Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
и не забыть добавить - “в классе новичков” 😝
Этого добавлять не будем, специально умолчал 😉 Кому надо тот сам статистику посмотрит, а мы будем молчать - “Улыбаемся и машем” 😁
P.S. На крайняк очень мелким шрифтом снизу 😁
Ну а на Соловьиный сегодня кто-нибудь планирует заехать ?
и не забыть добавить - “в классе новичков” 😝
Олег, не преуменьшай свои заслуги! А то помидором кину!
А реально найти шестеренку на вал привода хвост ремня (который в раме) на 450 отдельно? А то вместе с валом она очень хорошо стоит 😦
В рс-роторе, www.rcrotor.ru/catalog/1019/1620/238765 , только стоит дороже родного вала в сборе 😦
Ну а на Соловьиный сегодня кто-нибудь планирует заехать ?
Я планировал… И заехал с 20 до 21 часа. Было полно самолетчиков. Морозов тоже на самолете. Я отлетал 6 паков в гордом одиночестве… 😃 Зато погодка была очень приятственная.
Завтра, если все ОК тоже поеду. Акки будут заряжаться весь день…
А мы починяемся, точнее перебираемся… Решил я фен на 600ке проверить на балансировку, дабы исключить все моменты которые могут влиять на вибрацию и как показала балансировка очень не зря… фен жутко был разбалансирован… Пришлось сверлить его в нескольких местах насквозь, да бы сравнять вес… Так, что кому на технику не наплевать - это Вам инфа на затравочку… А мне теперь предстоит тоже самое проделать со вторым… Хоть и не охото, но надо!
А реально найти шестеренку на вал привода хвост ремня (который в раме) на 450 отдельно? А то вместе с валом она очень хорошо стоит 😦
Дык вот целая есть и дешевле www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/7103 Хотя тот все ж съемный, может оно и гуд…
А реально найти шестеренку на вал привода хвост ремня (который в раме) на 450 отдельно?
Посчитай, сколько на ней зубов. Я заказывал для HDX, прислали что-то неподходящее. Если оно, то отдам.
А реально найти шестеренку на вал привода хвост ремня (который в раме) на 450 отдельно? А то вместе с валом она очень хорошо стоит 😦
Поборов собственную жабу, решил предложить свою шестеренку с вала в сборе. Но она посажена на валу уже не помню на что(как-то писал, что она, зараза, у меня в полете слетела, после чего купил новый вал), поэтому если у Вас получится снять ее и вернуть мне вал с подшипниками, то велкам (безмозмездно).
Собираюсь в районе 20 часов на Соловьиный.
Grach, спасибо! По возможности съезжу в магаз и попрошу поглядеть, чтоб посчтитать (моя то при краше отвалилась).
Не составит ли труда кому -нибудь из владельцев 450-го Треха по возможности глянуть количество зубов на этой шестеренке? 😃
incomer, спасибо за предложение. Можно будет попробовать.
Вообще мне, по всей видимости, необходимо для начала свой вал достать и поглядеть не погнулся ли он там каким-нибудь образом. А то может мои поиски отдельной шестеренки и вовсе бессмыслены.
Brio, 11 зубов на рексе, в2;
Опять в одиночестве полетал на соловьином. Где-то с 21 до 22х. Ветер как ни странно не мешал. Ну что можно сказать - 5 акков по 5-6 минут по времени вполне нормально. Уж не мало это точно. Одно не радует… 50 ваттной зарядкой это хозяйство заряжается около 8 часов. Вот придет еще одна с хоббисити будет лучше.
Как вы думаете, удасться ли мне решить проблему наезда демпфера на шайбу, если я буду использовать вот такие демпфера (от ПРО версии как я понимаю)
Как вы думаете, удасться ли мне решить проблему наезда демпфера на шайбу, если я буду использовать вот такие демпфера (от ПРО версии как я понимаю)
Не факт кстати 😵 Вроде народ пользовал подобное, только конечно не от про, но очень похожи. Помогает, но не на долго… Хотя, лучше попробовать самому и убедится. Вреда все-равно не будет.
Опять в одиночестве полетал на соловьином. Где-то с 21 до 22х. Ветер как ни странно не мешал. Ну что можно сказать - 5 акков по 5-6 минут по времени вполне нормально. Уж не мало это точно. Одно не радует… 50 ваттной зарядкой это хозяйство заряжается около 8 часов. Вот придет еще одна с хоббисити будет лучше.
Серега, я сегодня хотел, но провозился с 600ым и настройкой, поэтому все перенеслось, к тому же передатчик уже на издохе в смысле батарельки был.
2brio
демпферы от прошки очень твердые и с жесткими карбоновыми лопастями делают вертолет дерганым и неустойчивым в горизонтальном полете.
штатные демпферы от в2, которые из пары колечек, отлично работают и ходят не менее одной двух сотен полетов. перед установкой на вертолет я демпфера смазываю смазкой литол-24 (в автомагазинах есть, около 50 руб).
еще в моем дневнике есть статья про демпферы. пишу с телефона, ссылку дать не могу, но там просто найти.
Серега, я сегодня хотел, но провозился с 600ым и настройкой, поэтому все перенеслось, к тому же передатчик уже на издохе в смысле батарельки был.
Ну сегодня я планирую в районе 19-30 / 20 часов. Заряжай передатчик 😉
Ну сегодня я планирую в районе 19-30 / 20 часов. Заряжай передатчик 😉
Нееее… сегодня я только к 21 часу домой вернусь… Вряд ли выберусь 😉
Как вы думаете, удасться ли мне решить проблему наезда демпфера на шайбу, если я буду использовать вот такие демпфера (от ПРО версии как я понимаю)
У меня такие сейчас стоят…ни чего не наезжает не вылазиет…каких то особенностей в поведении вертолета не заметил…пережили 5 крашей… все ОК.
У меня такие сейчас стоят…ни чего не наезжает не вылазиет…каких то особенностей в поведении вертолета не заметил…пережили 5 крашей… все ОК.
Sorry… у меня не от про версии. но покупал точь -в точь такие в rс -роторе
Я пробовал демпфера именно от прошки на 450SE V2… очень жесткие. для экстремалов 3D. Жестко до некомфортности. С родными вертолет гораздо адекватнее, на мой взгляд. Уж точно - комфортнее.
А нет, пардон… не от прошки… новые для V2… 80 единиц твердости.
вот такие:
www.readyheli.com/…/hs1291.htm