Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)

Serge_2E

Всем привет. Я вернулся из отпуска. На Соловьиный сегодня есть желающие?

roytman

Вот появилась у меня мысль подвести итоги этого лета. Все мы чему-то учились, падали, чинились. Собственно предлагаю написать каждому о своих достижениях))
Думаю, что вот такой формат будет самое оно.
Чему научился: горки, бочки, петли, восьмерки в горизонте, инверт, висение носом к себе. Ну и вчера кое-как получилось сделать петлю в инверте. Правда был на гране падения)))
Упал как ни странно один раз, и то по своей глупости а не из-за рук, потратив на ремонт 870 рублей.
Сделал 80 вылетов на 450 рексе по 5 минут каждый. Итого 400 минут полетного времени за все лето. Не так уж много, но и не так уж мало.

Serge_2E

Чему научился: горки, бочки, петли, восьмерки в горизонте, инверт, воронки носом внутрь, тиктаки в процессе.
Упал два раза за сезон. Оба по собственной глупости. Ремонта на USD 100 приблизительно.
Сделал 40 вылетов на 500 рексе по 6 минут каждый где-то по 5 акков за вылет. Итого 1200 минут полетного времени за все лето. В общем то нормально;)

Резюме: в мае боялся держать вертолет в горизонте. Теперь делаю воронки и учу тик-таки. Практика рулит!!!

DVD
roytman:

…Чему научился: …

Ни хрена ни чему толком не научился…лето в минус:)

pxkeeper

Сложный какой вопрос то… я толком то ничему и не научился вроде, висю стабильнее вот и все достижения… А, не, еще в рупор орать научился - название фигур там разных.

Проще сказать чему не научился: удерживать вертолет в пируэтах на висении в обе стороны, не научился летать круги с пируэтами, не научился толком тик-таку, не научился пиро-флип делать, не научился пролетам с флипами, не научился нормально летать в инверте, не научился делать воронки различные, не научился рулить нормально хвостом вперед, остальное не пробовал…

Serge_2E

Ндааа… Самокритично!

Хотя в чем-то Кирилл прав. Есть “воронка” и есть “какбы воронка”. У меня “какбы”. Но хоть это получается.

pxkeeper
Serge_2E:

Ндааа… Самокритично!

Хотя в чем-то Кирилл прав. Есть “воронка” и есть “какбы воронка”. У меня “какбы”. Но хоть это получается.

Угу! Вот и я о том же… Допустим восьмерку я летаю, могу сказать, что умею, т.к. чувствую верт нормально на ней, а вот сказать, что воронку делаю так же не могу, т.к. реально частенько возникают моменты когда верт из воронки вываливается чуть ли не с падением - это значит не умею. А реально видел только, что в воронках вертолетом рулит только пока Олег. Остальные в основном подбирают положение стиков и вертолет летает сам практически. Может я и ошибаюсь конечно, но вот так мне кажется со стороны. Так же для воронки есть два положения, хвост внутрь, хвост наружу и направление по часовой и против часовой… Вот у меня “какбы” воронка, хвост внутрь получается против часовой, по часовой - бееееееееда… получше дело обстоит с воронками хвостом наружу, но тоже далеко от идеала.
Думаю когда летая воронку будешь уметь сужать и расширять радиус при этом - можно считать хорошей воронкой.

Brio
aarc:

Лучше хоть на чем-то пока летать, чтобы не забыть, как это делается.

Увы из техники пока токо симулятор жив. На нем и летаю 😃

450-ка далеко не цела, и ремонт ее пока отложен ввиду покупки микады.

Вообщем радостно, что хоть у кого-то прогресс идет. Может и моя безнадежность со временем превратится в петлю и бочку 😉

aarc

Эта… народ. Все кто летал - непременно научились чему-то новому. Так не бывает, чтоб летал и вообще ничему не научился.

Хотя конечно база, база и еще раз база - это очень важно. База нарабатывает умение управлять0 вертолетом во всех положениях. Висение, пируэты, круги, восьмерки, горки, бочки и петли во всех положениях и направлениях вот база которую надо уметь летать на 5 баллов. Если что-то из базы не получается - долбаем это дело пока не начнет летаться так, как надо. Это важно! Если с ориентацией на базовых фигурах все в порядке, можно пробовать и более сложные фигуры.

Воронка получится только после того, как сможете медленно и аккуратно летать круг носом/хвостом в центр. Для начала важна не скорость, а контроль за вертолетом, т.е. модель идет в горизонте, а не наклонена. Важно убедиться, что в каждой точке траектории вертолет под контролем. Слабые места, где вертолет теряется, нужно прорабатывать просто висением в этом положении с движеним влево/вправо/вперед/назад на 1-2 метра с фиксацией в крайних точках. Медленные пируэты на месте (15-20сек на оборот) тоже помогают найти слабые места в ориентации. Их тоже надо проработать висением и пируэтами на месте.

Вобщем 😃 грызть базу пока на зубах скрипеть не начнет. Вот так вот. А прыгнуть от висения хвостом к себе сразу на пирофлип можно конечно, но тогда будет две фигуры в репертуаре, а с хорошей базой фигур будет сотни.

incomer
aarc:

Вобщем 😃 грызть базу пока на зубах скрипеть не начнет.

Так никакой силы воли не хватит! Я каждый раз себе говорю- пара-тройка батареек на “школу”, а потом и полетать можно. Но получается все наоборот…😦

pxkeeper
incomer:

Так никакой силы воли не хватит! Я каждый раз себе говорю- пара-тройка батареек на “школу”, а потом и полетать можно. Но получается все наоборот…😦

Такая же ерунда 😦 Но иногда все ж получается себя заставить.

Я смотрел и плакал 😁

vimeo.com/6135363

human
pxkeeper:

Сложный какой вопрос то… я толком то ничему и не научился вроде, висю стабильнее вот и все достижения…

Скромность украшает 😒!!!

Единственное мое достижение это то, что я снял тренировочные шасси.
Два падения при “ВИСЕНИИ” на малой высоте.
------ Nexus 30 в ремонте, наверное надолго.
------ Trex 600, замена лопасти, сейчас в рабочем состоянии.

Правда полетов(подскоков) было совсем немного.

Я считаю, самое главное желание и не бросать на полпути.

aarc
pxkeeper:

Я смотрел и плакал

классно постебались над авантом

pxkeeper

Я летаю на Соловьином, но точно не знаю во сколько буду.

Grach

А я, как обычно, в гордом одиночестве в Мамырях.
Штиль был такой, что облако выхлопа так и стояло на месте.

human

Я тут искал инфу по соревнованиям F3C, которые пройдут в Тушино 6 сентября, толком ничего не нашел, просто есть желание съездить посмотреть.

Зато нашел Костю, который мне настраивал Nexus 30 и потом помог с дерганьем хвоста на 600ке.

Оказывается он один из трех людей, которые представляли Россию на Чемпионате Мира в классе F3C радиоуправляемых моделей вертолетов, который проводился 2-11 августа 2009 года в городе Мюнси, штат Индиана США. forum.capitalhobbies.com/index.php?showtopic=703

Однако!

DVD

Судя по отчетику по ссылке forum.capitalhobbies.com/index.php?showtopic=703 спецы на електричество потихоньку переходят…
НАРОД! 😮 100 страница нашей ветки:) просто юбилей какой-то! Ну надо же!