Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
а верты летают нормально…
Потом также нормально ржавеют. Летал так летом во время меленько моросившего дождика, так водичка потекла по основному валу, забилась под рукав обгонки и там счастливо заржавела.
Потом также нормально ржавеют. Летал так летом во время меленько моросившего дождика, так водичка потекла по основному валу, забилась под рукав обгонки и там счастливо заржавела.
Это потому, что там не было синтетической смазки и вал не каждую неделю меняешь …😁
Переждав воскрессный, утренний, снегопад- полетали таки с aarc и pxkipper на соловьином! Погодка позволила достаточно полетать;)… Кирилл гонял 600ку мы с Олегом восновном на 450ках… и не много погоняли 600ых… Все целыB-)
Все целы
и это правильно! 😃
Пробовал новое (для меня) топливо Byron 20% нитро 20% масла. Покрутив карб, немного забеднил смесь, добился уверенного набора отоботов и попробовал летать. По началу двигатель работал волнами. Хоть и крутится, но слышен был пульсирующий звук. Решил поставить более горячуу свечу (Enya#3). Горячая свеча должна хорошо работать с низким содержанием нитро. Работа мотора выровнялась, двигатель стал издавать привычные звуки. И тут обнаружился другой глюк - на продолжительной нагрузке (быстрый полет вперед под полным газом) обороты снижались и вертолет начинало раскачивать. Пробовал поиграть оборотами, но без тахометра сильно менять не рискнул. Долетал уже так.
И только дома вспомнил про таблицу настройки в инструкции к говернеру. При моих настройках обороты мотора были сильно занижены - 1800 об/мин, против положенных 2000 об/мин. Двигатель OS50 развивает максимальную мощность при 17000об/мин, что при передаточном отношении 8.5 дает как раз 2000 об/мин на роторе. Пока летал на топливе с 30% нитро - нехватки мощности было незаметно, а на 20% нитро это сразу вылезло.
Что ж, будем ждать следующих выходных и пробовать снова, тем более, что в антикризисном порядке закуплено много топлива с 20% нитро.
Что понравилось - за 8 минут отлетал только полбака, от части, думаю, из-за низких оборотов.
До встречи на полях и мягких посадок! 😃
Сегодня на Соловьином немного полетаем. Часиков с 12…
хе-хе 😃 Руки мерзли? Это вы рано поехали. К обеду разогрело до 0 градусов!
Вот, сегодня тоже подвиг совершал, 13 однотипных вылетов за полтора часа. Голова кругом, нервы измотаны. А все для чего? Да, для чего? 😉 Читаем:
rcopen.com/blogs/28551/6161
Однако зАчоД! Давай зачотку. Я собственно чуял не буду говорить чем… что Rhino на смену любимым хекстрониксам идут. В общем молодец! А где елоггер брал? Интересный девайс 😉
А где елоггер брал?
там же где и рино, на хоббисити 😃 само устройство $50 и еще отдельно взял датчик оборотов магнитный и оптический и пару датчиков температуры.
А тем всеменем сегодня продолжил эксперименты с топливом Byron 20%. Изменил настройки говернера, проверил обороты тахометром. 2040об/мин. Порадовался и полетел. Порадовался еще раз, теперь возросшей динамике, верт лихо набирал высоту, не терял оборотов, сделав пару горок, петлю и перевороты на месте отметил возросшую реакцию на циклик. Вертолет стал адекватно быстро делать роллы и флипы. И тут… он начал чихать, как будто бедниться. Немного потормозив мозгами, я пролетел еще кружек, подергал верт вверх-вниз. Офигенно бедный мотор. Почти нет дыма и под нагрузкой стремится заглохнуть. Си-и-ильно удивленный сажаю машину. Мотор поработал чуток на повышенных и резко заглох. Чую запах неладного, запах гари и… о ужас, вижу дым от мотора! 😮 Трогаю заднюю крышку, почти обжигаю палец… Перегрел… конкретно…
Попытки завести ни к чему не привели. Как выяснилось, во-первых погорела свеча, во-вторых не было компрессии.
Оперативное хирургическое вскрытие показало: прогорел поршень. Ниже пара фоток, на которых хорошо видна трещина.
PS Таки появился повод посмотреть потроха оски, а то все думал, когда и как там подшипник менять 😂
Ну и как внутренний подшипник себя чуствует ? Ты налетал наверно где то 7-8 галонов ?
Налетал всего 3 галлона 😃
При проворачивании заднего подшипника чувствуется перекатывание шариков. Передний подшипник крутится мягко.
ДВС суксь ибо ломаюцца - Акки и электрички рулят 😉
А акки иногда вздуваются;)
Зато поршни не прогорают ;P Акк выкинул, поставил новый и вперед 😉
Тоже верно, кстати, никто не собирается заказывать с hobbycity в ближайшее время?
Ну и скока тебе паков надо на 500, что б весь день в поле летать ? Тоже имхо не бюджетно…
Топливо не дешевле выходит если рассчитывать на 600 рекс или на раптор 550
Все посчитано уже, топливо дешевле.
блин, хочу сказать одно, пишу другое. Я сравнивал 500 рекс и 600 рекс нитро и 500-ка получается дешевле, а вот если сравнивать 600 рекс нитро и электро, то нитрыч дешевле конечно же.
Все хорошо в своем классе и электро и нитро. Хорошо, что есть выбор и есть возможность наслаждаться преймуществами того и другого.
Мудрые слова…))))