и нашем старом поле)
А я так и не доехал😵…вчерашние посиделки с возливанием не прошли бесследно- проснулся только в 11… то да се в Ашан съездил уже третий час…пакостнозакапавший дождик окончательно развеял желание ехать на поле, подразумевая, что с трех часов уже смеркается… в след выхи выбирусь!
Какой раз мы это слышим? 😁 Я тоже вот пропустил, но по уважительной причине, хотя с удовольствием полетал бы лучше… На следующих планирую быть в строю, только не понятно пока с чем, все требует ремонта… а вроде и не падал %)
Единственное, что мне на поле не понравилось- это срач в бурьяне, видимо созданный водилами, стоящими на этом месте в течение недели. Предлагаю в следующие выходные устроить небольшой субботник по сбору этого мусора. Я привезу мусорные мешки. Есть, вроде, еще одноразовые пластиковые перчатки. Так, что желающие присоединится к наведению порядка- подъезжайте пораньше.
Вот обещанные фото сфош-платы…
Напомню, что в субботу отлетав все паки, на последнем после посадки, во время остановки ротора заметил вот такую штуку.
Да уж. Я, честно говоря, думал, что выпала алюминиевая внутренняя обойма из подшипника тарелки, а тут пластмассина из внутренней обоймы. Из чего она сделана? Если полиэтилен, то его циакрином вряд ли приклеишь.
В таких втулках скольжения используют ПТФЕ - в народе тефлон. Он вообще практически инертен и не клеется. Похоже втулку с шариком подклинивало на валу и она провернулась вместе со вкладышем. ИМХО, можновставить на место, засверлить тарелку, нарезать в ней резьбу и загнать бонку, под которую в пласт. обойме сделать лунку. Тимофей Гончаров писал www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2209.0 здесь.
Кирилл, я уже писал об этом. И вопрос не впервый раз обсуждался. Для тех, кто привык летать зимой, необходимо пролить тарелку по шву циакрином или просто вклеить на циакрин. Температурный коэффициент разный и при 0 и отрицательных температурах происходит такая беда. С проклеенным swashplate на своем парке проблем не замечал даже при минусовых температурах.
Кирилл, я уже писал об этом.
Да да Игорь… Я понял, это я просто с ребятами поделился своими полетами… Вообще удивительно, что выжил… Кстати тарелка с квика прада лучше?
Нашел еще пару фоток, не вошедших в отчет… выкладываю 😉
По поводу Quick. Захотелось тут как-то поставить на 600 хвост от UK. Все здорово, только когда пришел черед замены межлопастного вала, которого при заказе хвоста не было … Дальше надеюсь не надо рассказывать. 😃 Пылится темерь. А так качество отличное.
Кстати тарелка с квика прада лучше?
Так в ней втулка такая же по сути- с вкладышем из тефлона, только с более тонкой стенкой и наружной металлической обоймой. Никто не гарантирует, что он также не вылетит.
По поводу Quick. Захотелось тут как-то поставить на 600 хвост от UK. Все здорово, только когда пришел черед замены межлопастного вала, которого при заказе хвоста не было .
А что за межлопастной вал? Ты хаб имеешь в виду?
Ветка умерла! Весь день ни одного поста!!!
Ветка умерла! Весь день ни одного поста!!!
Олег, ну как же ты не понял ? Мы тебя ждали !!! 😉
Олег, ну как же ты не понял ? Мы тебя ждали !!! 😉
Как там Атом поживает или в субботу Драгонус приедет пастись на травке?
Отвечаю по пунктам:
У Атома вроде бы все цело, кроме того, что обнаружилось на поле:
пара вмятинок (несущественных) на могучей❗ балке
ось флайбара (тщательно выпрямлена)
лопасти ОР (одна захоронена на поле, вторую с неясными целями уволок охранник)
вырвало крепление одного из рычагов головы к держателю (вроде он так называется) флайбара. Лечится переворотом этого самого держателя на 180 вокруг продольной оси в вворачиванием винтика в ответстие с несорванной резьбой. Либо, как вариант вворачивание винтика на 2 мм длиннее, и можно ничего не переворачивать… но это не наш путь
Перебрал хвост, слайдер стал ходить полегче. Похоже просто не приработались пластмассовые рычаги привода слайдера.
Головой на Атоме не занимался, ибо:
- времени нет
- один черт в выходные буду в Волгограде. Так что без меня, коллеги, без меня…
Не увидишь ты, Кирилл, в ближайшие выходные ни Атом, ни Драгонус 😛 (Это я вам так завидую).
*шепотом* А на Драгонус посмотрю - ну неохота мне его со стенки снимать, пусть висит пока, отдыхает. Благо, к прошлым выходным я его перебрал, так что висит как живой:)
Вчера настроил 450ку…сегодня думал подлетнуть утром…а утром -ДОЖДЬ!!! 24 ноября!!! ну как это а? потепление глобальное…