Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Вместо этого подбирать качалки так, чтобы они были максимально горизонтально.
Никогда не мог пронять этого выражения. как это подбирать? Как будто их тонна идет с сервами. есть пару типов, иногда три типа качалок с сервой, на конкретную модель, особо на 450 класс подходит лишь 1 тип из комплекта. Подбирай не подбирай, а как встанет она так и встанет. Едиственно ее можно попробовать перевернуть, если она 2х лучевая… А магазинов с кучей качалок на выбор у нас пока не открыто, что б можно было идти и выбирать которые нужно. Оптимально конечно было бы заказать кучу качалок для серв, но в инет магазинах не всегда понятно, что это за качалка и какого размера, а покупать не нужный товар тоже не охото. К тому же ждать 2-3 недели пока они приедут и сидеть дома при этом без полетов вряд ли кто согласится.
если не использовать сабтримы, то с большой вероятностью тарелка сразу встанет в горизонт на макс. и мин. шагах и не надо будет подкручивать крайние точки в передатчике.
Опять же не соглашусь. Сколько раз наблюдал, что одна серва буквально на мм опускается ниже или выше при нулевых сабтримерах. Что в этом случае делать? Действуем по аналогии - покупать кучу машинок и подбирать которые будут работать ровно? Хотя нет. Вроде как можно подкрутить тягу - это выход конечно.
Поэтому все методы весьма приблизительны, все зависит конкретно от ситуации и матчасти. Конечно стремится нужно к идеалу - метод по статье РСХели, но это не значит, что не возможно какое то исключение. И чем ближе мы будем к идеалу, тем ровнее будет летать верт.
Я сегодня на 30 решил полетать,но чето как то не хочет.Даю газ до 50% все нормально,даю больше начинае троить ,а при полном газе глохнет,темпиратура больше 100 .Гувер не включал.Так и заглох метров с двух прям на земь. Все цело.Вообщем полетать неудалось.
Гувернер как раз нужно было включить! А кривые у тебя настроены были на 20е топливо. По поводу троения, думаю нужно попробовать другую свечку с 30 топливом.
Сколько раз наблюдал, что одна серва буквально на мм опускается ниже или выше при нулевых сабтримерах
Субтриммеры нужны чтобы корректировать нулевое положение сервы - читай ставить их перпендикулярно оси ОР. VG в свое время на лекциях говорил, что сабтримами пользоваться не мона а нуна. вот так. Все равно без них ты никуда не денешься.
Имхо, сабтримами ровняем тарелку в нуле. Расходами - по крайним точкам. Я так делаю 😃
Опять же не соглашусь. Сколько раз наблюдал, что одна серва буквально на мм опускается ниже или выше при нулевых сабтримерах.
Дважды проверял и наблюдал на своих вертах на машинках 65MG и 5065MG: при ненулевых сабтримах необходимо подстроить крайние точки, при нулевых подстройка либо не требуется, либо требуется намного меньшая чем с саб-тримами.
Едиственно ее можно попробовать перевернуть, если она 2х лучевая…
Вот именно! На Хайтек 65 именно так и получается. Двухлучевая качалка позволяет выбрать одно плечо из двух. Их я и использовал на 450.
VG в свое время на лекциях говорил, что сабтримами пользоваться не мона а нуна.
Спорить не буду, но приведу свои соображения 😃
Допустим мы выровняли тарелку по уровню в среднем и крайних положениях. Везде тарелка стоит строго горизонтально. Во время этой операции мы использовали только коллективный шаг и фактически сервомашинки не выбрали весь свой ход (!). Положение максимального и минимального шага не соответствует максимальному отклонению сервомашинок, а выбирает, ну скажем, 60-70% их хода. Остальные 30-40% выбираются при управлении по циклическому шагу. Попробуйте сначала дать максимальные шаги и отметить, в каком положении остановились сервы, а затем, например, дать полный циклик по тангажу - сервы пойдут еще дальше.
Вот тут то и кроется корень моих сомнений. Где гарантия, что при 100% отклонении сервы элеронов и шага (которые стоят по сторонам от основного вала) отклонятся на равное расстояние? Ведь мы выровняли их отклонение только на 70% хода.
У себя на 450 я наблюдал, как ровная при максимальных шагах тарелка, перекашивалась при даче полного циклика по тангажу. И вертолет на переворотах по тангажу кувыркается не строго через нос или хвост, на немного через бок (примерно градусов 5, но это заметно). С переворотами по крену несколько проще, поскольку серва элеватора при этом работает только по коллективному шагу, а перемещение серв по коллекривному шагу мы ровняли точно по уровню.
Теперь обратно к саб-тримам. Если оставить саб-трим в нуле, то при максимальных шагах (или примерно 70% отклонения машинок) нам скорее всего не потребуется подгонять крайние точки и можно ожидать, что и при 100% отклонения сервы ,скорее всего, будут двигаться одинаково.
И поди, с этим поспорь 😃
PS наверное, ересь скажу: на 450-ке у меня качалки при среднем положении стика шага стоят настолько горизонтально, насколько я смог добиться только подбором качалок. Я не ровнял их сабтримами строго в горизонт, а тарелку в среднем положении подровнял длиной тяг от машинок. И вертолет летает ровнее чем когда я пользовался сабтримами. Может конечно что-то еще накосячил и минус на минус дал плюс, но вы же видели, как 450-ка сейчас летает.
И чтож… Получается для идеальной настройки надо искать идеальные качалки и штангелем выравнивать длину всех тяг. Тогда все будет ok/ Проблема в том, что у меня нет неограниченного кол-ва качалок для разных форматов для моих серв.
все проще, если устраивает, как летает модель, то летаем и радуемся жизни, если не устраивает, то ищем причину, пробуем другие настройки, другую комплектуху, другую модель.
Смотрите, какой Рейв-переросток 😃
Кстати, это 90-ый класс на электротяге.
все проще, если устраивает, как летает модель, то летаем и радуемся жизни, если не устраивает, то ищем причину, пробуем другие настройки, другую комплектуху, другую модель.
Золотые слова!!!
А все остальное для выпендрежников! Летать надо, а не размышлять и постоянно че-то там настраивать 😉
Золотые слова!!!
А все остальное для выпендрежников! Летать надо, а не размышлять и постоянно че-то там настраивать 😉
Летать безусловно надо. Но понимание матчасти создает почву для более правильных полетов.
Летать надо, а не размышлять и постоянно че-то там настраивать
Можно и поразмышлять когда дождик или ночь. а без настроек оно летать то не будет.
Ну я же про крайности написал! Естессно надо, но не постоянно 😃.
А то можно собрать 10 офигенный вертолетов и не летать на них 😉
Ну я же про крайности написал! Естессно надо, но не постоянно 😃.
А то можно собрать 10 офигенный вертолетов и не летать на них 😉
Кстати я за побольше летать. Давай например часиков в 7 с утра будем на Соловьином подлетывать акка по 3?
Если я буду в 7 утра пробовать летать, то я как раз буду больше чиниться 😉
Если я буду в 7 утра пробовать летать, то я как раз буду больше чиниться 😉
Это еще почему?
Да потому что я полусонный в такое раннее время. Вот ближе к 12,00 уже получше становится. Есть же там жаворонки, есть совы, а есть коршуны. Вот pxkeeper явно коршун 😁
жаворонки, ястребы… орнитологи;)
Кстати, по поводу полетов утром - я за, только не в семь утра. Допустим часиков с девяти хотя бы. Я бы присоединился…
И вообще, ночью сидел, перебирал серву - похоже кирдык. 2 DVD - Возможно, это и есть причина падения. Серва накрылась, вот его налево и опрокинуло.
И вообще, заглянул в барахолку - только жаба остановила от rcopen.com/forum/f28/topic143073 или от rcopen.com/forum/f28/topic150752. И еще я представил разнообразные последствия этого гибельного шага 😃
Хотя первый вариант - “Нрааавится” © Борат.
И вообще, заглянул в барахолку - только жаба остановила от rcopen.com/forum/f28/topic143073 или от rcopen.com/forum/f28/topic150752. И еще я представил разнообразные последствия этого гибельного шага
Первый вариант это нифига не Trex-600 (рама другая, привод ХР не такой, хаб в голове отличается), это какая-то сборная солянка, а не вертолет. лишняя морока при возможном поиске запчастей.
Второй вариант это штатный Trex-500: намного более предпочтителен, на мой взгляд. И паки от 450 можно парами ставить!
Олег, спасибо ! Гм, гибрид… Вот почему там такие осторожные формулировки (затюнено деталями ОТ T-Rex 600) интересно, что же это было вначале ?
А 500-ка хороша, но, во-первых, она явно полетала, т.е. подшипники и т.д., во-вторых привод ХР валом мне еще очень долго не понадобится, в третьих - подождем;)
Может все таки кит возьму😒
Первый вариант - это для тех кто хочет геморрой купить. Неужели визуально не видно, что это никакой не ТИРЕКС 600?
Допустим часиков с девяти хотя бы. Я бы присоединился…
Чуваки… а вы вообще, работаете?
Неужели визуально не видно, что это никакой не ТИРЕКС 600
Мне не видно, я не настоящий сварщик 😃
Чуваки… а вы вообще, работаете?
Что, завидуешь:) ?
У меня рабочий день смещен на более позднее время, а вот утро бывает свободное.
PS Олег, а 500-ка еще не продана ? 😉
PS Олег, а 500-ка еще не продана ? 😉
В настоящий момент в резерве.