Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
Кирилл, сегодня облетал твоего крестника- отличный пак получился.
Вери гуд! 😃
Я так и не понял куда сегодня ехать 😃 Сижу и разравыюсь, не могу из-за этого выехать на поле 😵
Вери гуд! 😃
Я так и не понял куда сегодня ехать 😃 Сижу и разравыюсь, не могу из-за этого выехать на поле 😵
Поехали на дальнее, мы через часик выдвигаемся.
всем привет!
я еду на складское, далеко не поеду, времени немного и надо побыстрее домой вернуться.
Да, как в парламенте - никакой ясности:)
Наверное я на складское. Через полчасика поеду.
Мы тогда тоже на складское )))
День сегодня удался на славу… одно печально - поле отыгралось 2:0 в свою пользу. Сначала у Макса случилось, что то не понятное с вертолетом, который перестал нормально управляться сразу после взлета. Потом у Сереги (или Дениса, не знаю как правильно теперь сказать) отвалилась тяга на роторе 600го во время полета, в результате чего вся конструкция ротора получила удар не удар уж и не знаю как и сказать правильно.
ДВС сегодня почему то наотрез отказывался нормально работать у народа и лишь элекрички радовали переодическими подлетами.
Теперь ждем фотки и видео 😃
Аккуратно выходил из инверта и бум. Лопасти остановились и верт упал…
А вот и видео (снимали на Nokia 5800):
pxkeeper и Trex500:
aarc, Trex500:
Grach! Фотки давай 😁 Я то слышал щелчки фотика, когда висел в иверте на 600-ке… Перед крашем… Я то в нем не виноват. Рано или поздно, он бы упал из-за этого шарика
Grach! Фотки давай
Спокойствие. Усе будет.
Я то в нем не виноват
А кто ж по твоему виноват? Не зарулился - это да, механика подвела, а почему вопрос без ответа… Но, что бы минимализировать такие случаи, должен Папке помогать вертолеты настраивать, чинить, проверять перед полетом, подсказывать если что не так… без этого никак. 😉
Алексей фотки попозже выложит, пока занят домашними делами.
P.S. О! Уже и сам отписался… 😃
P.P.S. To {RC} Кстати, если уж дело про такие вот краши пошло… нужно тебе в симуляторе поучиться ротировать, что б в случае чего если видишь, что то не так, клац тумблером в ХОЛД и ротируешь… Как правило, в 90% случаев это спасает основные лопасти, а они на 600ке не из дешевых. Иногда вообще легким испугом можно отделаться, ну штаны постирать после - все ж не деньгу вкладывать в ремонт вертолета. Ты вот когда заметил, что что то не так? Многие стоя на площадке заметили это еще когда ты в инверте висел, после чего ты перевернул вертолет, еще немного повисел в нормале и уже после все это случилось. Возможно даже ХОЛД и ротация помогли бы. Ну это так, совет просто…😉 А вообще хорошо летаешь.
P.P.S. To {RC} Кстати, если уж дело про такие вот краши пошло… нужно тебе в симуляторе поучиться ротировать, что б в случае чего если видишь, что то не так, клац тумблером в ХОЛД и ротируешь… Как правило, в 90% случаев это спасает основные лопасти, а они на 600ке не из дешевых. Иногда вообще легким испугом можно отделаться, ну штаны постирать после - все ж не деньгу вкладывать в ремонт вертолета. Ты вот когда заметил, что что то не так? Многие стоя на площадке заметили это еще когда ты в инверте висел, после чего ты перевернул вертолет, еще немного повисел в нормале и уже после все это случилось. Возможно даже ХОЛД и ротация помогли бы. Ну это так, совет просто… А вообще хорошо летаешь.
В симе мы создавали моменты отрубившевося двигателя в инверте, на горке и т.д. Я ротировал, но сегодня лопасти ВСТАЛИ… Конечно их можно было раскрутить как делал Олег, но высоты надо было побольше, и все так неожиданно просизошло… Я бы включил холд, но вот аппаратура то не такая как у меня! Там айдл и холд наоборот, в разных местах, поэтому мне сначала надо подумать какую кнопку нажимать… В основном мало чего сломалось для такого краша…
А кто ж по твоему виноват? Не зарулился - это да, механика подвела, а почему вопрос без ответа… Но, что бы минимализировать такие случаи, должен Папке помогать вертолеты настраивать, чинить, проверять перед полетом, подсказывать если что не так… без этого никак.
И ещё! Мне он говорит каждую штучку проверять, а сам на своем верте ничего не смотрит 😃
но сегодня лопасти ВСТАЛИ…
Да я в общем как бы, не про сегодняшний случай, а в целом.
Это его вертолет.
Пилот то кто был 😉 Но опять же, не суть важно, говорил не про конкретно сегодня, а вообще.
Есть у пилотов такая “взлетная карта” и “посадочная карта” по которой они проверяют все перед полетом, может и нам что то подобное замутить, конечно не с десятком пунктов, а так, самое основное, что б запомнить легко можно было. Как думаете Господа? Или муторно это все будет?
Да я в общем как бы, не про сегодняшний случай, а в целом.
Пилот то кто был 😉 Но опять же, не суть важно, говорил не про конкретно сегодня, а вообще.
Есть у пилотов такая “взлетная карта” и “посадочная карта” по которой они проверяют все перед полетом, может и нам что то подобное замутить, конечно не с десятком пунктов, а так, самое основное, что б запомнить легко можно было. Как думаете Господа? Или муторно это все будет?
Очень правильная и своевременная идея. Мне такая карта очень бы пригодилась. В частности, некоторых крашей я мог бы избежать при тщательном предполетном осмотре. Да взять сегодняшний случай, вполне возможно, что я бы заметил странность в поведении вертолета еще на земле, если бы потрудился этот самый осмотр нормально провести.
Замечу, что г-н Муринский отличается методичностью и качественной подачей материала;)
Прежде чем будет составлен список предполетной и послеполетной проверки, есть предложение:
Все благополучно отлетвшие сегодня модели не ставить сначала на полку, а взять отвертку и проверить все крепления, начиная с головы и заканчивая хвостовым механизмом. проверить, что вся электроника на месте, провода не перетерты, подушка гироскопа без разрывов, проверить лопасти и лопатки на предмет целостности, пошатать все линки, проверить демпфера, топливные трубки, ну и так критически глянуть, что все на своих местах
☕
Сейчас напечатаю что-то типа “Не забудь”))
Там проверки, включения таймеров и т.д.
совсем забыл сказать, что делать дома полную послеполетную проверку полезно, чтобы в сл. раз, отправляясь на поле, не думать о том, а все ли винтики закручены и линки затянуты. гммм… ☕
Вот так то рухнула 600-ка
Потусили сегодня, чуствуется, неслабо. 😃 Хотел присоединиться с восстановленным Logo 600 3D, но ремонт в офисе выбил из колеи. Мысленно был с вами. 😃
Фотоотчетик )))
Сломался болт шарика, почему не знаю хотя на фото видно неровность слома, Наверное был надломлени или метал устал
Трындец, попал на глушитель поюбому у него фланец загнуло, может у кого завалялся не особо нужный???
Еще не приятный момент болт, сломало, загнуло и как его теперь вынимать оттуда, просто ума не приложу.
В сухом остатке я занимаюсь ремонтом и наверное так будет постояно (((
Денис умеет ратировать, и он бы сратировал если бы просто заглох мотор или тяга пропала. А сегодня после отрыва линка от качалки одна из лопастей начала флоперить и просто полностью остановила ротор.
Если бы у меня это произошло была бы морковка.
Насчет перед и после полетной подготовки это правильно!
P.S Может у кого завалялся глушак? И как вынуть болт из движка?
Я просто верт раскидал на части, разложив по коробочкам. Фотоотчет прикладывать не буду. Отдефектовался, оказалось, что все есть, так что буду пополнять запасы попозже. Самое интересное, что обгонка, похоже, опять накрылась 😦 Ну и ладно, алайновскую можно и в Москве купить.