Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

pxkeeper
roytman:

Пока буду их раскачивать, сильно насиловать не буду, а вот потом посмотрим как они себя проявят)))

Не совсем понял - это как ты собираешься посмотреть?

roytman

Мда Кирилл, жалко серву. Хотя возможно просто брак. А как же масло попало в резьбу? По-моему такое маловероятно.

Brio

Жаль что на форуме уже не пишут, что летать едут 😦

Я вот сегодня полетал (правда в Крылатском). Полетал очень неудачно 😦
На первом же акку заметил что бабочка появилась непонятная с друх сторон. При последнем полете день назад ничего подобного не было. посадил верт, и обнаружил что сильно разболтались болтики на которые одеваются тяги на самих запфах. Перепроверил все остальные болты на роторе и эти два затянул на фикс резьбы. ПОлетел на другом уже паке, но бабочка как была так и осталась. По ощущениям сантиметра 3. ВОобщем решил я через бок крутануться. не успел я еще вниз ротором оказаться (токо начал маневр делать) как услышал хлопок и увидел как вертолет по частям разлетелся в разные стороны 😦 😦 😦. Что это было я так и не понял.


Итог ужасен. Лопасти и те и другие, качалка заднего ротора, с вала привода ремня шетеренку металлическую сорвало, площадку аккумулятора вырвало, аккум погнулся, одна тяга алеронская сломалась, балку просто вырвало и оборвало провод от сервы хвостовой, шестерню всю попортило большую, ремень новенький протерся, подкосы ушли… вообщем плохо все 😦. Больше всего акку жалко

НУ а самое страшно это то, что непонятно про причину сего происшествия. До этого у меня краши были от моих корявых рук, а тут чисто техническая причина видимо.

Отчего появилась бабочка ? И могла ли она быть виной?
После падения я обнаружил что один демпфер вылез…

Как эту шестеренку с вало сорвало я тоже не понял. Но кручения в воздухе верта я не заметил. Просто хлопок-и части верта в разные стороны.

Подскажите пожалуйста, из-за чего мог так демпфер вылезти? Это причина или следствие падения?

roytman
pxkeeper:

Не совсем понял - это как ты собираешься посмотреть?

Ну я имею ввиду по токоотдаче, будет просадка или нет, хотя с родным двиглом чувствуется я это не посмотрю.

oshirnin
roytman:

Ну я имею ввиду по токоотдаче, будет просадка или нет, хотя с родным двиглом чувствуется я это не посмотрю.

Может быть афтар не заметил вопроса - как ИМЕННО будет измеряться токоотдача?

roytman
oshirnin:

Может быть афтар не заметил вопроса - как ИМЕННО будет измеряться токоотдача?

Если паки дадут просадку, то обороты упадут. Но я боюсь что не получу результата, так как родное двигло по словам Кирилла не ахти.

oshirnin
Brio:

Полетал очень неудачно 😦

ИМХО

Неверно настроенный циклик -> резкий миносовой шаг в инверте -> прогиб лопасти -> удар по балке

Иллюстрация:

Тут сорвало хвостовую качалку и возможно дернуло балку из рамы. Остальные повреждения от падения - судя по всему летал над асфальтом?

upd:

Ну кажется автор еще на месте понял причину:

Kirrr

Наезд демпфера на шайбу-обычное дело, мы всё прошлое лето с этой проблемой боролись, пока не стали грамотные шайбы ставить. Например из этого пакетика : shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1025 там в комплекте ещё две шайбочки идут, переменного сечения, странно, что их на фоте нет. А бабочка меня тоже два дня беспокоила: вроде подрегулирую-опять вылазит. Поменял кривой межлопастной вал-исчезла.
Ты если летать не знаешь с кем-так звони.

з.ы.вот эти шаёбочки :

Brio

Kirrr, как я понимаю это из-за демпфера все?
Я летал в прошл раз в пятницу вечером. Не падал нисколько. Бабочки не было. Сегодня не успел взлететь она уже появилась . Парадоск?

oshirnin, летал я естественно не над асфальтом, а над травой, в которой потом долго верт по частям искал. Шаги у меня минусовые нормальные, а я их ни не успел даже дат. я токо переворачивался на правый бок, когда этот хлопок раздался и все разлетелось.

А что такое “две шайбочки идут, переменного сечения” ?😃

pxkeeper
roytman:

Если паки дадут просадку, то обороты упадут. Но я боюсь что не получу результата, так как родное двигло по словам Кирилла не ахти.

Я такого не говорил! Я сказал, что оно действительно греется сильно - это есть. А так совершенно обычное стоковое двигло, летать можно, но загрузить его можно.

2 Brio. Во первых я бы крайне не рекомендовал полеты с бабочкой 3см, а особенно делать какие либо маневры с переворотами. Почему тебя это не остановило не понимаю. Нужно было просмотреть всю голову, да и вообще все винты, может быть даже перевинтить, а потом уже многократно убедившись, что все нормально летать, при этом предварительно проверив шаги, ноль в центре ручки.
Мне по большей части представляется проблема именно в недосмотре чего либо! Слава богу, что вы 600ок не накупили 😆😁😃

roytman
pxkeeper:

Я такого не говорил! Я сказал, что оно действительно греется сильно - это есть. А так совершенно обычное стоковое двигло, летать можно, но загрузить его можно.

Аааа, значит я не правильно тебя понял.

oshirnin
Brio:

я токо переворачивался на правый бок, когда этот хлопок раздался и все разлетелось.

Все верно. Когда соберешь верт, переведи стик газа примерно в 90-95% (газ при перевороте), элероны максимально влево или вправо и крути лопасти рукой. Увидишь насколько ближе они к балке пойдут, чем в висении. Циклический шаг уже начал свою работу в перевороте! Ну и бабочка свою роль сыграла.

roytman
oshirnin:

Все верно. Когда соберешь верт, переведи стик газа примерно в 90-95% (газ при перевороте), элероны максимально влево или вправо и крути лопасти рукой. Увидишь насколько ближе они к балке пойдут, чем в висении. Циклический шаг уже начал свою работу в перевороте! Ну и бабочка свою роль сыграла.

Получается что именно бабочка и сыграла злую шутку, так как раньше у него такого не было.

Brio

pxkeeper, в том то и дело что я обследовал весь ротор. Все болты там подкрутил прям перед полетом. Да и высунувшийся демпфер я бы увидел.
На счет того, что с бабочкой нельзя так летать я не знал 😦. Просто я понять не мог откуда она так взялась.

oshirnin, спасибо за разъяснения. Будем пока считать бабочку причиной этого крушения. Токо вот понять бы из-за чего она взялась…

pxkeeper
oshirnin:

Все верно. Когда соберешь верт, переведи стик газа примерно в 90-95% (газ при перевороте), элероны максимально влево или вправо и крути лопасти рукой. Увидишь насколько ближе они к балке пойдут, чем в висении. Циклический шаг уже начал свою работу в перевороте! Ну и бабочка свою роль сыграла.

Короче было красиво! 😉 У Киррра тоже верт поиздавав страшные звуки на разворотах с таких хлопком сильным упал. Я правда не видел, так как летал с другой стороны.

Brio:

oshirnin, спасибо за разъяснения. Будем пока считать бабочку причиной этого крушения. Токо вот понять бы из-за чего она взялась…

Вот вот, я по это и говорил.

2 Brio & roytman (отчасти даже и меня касается). Ребята, я (и по моему не только я) уже Вам говорил, бросьте свои перевороты сейчас делать. Жалко и Вас и технику. Научитесь изначально верт более менее в нормальном положении контролировать. Восьмерку в обе стороны летать, круги, делать горку, петлю… так, что бы это Вас радовало, а заодно и наблюдающих, дальше лучше всего уже сначала делать бочку на пролете, а потом уже приступать к переворотам и инвертному полету. А то у Вас как не переворот, так краш - по моему само за себя говорит.
Дело конечно Ваше в конце концов. Но лучше всего все ж иметь какую то методу по тренировкам.

roytman
pxkeeper:

Короче было красиво! 😉 У Киррра тоже верт поиздавав страшные звуки на разворотах с таких хлопком сильным упал. Я правда не видел, так как летал с другой стороны.

Вот вот, я по это и говорил.

2 Brio & roytman (отчасти даже и меня касается). Ребята, я (и по моему не только я) уже Вам говорил, бросьте свои перевороты сейчас делать. Жалко и Вас и технику. Научитесь изначально верт более менее в нормальном положении контролировать. Восьмерку в обе стороны летать, круги, делать горку, петлю… так, что бы это Вас радовало, а заодно и наблюдающих, дальше лучше всего уже сначала делать бочку на пролете, а потом уже приступать к переворотам и инвертному полету. А то у Вас как не переворот, так краш - по моему само за себя говорит.
Дело конечно Ваше в конце концов. Но лучше всего все ж иметь какую то методу по тренировкам.

Ну мне ты это уже въяснил))))) Да и поднадоело бочки крутить.
Я вот кстати задумался о том, не лопасти ли это поршивого качества, но как и Brio сказал, он же раньше на них без проблем летал, не могло с ними что-то так внезапно случится.
Так что пока действительно кроме как на бабочку, списать это падение не на что.

Что касается тренировки паков, чет пропустил этот вопрос.
Первые 5 циклов сливаю 50 процентов емкости и сильно не гружу.

pxkeeper
roytman:

Что касается тренировки паков, чет пропустил этот вопрос.
Первые 5 циклов сливаю 50 процентов емкости и сильно не гружу.

Изначально это у Голубева где то было… я так и не понял, т.к. их не тренировал…

oshirnin

Кирюх, кажется мы получили ответ на первую часть вопроса (это относительно ответа 5циклов/50%). А как насчет насилия конкретного? Что-то вроде как у Brio?

pxkeeper
Maxwell:

*задумчиво* Гм, похоже, все уже там…

Как долетал? Поборол вертушку?

Brio

pxkeeper, спасибо за совет по поводу тактики обучения полетам. В будущем так и поступлю, но посмею заметить, что у меня не при каждом полете краш. А это подение вообще не связано с моими умениями летать, насколько я понимаю, а " Восьмерку в обе стороны летать, круги, делать горку, петлю" - это все гораздо сложнее и опаснее для окружающих чем элементарный переворот через бок далеко от себя на безопасной высоте ИМХО.

Maxwell
pxkeeper:

Как долетал? Поборол вертушку?

Как не странно, все хорошо;)
С хвостом разобрался, заново гироскопом выставил крайние точки. Честно говоря, не совсем понял почему это помогло, но все же помогло. Пока искал этот вариант - все таки ухитрился сминусовать одну деревяшку. Но зато потом - поднял, повисел, и даже не слишком жестко опустил 😃
Кстати, то что я на голове установил чувствительность повыше - уже помогло. Но в следующий раз выставлю чувствительность на максимум.

ЗЫ Периодически присоединялись - самолетчик (пугал, летает очень тихо, как только теряешь звук - начинаешь крутить головой:)), а также двое коллег - вертолетчиков. Игорь (с двумя электричками) и Алексей с 450 HDX-ом, оба помогли советами, за что им респект и уважуха. Уехал с поля в 19-00.