Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Все верно. Когда соберешь верт, переведи стик газа примерно в 90-95% (газ при перевороте), элероны максимально влево или вправо и крути лопасти рукой. Увидишь насколько ближе они к балке пойдут, чем в висении. Циклический шаг уже начал свою работу в перевороте! Ну и бабочка свою роль сыграла.
Получается что именно бабочка и сыграла злую шутку, так как раньше у него такого не было.
pxkeeper, в том то и дело что я обследовал весь ротор. Все болты там подкрутил прям перед полетом. Да и высунувшийся демпфер я бы увидел.
На счет того, что с бабочкой нельзя так летать я не знал 😦. Просто я понять не мог откуда она так взялась.
oshirnin, спасибо за разъяснения. Будем пока считать бабочку причиной этого крушения. Токо вот понять бы из-за чего она взялась…
Все верно. Когда соберешь верт, переведи стик газа примерно в 90-95% (газ при перевороте), элероны максимально влево или вправо и крути лопасти рукой. Увидишь насколько ближе они к балке пойдут, чем в висении. Циклический шаг уже начал свою работу в перевороте! Ну и бабочка свою роль сыграла.
Короче было красиво! 😉 У Киррра тоже верт поиздавав страшные звуки на разворотах с таких хлопком сильным упал. Я правда не видел, так как летал с другой стороны.
oshirnin, спасибо за разъяснения. Будем пока считать бабочку причиной этого крушения. Токо вот понять бы из-за чего она взялась…
Вот вот, я по это и говорил.
2 Brio & roytman (отчасти даже и меня касается). Ребята, я (и по моему не только я) уже Вам говорил, бросьте свои перевороты сейчас делать. Жалко и Вас и технику. Научитесь изначально верт более менее в нормальном положении контролировать. Восьмерку в обе стороны летать, круги, делать горку, петлю… так, что бы это Вас радовало, а заодно и наблюдающих, дальше лучше всего уже сначала делать бочку на пролете, а потом уже приступать к переворотам и инвертному полету. А то у Вас как не переворот, так краш - по моему само за себя говорит.
Дело конечно Ваше в конце концов. Но лучше всего все ж иметь какую то методу по тренировкам.
Короче было красиво! 😉 У Киррра тоже верт поиздавав страшные звуки на разворотах с таких хлопком сильным упал. Я правда не видел, так как летал с другой стороны.
Вот вот, я по это и говорил.
2 Brio & roytman (отчасти даже и меня касается). Ребята, я (и по моему не только я) уже Вам говорил, бросьте свои перевороты сейчас делать. Жалко и Вас и технику. Научитесь изначально верт более менее в нормальном положении контролировать. Восьмерку в обе стороны летать, круги, делать горку, петлю… так, что бы это Вас радовало, а заодно и наблюдающих, дальше лучше всего уже сначала делать бочку на пролете, а потом уже приступать к переворотам и инвертному полету. А то у Вас как не переворот, так краш - по моему само за себя говорит.
Дело конечно Ваше в конце концов. Но лучше всего все ж иметь какую то методу по тренировкам.
Ну мне ты это уже въяснил))))) Да и поднадоело бочки крутить.
Я вот кстати задумался о том, не лопасти ли это поршивого качества, но как и Brio сказал, он же раньше на них без проблем летал, не могло с ними что-то так внезапно случится.
Так что пока действительно кроме как на бабочку, списать это падение не на что.
Что касается тренировки паков, чет пропустил этот вопрос.
Первые 5 циклов сливаю 50 процентов емкости и сильно не гружу.
Что касается тренировки паков, чет пропустил этот вопрос.
Первые 5 циклов сливаю 50 процентов емкости и сильно не гружу.
Изначально это у Голубева где то было… я так и не понял, т.к. их не тренировал…
Кирюх, кажется мы получили ответ на первую часть вопроса (это относительно ответа 5циклов/50%). А как насчет насилия конкретного? Что-то вроде как у Brio?
*задумчиво* Гм, похоже, все уже там…
Как долетал? Поборол вертушку?
pxkeeper, спасибо за совет по поводу тактики обучения полетам. В будущем так и поступлю, но посмею заметить, что у меня не при каждом полете краш. А это подение вообще не связано с моими умениями летать, насколько я понимаю, а " Восьмерку в обе стороны летать, круги, делать горку, петлю" - это все гораздо сложнее и опаснее для окружающих чем элементарный переворот через бок далеко от себя на безопасной высоте ИМХО.
Как долетал? Поборол вертушку?
Как не странно, все хорошо;)
С хвостом разобрался, заново гироскопом выставил крайние точки. Честно говоря, не совсем понял почему это помогло, но все же помогло. Пока искал этот вариант - все таки ухитрился сминусовать одну деревяшку. Но зато потом - поднял, повисел, и даже не слишком жестко опустил 😃
Кстати, то что я на голове установил чувствительность повыше - уже помогло. Но в следующий раз выставлю чувствительность на максимум.
ЗЫ Периодически присоединялись - самолетчик (пугал, летает очень тихо, как только теряешь звук - начинаешь крутить головой:)), а также двое коллег - вертолетчиков. Игорь (с двумя электричками) и Алексей с 450 HDX-ом, оба помогли советами, за что им респект и уважуха. Уехал с поля в 19-00.
А я так и не выбрался полетать на поле, после мероприятия в Тушино…Зато подлетнул на стадионе под окнами- долбанул 92 раз на первом паке…близится 100 крашевый юбилей…эх
Крута-надо им на футболки “HeliТёплый Стан” нафотошопить… 😃
😁:)прикольно получилось…
Крута-надо им на футболки “HeliТёплый Стан” нафотошопить… 😃
и не забыть добавить - “в классе новичков” 😝
и не забыть добавить - “в классе новичков” 😝
Этого добавлять не будем, специально умолчал 😉 Кому надо тот сам статистику посмотрит, а мы будем молчать - “Улыбаемся и машем” 😁
P.S. На крайняк очень мелким шрифтом снизу 😁
Ну а на Соловьиный сегодня кто-нибудь планирует заехать ?
и не забыть добавить - “в классе новичков” 😝
Олег, не преуменьшай свои заслуги! А то помидором кину!
А реально найти шестеренку на вал привода хвост ремня (который в раме) на 450 отдельно? А то вместе с валом она очень хорошо стоит 😦
В рс-роторе, www.rcrotor.ru/catalog/1019/1620/238765 , только стоит дороже родного вала в сборе 😦
Ну а на Соловьиный сегодня кто-нибудь планирует заехать ?
Я планировал… И заехал с 20 до 21 часа. Было полно самолетчиков. Морозов тоже на самолете. Я отлетал 6 паков в гордом одиночестве… 😃 Зато погодка была очень приятственная.
Завтра, если все ОК тоже поеду. Акки будут заряжаться весь день…
А мы починяемся, точнее перебираемся… Решил я фен на 600ке проверить на балансировку, дабы исключить все моменты которые могут влиять на вибрацию и как показала балансировка очень не зря… фен жутко был разбалансирован… Пришлось сверлить его в нескольких местах насквозь, да бы сравнять вес… Так, что кому на технику не наплевать - это Вам инфа на затравочку… А мне теперь предстоит тоже самое проделать со вторым… Хоть и не охото, но надо!
А реально найти шестеренку на вал привода хвост ремня (который в раме) на 450 отдельно? А то вместе с валом она очень хорошо стоит 😦
Дык вот целая есть и дешевле www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/7103 Хотя тот все ж съемный, может оно и гуд…