Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.10.2009 до 31.12.2009)
Я то в нем не виноват
А кто ж по твоему виноват? Не зарулился - это да, механика подвела, а почему вопрос без ответа… Но, что бы минимализировать такие случаи, должен Папке помогать вертолеты настраивать, чинить, проверять перед полетом, подсказывать если что не так… без этого никак. 😉
Алексей фотки попозже выложит, пока занят домашними делами.
P.S. О! Уже и сам отписался… 😃
P.P.S. To {RC} Кстати, если уж дело про такие вот краши пошло… нужно тебе в симуляторе поучиться ротировать, что б в случае чего если видишь, что то не так, клац тумблером в ХОЛД и ротируешь… Как правило, в 90% случаев это спасает основные лопасти, а они на 600ке не из дешевых. Иногда вообще легким испугом можно отделаться, ну штаны постирать после - все ж не деньгу вкладывать в ремонт вертолета. Ты вот когда заметил, что что то не так? Многие стоя на площадке заметили это еще когда ты в инверте висел, после чего ты перевернул вертолет, еще немного повисел в нормале и уже после все это случилось. Возможно даже ХОЛД и ротация помогли бы. Ну это так, совет просто…😉 А вообще хорошо летаешь.
P.P.S. To {RC} Кстати, если уж дело про такие вот краши пошло… нужно тебе в симуляторе поучиться ротировать, что б в случае чего если видишь, что то не так, клац тумблером в ХОЛД и ротируешь… Как правило, в 90% случаев это спасает основные лопасти, а они на 600ке не из дешевых. Иногда вообще легким испугом можно отделаться, ну штаны постирать после - все ж не деньгу вкладывать в ремонт вертолета. Ты вот когда заметил, что что то не так? Многие стоя на площадке заметили это еще когда ты в инверте висел, после чего ты перевернул вертолет, еще немного повисел в нормале и уже после все это случилось. Возможно даже ХОЛД и ротация помогли бы. Ну это так, совет просто… А вообще хорошо летаешь.
В симе мы создавали моменты отрубившевося двигателя в инверте, на горке и т.д. Я ротировал, но сегодня лопасти ВСТАЛИ… Конечно их можно было раскрутить как делал Олег, но высоты надо было побольше, и все так неожиданно просизошло… Я бы включил холд, но вот аппаратура то не такая как у меня! Там айдл и холд наоборот, в разных местах, поэтому мне сначала надо подумать какую кнопку нажимать… В основном мало чего сломалось для такого краша…
А кто ж по твоему виноват? Не зарулился - это да, механика подвела, а почему вопрос без ответа… Но, что бы минимализировать такие случаи, должен Папке помогать вертолеты настраивать, чинить, проверять перед полетом, подсказывать если что не так… без этого никак.
И ещё! Мне он говорит каждую штучку проверять, а сам на своем верте ничего не смотрит 😃
но сегодня лопасти ВСТАЛИ…
Да я в общем как бы, не про сегодняшний случай, а в целом.
Это его вертолет.
Пилот то кто был 😉 Но опять же, не суть важно, говорил не про конкретно сегодня, а вообще.
Есть у пилотов такая “взлетная карта” и “посадочная карта” по которой они проверяют все перед полетом, может и нам что то подобное замутить, конечно не с десятком пунктов, а так, самое основное, что б запомнить легко можно было. Как думаете Господа? Или муторно это все будет?
Да я в общем как бы, не про сегодняшний случай, а в целом.
Пилот то кто был 😉 Но опять же, не суть важно, говорил не про конкретно сегодня, а вообще.
Есть у пилотов такая “взлетная карта” и “посадочная карта” по которой они проверяют все перед полетом, может и нам что то подобное замутить, конечно не с десятком пунктов, а так, самое основное, что б запомнить легко можно было. Как думаете Господа? Или муторно это все будет?
Очень правильная и своевременная идея. Мне такая карта очень бы пригодилась. В частности, некоторых крашей я мог бы избежать при тщательном предполетном осмотре. Да взять сегодняшний случай, вполне возможно, что я бы заметил странность в поведении вертолета еще на земле, если бы потрудился этот самый осмотр нормально провести.
Замечу, что г-н Муринский отличается методичностью и качественной подачей материала;)
Прежде чем будет составлен список предполетной и послеполетной проверки, есть предложение:
Все благополучно отлетвшие сегодня модели не ставить сначала на полку, а взять отвертку и проверить все крепления, начиная с головы и заканчивая хвостовым механизмом. проверить, что вся электроника на месте, провода не перетерты, подушка гироскопа без разрывов, проверить лопасти и лопатки на предмет целостности, пошатать все линки, проверить демпфера, топливные трубки, ну и так критически глянуть, что все на своих местах
☕
Сейчас напечатаю что-то типа “Не забудь”))
Там проверки, включения таймеров и т.д.
совсем забыл сказать, что делать дома полную послеполетную проверку полезно, чтобы в сл. раз, отправляясь на поле, не думать о том, а все ли винтики закручены и линки затянуты. гммм… ☕
Вот так то рухнула 600-ка
Потусили сегодня, чуствуется, неслабо. 😃 Хотел присоединиться с восстановленным Logo 600 3D, но ремонт в офисе выбил из колеи. Мысленно был с вами. 😃
Фотоотчетик )))
Сломался болт шарика, почему не знаю хотя на фото видно неровность слома, Наверное был надломлени или метал устал
Трындец, попал на глушитель поюбому у него фланец загнуло, может у кого завалялся не особо нужный???
Еще не приятный момент болт, сломало, загнуло и как его теперь вынимать оттуда, просто ума не приложу.
В сухом остатке я занимаюсь ремонтом и наверное так будет постояно (((
Денис умеет ратировать, и он бы сратировал если бы просто заглох мотор или тяга пропала. А сегодня после отрыва линка от качалки одна из лопастей начала флоперить и просто полностью остановила ротор.
Если бы у меня это произошло была бы морковка.
Насчет перед и после полетной подготовки это правильно!
P.S Может у кого завалялся глушак? И как вынуть болт из движка?
Я просто верт раскидал на части, разложив по коробочкам. Фотоотчет прикладывать не буду. Отдефектовался, оказалось, что все есть, так что буду пополнять запасы попозже. Самое интересное, что обгонка, похоже, опять накрылась 😦 Ну и ладно, алайновскую можно и в Москве купить.
Макс, а если на Компас ставить Элайновские запчасти - то зачем он собственно этот Компас нужен?
p.s. Сорри за занудство, но всем покупающим 500-ку имхо повод задуматься.
Настоящий зимний снег придал настроения. Снимков насобирал аж на 2 серии. Сериал выходит под рабочим названием “Секреты зимних полетов”
Итак, вашему вниманию предлагается первая серия.
Чтобы успешно добраться до места, не забываем про зимнюю резину
Посмотрите, какое довольное у Олега лицо. А все почему? Да потому, что руки в тепле.
Думаю лишним будет объяснять, почему же такое лицо у Кирилла
Перед взлетом необходимо хорошенько настроить движок (и самое главное, вовремя остановиться)
А вот и тепленькое место в машине. Тут держим паки для электрички
не стоит забывать подзаправиться и самим:
Что же можно делать с вертолетом зимой?
можно мерить глубину снега
Но лучше всего все же просто полетать
На этом лимит снимков на форуме для первой серии исчерпан. Продолжение следует
ЗЫ. Летать по настоящей зиме со снегом и холодом понравилось больше, чем по слякоти.
Макс, а если на Компас ставить Элайновские запчасти - то зачем он собственно этот Компас нужен?
p.s. Сорри за занудство, но всем покупающим 500-ку имхо повод задуматься.
Олег, это ж бубль-гум !!! в смысле подшипник:), что характерно - стандартного размера. Не пофиг ли, кто изготовитель, я ж не голову от Т-Рекса поставить хочу 😁 Нет, конечно пуристы от хелихобби могут заказать аутентичный подшипник в пакетике с соответствующей надписью там и ждать его прихода сюда. А я просто куплю подшипник от Т-Рекс 500 (кстати, есть и другие кандидаты в доноры с размером обгонки 10х14х12). А еще я подозреваю, что все эти подшипники сделаны в одном, совершенно секретном 😃 месте !
P.S Может у кого завалялся глушак? И как вынуть болт из движка?
Глушак есть на продажу, почти новый - CY MP5, но лично у меня он не стал с ОС работать как нужно. Болт с помощью дремеля скорее всего можно вынуть…
Глушак есть на продажу, почти новый - CY MP5, но лично у меня он не стал с ОС работать как нужно. Болт с помощью дремеля скорее всего можно вынуть…
Я не помню, почему он тебе не подошел?
почему он тебе не подошел?
Не смог нормально настроить с ним двигло… т.е. на силовых фигурах вертолет просаживался по оборотам.
Кирюх, а это разве ОС был? Ты же вроде на Ред Лайн 53 тогда летал.
Тоже помню Кирюха рассказывал про проблемы РЕДЛАЙНА с этой трубой. А ОС летает будь здоров! Серега - нада покупать 100%.
Кирюх, а это разве ОС был? Ты же вроде на Ред Лайн 53 тогда летал.
Я сначала РЛ ставил, потом как не пошло с ним, воткнул ОС че было уже не помню… Далее уже на РЛ поставил хатори, все заработало. Но потом стал закусывать карбюратор, пришлось снять РЛ и ставить опять ОС, к которому был закуплен алайновский глушак.
Думаю, что все уже просмотрели материалы второй серии, но раз сказал А, то нужно сказать и Б. Поэтому
2я серия.
Не смотря на морозец, было не скучно. Так выглядела стоянка.
А это сегодняшний летный состав за исключением оператора и Кирра, которого так и не смогли оторвать от попыток завестись.
Вертолетам у нас можно все (ну или почти все). Даже сидеть на крыше
Всегда приятно вернуться с поля с целым вертолетом
Хотя иногда события развиваются не так, как хотелось бы
Но перед этим верт отрывался по полной под управлением Дениса
Хроника создания роликов этого поста rcopen.com/forum/f66/topic205881/1708
Падхады, налэтай. Батарэи пакупай.