Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
(Скромно ковыряя большим пальцем ноги в левой ноздре) 😌А вот что про Лого 400 скажете ?
А вы мой отчет по Лого 400 не читали? Я на нем более 1200 полетов отлетал, мне конструктив не нравится!, у Лого 500 гораздо лучше!
Стоимость зап.частей как у Лого 500, разница в цене только аккумы и лопасти, если осваиваете новые фигуры, на 400-ке зарулится гораздо просче чем на 500-м.
500-й гораздо стабильнее!😁
www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=10
Про это я знаю все!
Эх, запинают.😦
Ну нет в жизни счастья ! У Алайна хорошая рама, но с инженерной точки зрения, мягко говоря, странная система отбора мощности на хвост(ремень имеется ввиду). Микадо Лого 400- вроде бы все грамотно, но кмк, для такого чайника как я - слабовато и дорого (вал за 800 руб. поверг в трепет). И куда податься ?
Вот и смотрю на экзотику - Атом и Вайб. Дрогнет рука - и закажу …
Тем более, что после моего Драгонуса все остальное не экзотика, а полная фигня. Ну придется держать дополнительно 200 баксов в запчастях. А верт должен не только летать, но и нравится хозяину. Нравится Тарот - хорошо, Т-рекс 500 - тоже хорошо, Лого нравится - вааще супер !
А вот мне с моими очень кривыми руками нравятся Атом и Вайб. Нрааавится. А если к ним еще и V-bar прифигачить… Может у меня что-то получаться начнет ?
Про Лого 500 почитайте , моя любимая вертушка, но я щас начал летать “харикейны” поэтому нужна огромная энерговооруженность, а то я шагом иногда на полную работаю, надо 8S.
www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=7 😁
Вот еще про Лого 400 www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1741.0
Кто-нибудь сегодня летает?
Кто-нибудь сегодня летает?
Собираюсь, но во второй половине дня, раньше не могу. Думаю, часика в два поеду на поле. Вероятность отъезда на поле - 80 %.
Ясно, значит поедем на Соловьиный если время будет вечером…
Ясно, значит поедем на Соловьиный если время будет вечером…
+1. Часиков в 19, хотя что-то погода портиться начала…
Мдаа… Как то скучненько сегодня, видимо вчерашняя поездочка сказалась 😃
Поеду ка я тогда наверное в Ю.Бутово полетаю :maps.yandex.ru/?um=X6Rn-ZGfvgImurRfFrzQCbltohfGouy…
, а заодно попробую, как камера с верта будет снимать.
Ммд… Как то скучненько сегодня, видимо вчерашняя поездочка сказалась 😃
Поеду ка я тогда наверное в Ю.Бутово полетаю :maps.yandex.ru/?um=X6Rn-ZGfvgImurRfFrzQCbltohfGouy…
, а заодно попробую, как камера с верта будет снимать.
Это Щютка или прикол? Это же то самое поле, на которое ты вчера так и не смог добраться!
Поеду ка я наверное в Ю.Бутово полетаю
Кирюха! С бутово потом выбираться не сложно будет?
заодно попробую, как камера с верта будет снимать.
О! Ждем отчета 😉
Я возможно заскочу к нам на поле ТС часика в два, погоняю немного 600го.
1 час потратил на попытки прорватся через Бутово, потом 1,5 часа ехал до Ивановского кладбища. Настроение стало на “0”. Думал хоть уголь отдам и свалю, в итоге так никого и не нашёл. Звонить никому не стал, ибо уже не понимал где нахожусь.Ещё больше часа оттуда выбирался, через пробки-пошло оно в ж…-это поле, никогда туда больше не попрусь.
Ну ты сам собственно виноват ))), если бы туда был въезд через Бутово или Комунарку, я бы не направлял всех через Калужку.
Полетали зачетно! Поле супир… лично у меня доехать - время заняло 15 мин с момента как проехал мимо нашего поля и пока не очутился на этом… новом… приехав на которое, мы наверное, с час по нему катались- искали место…потом Сергей уверенно завез нас на окраину леса где мы уютно устроили тусовку… Место сказочное… с одной стороны лес- в который удобно, периодически сбрасывать излишки биологической жидкости - с другой поле… выкошенное -лети куда хочешь, ротируй куда хочешь…Но вот ветерок подгадил немного- заставил, излишне понапрягать мышцы пальцев в попытке удержания модели…
Заезд на машине- исключающий момент переноса вещей - ооочень большой плюс! Здорово!
Поле реальное, делай что хочешь, летай где хочешь и самое главное нет никого.
Выкладываю немного фоток.
Это Щютка или прикол? Это же то самое поле, на которое ты вчера так и не смог добраться!
Кстати да 😃 ха ха, мы на этом поле и летали, только левее отмеченной точки.
Киррр туда заезда нема сказали, только один - тот через который мы вчера заезжали. Это нам самолетчики сказали, они то вроде давно там обитают. Точнее заезды еще есть, но их перекопали все, что бы не ездили.
andru, спасибо Вам за ссылки! Еще раз прочитал эти топики. И, к сожалению, еще больше сомнений закрались в мою душу, в которой и так давно нет спокойствия 😃.
Я и до этого смотрел, что когда говорят о преимществах лого, то говорят именно о 500 и 600-х. Но даже те, кто хвалят 400-й лого, они хвалят его именно за V-bar. Мне же пока на вертолет с V-bar не хватает бюджета (стараюсь подходить к этому реалистично).
Да, можно предположить, что у лого будет повыше надежность тех. части, чем у Т-рекса 500 и Тарота, но так ли это? Ведь та же рама на 500-м лого конструктивно отличается от 400-го.
Вообщем у меня есть еще пару недель на раздумье чего взять. Хотеось лого 400, но реально хороших отзывов на флабарную версию нету 😦
Да и мало кто тут на них летает. Боюсь что в случае чего, не у кого даже совета будет попросить 😦
andru, спасибо Вам за ссылки! Еще раз прочитал эти топики. И, к сожалению, еще больше сомнений закрались в мою душу, в которой и так давно нет спокойствия 😃.
Я и до этого смотрел, что когда говорят о преимществах лого, то говорят именно о 500 и 600-х. Но даже те, кто хвалят 400-й лого, они хвалят его именно за V-bar. Мне же пока на вертолет с V-bar не хватает бюджета (стараюсь подходить к этому реалистично).
Да, можно предположить, что у лого будет повыше надежность тех. части, чем у Т-рекса 500 и Тарота, но так ли это? Ведь та же рама на 500-м лого конструктивно отличается от 400-го.Вообщем у меня есть еще пару недель на раздумье чего взять. Хотеось лого 400, но реально хороших отзывов на флабарную версию нету 😦
Да и мало кто тут на них летает. Боюсь что в случае чего, не у кого даже совета будет попросить 😦
А чем Trex500 не нравится- испытанная, популярная машина. Изучена вдоль и поперек. З/ч дешевые, есть еще и таротовские.
Ненадежность каких узлов беспокоит?
Конечно, Лого 400 с его неубиваемым валом и головой от Лого500 на голову крепче😁 одноклассников. Но как ведет себя и настраивается флайбарная версия наверняка , в России, Вам никто не скажет.
Как летает 400-ка с Минипиро и батарейками 40С я видел в прошлые выходные. В руках Игоря Наконечного - это просто чума. На соседней стройке замолкали все звуки, когда он летал.
Будет ли она летать так на средниньких паках и моторе? Не факт. Т.к. тот же 10 мм вал и здоровенные цапфы надо чем-то крутить и все эту фигню поднимать в воздух.
Если думать о Трексе, то все-таки сейчас надо брать T-REX 500 ESP Superior Combo или лучше предыдущие версии?
На хелипросе щас он с хорошей скидкой продается (всего 465 бачей) а там уже и сервы цифровые и лопасти и т д…
Если думать о Трексе, то все-таки сейчас надо брать T-REX 500 ESP Superior Combo или лучше предыдущие версии?
А тебе для чего? Если летать - то БЕЗ РАЗНИЦЫ какую версию. 😈
Бери без вала (мое ИМХО), чтобы после крашей было легче восстанавливаться.
Кстати, уже отлетал 3 пака на Соловьином. Ветер там практивески не мешает. Если вечером дождя не будет - еще выберусь.
Если я не ошибаюсь, то дождь уже есть 😃
ESP Superior Combo привлекает ценой на данный момент, и тем что там уже 3 неплохих (имхо) серво в комплекте + там металла много.
Из минусов реально я вижу там только вал. Можно взять и под ремень переделать 😃. Правда глупо как-то будет!
Но, вообще, как я погляжу, тут 500й рекс больше всего любят. А, следовательно, будет у кого совета спросить 😉
А вот по поводу тарота че-то много неприятных отзывов читал даже тут на форуме 😦
Остается мне определиться лого или алигн 500.
Элайн сервы в баню, 520 на хвосте вроде норм трудится, но на голову надо ченить проверенное ставить, это тебе не 450 рекс, упадешь из-за сервы-вдвойне обидно. Тем более, что выбор огромен…
А что касается вала на хвосте… Если не падаешь-можно брать вал, и зимой ремень не надо натягивать, и хвост в целом вроде лучше пашет, а вот если падаешь часто, то на косозубых шестернях разоришься. ИМХО.
Если я не ошибаюсь, то дождь уже есть 😃
Остается мне определиться лого или алигн 500.
В связи с закрытием сезона может на, что то из этого посмотреть: www.nashgorod.ru/news/news16463.html ? 😅
В связи с закрытием сезона может на, что то из этого посмотреть: www.nashgorod.ru/news/news16463.html ? 😅
+1000. И ремень натягивать не придется и с сервами морочиться. Одни плюсы для начинающего 😛
To Brio Кхе кхе. Мне конечно не интересно, но с чем связан сей выбор вертолета? 😁 По моему не так давно я читал вот этот пост rcopen.com/forum/f66/topic205882/991 или вот этот rcopen.com/forum/f66/topic205882/934
Что ж с этим стало? Я конечно не склоняю в эту сторону, сам прусь от того как 500 рекс летает и на данном этапе это пока самый востребованный мною вертолет, но не из-за фирмы скорее всего, а из-за размера.
pxkeeper, у меня сейчас реально проблема с выбором! Так что грешно смеяться 😦 .
Я знаю одно что на 450 я сейчас не хочу летать - я его плохо вижу и в нем надо дофига чего заменить, чтобы он пришел в летаемое состояние.
Хотел реально лого 400, но, почитав отзывы бывалых, не нахожу подтверждения такого выбора. Ну никак не нахожу! (Все хвалят лого начиная от 500-го, ну в крайнем случае 400 с в-баром).
Может для кого-то 20т руб не деньги, но мне хотелось бы найти им хорошее применение, сделав правильный выбор и вот рассматриваю данные варианты.
Почему в этой теме? Наверное потому, что здесь знаю реальных людей, которые уже много летают и надеюсь на их грамотный совет…