Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2009 до 30.09.2009)
Сложный какой вопрос то… я толком то ничему и не научился вроде, висю стабильнее вот и все достижения… А, не, еще в рупор орать научился - название фигур там разных.
Проще сказать чему не научился: удерживать вертолет в пируэтах на висении в обе стороны, не научился летать круги с пируэтами, не научился толком тик-таку, не научился пиро-флип делать, не научился пролетам с флипами, не научился нормально летать в инверте, не научился делать воронки различные, не научился рулить нормально хвостом вперед, остальное не пробовал…
Ндааа… Самокритично!
Хотя в чем-то Кирилл прав. Есть “воронка” и есть “какбы воронка”. У меня “какбы”. Но хоть это получается.
Ндааа… Самокритично!
Хотя в чем-то Кирилл прав. Есть “воронка” и есть “какбы воронка”. У меня “какбы”. Но хоть это получается.
Угу! Вот и я о том же… Допустим восьмерку я летаю, могу сказать, что умею, т.к. чувствую верт нормально на ней, а вот сказать, что воронку делаю так же не могу, т.к. реально частенько возникают моменты когда верт из воронки вываливается чуть ли не с падением - это значит не умею. А реально видел только, что в воронках вертолетом рулит только пока Олег. Остальные в основном подбирают положение стиков и вертолет летает сам практически. Может я и ошибаюсь конечно, но вот так мне кажется со стороны. Так же для воронки есть два положения, хвост внутрь, хвост наружу и направление по часовой и против часовой… Вот у меня “какбы” воронка, хвост внутрь получается против часовой, по часовой - бееееееееда… получше дело обстоит с воронками хвостом наружу, но тоже далеко от идеала.
Думаю когда летая воронку будешь уметь сужать и расширять радиус при этом - можно считать хорошей воронкой.
Лучше хоть на чем-то пока летать, чтобы не забыть, как это делается.
Увы из техники пока токо симулятор жив. На нем и летаю 😃
450-ка далеко не цела, и ремонт ее пока отложен ввиду покупки микады.
Вообщем радостно, что хоть у кого-то прогресс идет. Может и моя безнадежность со временем превратится в петлю и бочку 😉
Эта… народ. Все кто летал - непременно научились чему-то новому. Так не бывает, чтоб летал и вообще ничему не научился.
Хотя конечно база, база и еще раз база - это очень важно. База нарабатывает умение управлять0 вертолетом во всех положениях. Висение, пируэты, круги, восьмерки, горки, бочки и петли во всех положениях и направлениях вот база которую надо уметь летать на 5 баллов. Если что-то из базы не получается - долбаем это дело пока не начнет летаться так, как надо. Это важно! Если с ориентацией на базовых фигурах все в порядке, можно пробовать и более сложные фигуры.
Воронка получится только после того, как сможете медленно и аккуратно летать круг носом/хвостом в центр. Для начала важна не скорость, а контроль за вертолетом, т.е. модель идет в горизонте, а не наклонена. Важно убедиться, что в каждой точке траектории вертолет под контролем. Слабые места, где вертолет теряется, нужно прорабатывать просто висением в этом положении с движеним влево/вправо/вперед/назад на 1-2 метра с фиксацией в крайних точках. Медленные пируэты на месте (15-20сек на оборот) тоже помогают найти слабые места в ориентации. Их тоже надо проработать висением и пируэтами на месте.
Вобщем 😃 грызть базу пока на зубах скрипеть не начнет. Вот так вот. А прыгнуть от висения хвостом к себе сразу на пирофлип можно конечно, но тогда будет две фигуры в репертуаре, а с хорошей базой фигур будет сотни.
Вобщем 😃 грызть базу пока на зубах скрипеть не начнет.
Так никакой силы воли не хватит! Я каждый раз себе говорю- пара-тройка батареек на “школу”, а потом и полетать можно. Но получается все наоборот…😦
Так никакой силы воли не хватит! Я каждый раз себе говорю- пара-тройка батареек на “школу”, а потом и полетать можно. Но получается все наоборот…😦
Такая же ерунда 😦 Но иногда все ж получается себя заставить.
Я смотрел и плакал 😁
Сложный какой вопрос то… я толком то ничему и не научился вроде, висю стабильнее вот и все достижения…
Скромность украшает 😒!!!
Единственное мое достижение это то, что я снял тренировочные шасси.
Два падения при “ВИСЕНИИ” на малой высоте.
------ Nexus 30 в ремонте, наверное надолго.
------ Trex 600, замена лопасти, сейчас в рабочем состоянии.
Правда полетов(подскоков) было совсем немного.
Я считаю, самое главное желание и не бросать на полпути.
Я смотрел и плакал
классно постебались над авантом
Кто сегодня летает?
Я летаю на Соловьином, но точно не знаю во сколько буду.
Я буду через часик.
Тоже через часик планирую.
А я, как обычно, в гордом одиночестве в Мамырях.
Штиль был такой, что облако выхлопа так и стояло на месте.
Я тут искал инфу по соревнованиям F3C, которые пройдут в Тушино 6 сентября, толком ничего не нашел, просто есть желание съездить посмотреть.
Зато нашел Костю, который мне настраивал Nexus 30 и потом помог с дерганьем хвоста на 600ке.
Оказывается он один из трех людей, которые представляли Россию на Чемпионате Мира в классе F3C радиоуправляемых моделей вертолетов, который проводился 2-11 августа 2009 года в городе Мюнси, штат Индиана США. forum.capitalhobbies.com/index.php?showtopic=703
Однако!
…
Судя по отчетику по ссылке forum.capitalhobbies.com/index.php?showtopic=703 спецы на електричество потихоньку переходят…
НАРОД! 😮 100 страница нашей ветки:) просто юбилей какой-то! Ну надо же!
Оооо это ,надо отметить)))))) 100 страниц-не шутки.
Судя по отчетику по ссылке forum.capitalhobbies.com/index.php?showtopic=703 спецы на електричество потихоньку переходят…
ужели пора продавать наши коптящие калильные раритеты? 😦
Хочу тоже что-нибудь на 100-той странице отписать, токо вот пока не придумал что. Короче поздравляю всех со стольником! И желаю дожить до 200-й без крашей! 😉