Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

Kirrr
aarc:

Потом также нормально ржавеют. Летал так летом во время меленько моросившего дождика, так водичка потекла по основному валу, забилась под рукав обгонки и там счастливо заржавела.

Это потому, что там не было синтетической смазки и вал не каждую неделю меняешь …😁

DVD

Переждав воскрессный, утренний, снегопад- полетали таки с aarc и pxkipper на соловьином! Погодка позволила достаточно полетать;)… Кирилл гонял 600ку мы с Олегом восновном на 450ках… и не много погоняли 600ых… Все целыB-)

aarc
DVD:

Все целы

и это правильно! 😃

Пробовал новое (для меня) топливо Byron 20% нитро 20% масла. Покрутив карб, немного забеднил смесь, добился уверенного набора отоботов и попробовал летать. По началу двигатель работал волнами. Хоть и крутится, но слышен был пульсирующий звук. Решил поставить более горячуу свечу (Enya#3). Горячая свеча должна хорошо работать с низким содержанием нитро. Работа мотора выровнялась, двигатель стал издавать привычные звуки. И тут обнаружился другой глюк - на продолжительной нагрузке (быстрый полет вперед под полным газом) обороты снижались и вертолет начинало раскачивать. Пробовал поиграть оборотами, но без тахометра сильно менять не рискнул. Долетал уже так.

И только дома вспомнил про таблицу настройки в инструкции к говернеру. При моих настройках обороты мотора были сильно занижены - 1800 об/мин, против положенных 2000 об/мин. Двигатель OS50 развивает максимальную мощность при 17000об/мин, что при передаточном отношении 8.5 дает как раз 2000 об/мин на роторе. Пока летал на топливе с 30% нитро - нехватки мощности было незаметно, а на 20% нитро это сразу вылезло.

Что ж, будем ждать следующих выходных и пробовать снова, тем более, что в антикризисном порядке закуплено много топлива с 20% нитро.

Что понравилось - за 8 минут отлетал только полбака, от части, думаю, из-за низких оборотов.

До встречи на полях и мягких посадок! 😃

Kirrr

Сегодня на Соловьином немного полетаем. Часиков с 12…

Kirrr

Полетали, но недолго; 600 не вышел из петли…, 90 Раптор не завёлся, на 450 отлетал пару паков, но руки мёрзли…

aarc

хе-хе 😃 Руки мерзли? Это вы рано поехали. К обеду разогрело до 0 градусов!

Вот, сегодня тоже подвиг совершал, 13 однотипных вылетов за полтора часа. Голова кругом, нервы измотаны. А все для чего? Да, для чего? 😉 Читаем:
rcopen.com/blogs/28551/6161

Serge_2E

Однако зАчоД! Давай зачотку. Я собственно чуял не буду говорить чем… что Rhino на смену любимым хекстрониксам идут. В общем молодец! А где елоггер брал? Интересный девайс 😉

aarc
Serge_2E:

А где елоггер брал?

там же где и рино, на хоббисити 😃 само устройство $50 и еще отдельно взял датчик оборотов магнитный и оптический и пару датчиков температуры.

А тем всеменем сегодня продолжил эксперименты с топливом Byron 20%. Изменил настройки говернера, проверил обороты тахометром. 2040об/мин. Порадовался и полетел. Порадовался еще раз, теперь возросшей динамике, верт лихо набирал высоту, не терял оборотов, сделав пару горок, петлю и перевороты на месте отметил возросшую реакцию на циклик. Вертолет стал адекватно быстро делать роллы и флипы. И тут… он начал чихать, как будто бедниться. Немного потормозив мозгами, я пролетел еще кружек, подергал верт вверх-вниз. Офигенно бедный мотор. Почти нет дыма и под нагрузкой стремится заглохнуть. Си-и-ильно удивленный сажаю машину. Мотор поработал чуток на повышенных и резко заглох. Чую запах неладного, запах гари и… о ужас, вижу дым от мотора! 😮 Трогаю заднюю крышку, почти обжигаю палец… Перегрел… конкретно…

Попытки завести ни к чему не привели. Как выяснилось, во-первых погорела свеча, во-вторых не было компрессии.

Оперативное хирургическое вскрытие показало: прогорел поршень. Ниже пара фоток, на которых хорошо видна трещина.

PS Таки появился повод посмотреть потроха оски, а то все думал, когда и как там подшипник менять 😂

Kirrr

Ну и как внутренний подшипник себя чуствует ? Ты налетал наверно где то 7-8 галонов ?

aarc

Налетал всего 3 галлона 😃
При проворачивании заднего подшипника чувствуется перекатывание шариков. Передний подшипник крутится мягко.

Serge_2E

ДВС суксь ибо ломаюцца - Акки и электрички рулят 😉

Serge_2E

Зато поршни не прогорают ;P Акк выкинул, поставил новый и вперед 😉

roytman

Тоже верно, кстати, никто не собирается заказывать с hobbycity в ближайшее время?

Kirrr

Ну и скока тебе паков надо на 500, что б весь день в поле летать ? Тоже имхо не бюджетно…

roytman

Топливо не дешевле выходит если рассчитывать на 600 рекс или на раптор 550

oshirnin

Все посчитано уже, топливо дешевле.

roytman

блин, хочу сказать одно, пишу другое. Я сравнивал 500 рекс и 600 рекс нитро и 500-ка получается дешевле, а вот если сравнивать 600 рекс нитро и электро, то нитрыч дешевле конечно же.

pxkeeper

Все хорошо в своем классе и электро и нитро. Хорошо, что есть выбор и есть возможность наслаждаться преймуществами того и другого.