Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Дык полетали с Кириллом ,немного, ветер не оч. сильный, но жарко. Поэтому без энтузиазма… Вечером может ещё на Соловьиный выберемся…
А во сколько? Звякни мне если соберетесь, я может тоже подъеду, если паки успею зарядить.
А во сколько? Звякни мне если соберетесь, я может тоже подъеду, если паки успею зарядить.
Ну где то может к 20-00… Позвоню, если поедем.
Только что забрал новые батарейки. 2 гиперионовских пака 2200 35С, 65С в пике. Упаковка впечатлила, сразу видны новые технологии))) Ну что же, будем тестировать, может они и вправду лучше и стоят своих денег.
P.S. А ниукого нету лишнего разъема DEAN папы?
Выложи пжалста фотку баты в упаковки и без. спасибо!
Выложи пжалста фотку баты в упаковки и без. спасибо!
Нечем фотать, а на телефоне качество ужасное((( На форуме где-то их обсуждали и там были фотки…
rcopen.com/forum/f63/topic137257/10
10 пост, правая коробочка как у меня
Ау, чемпионы ! 😃
На поле поедет кто ?
Я выдвинусь через полчасика, так что на поле буду где-то в начале четвертого.
*задумчиво* Гм, похоже, все уже там…
Летал только что на прошке, действительно дело было в оборотах, спасибо Олегу и Диме за помощь, сам бы никогда не додумался.
Гиперионовские паки после полета чуть-чуть теплые, с зиппи не сравнить))))
Пока буду их раскачивать, сильно насиловать не буду, а вот потом посмотрим как они себя проявят)))
Утором летали втроём +1 😃 На 450 разлетелись лопасти(одной получил не слабый такой подзатыльник) -оказалось просто открутился винтик межлопастного вала, причём закручивал только вчера на синий локтайт, по предположению Олега, в резьбу могла попасть смазка. Потом настроили 350гиру на Гауче (опять же спасибо Олегу за помощь в переводе с басурманского). Работает всё на редкость стабильно. Но уже, через пару минут настроечных пролётов развалился вал на абсолютно новой серве х.р.😵
Шоб неделю поносило того, кто посоветовал мне эти Алайны… Теперь ремкомплект искать надо или задуматься на, что бы её поменять…
з.ы. смазки в серве вообще не было, это я уже намазал, когда пытался вставить туда шестерёнку от 65 хайтека.
Пока буду их раскачивать, сильно насиловать не буду, а вот потом посмотрим как они себя проявят)))
Пара вопросов (возникли не только у меня):
- Не “насиловать” акки вначале - значит летать как мы видели на видео несколько постов выше?
- “Насиловать” акки впоследствие - по прошествии какого времени? Какими фигурами?
Вопросы не праздные - тоже подумываю о замене акков на 500-ке 😃 Важно понять методику тестирования! 😊
Пока буду их раскачивать, сильно насиловать не буду, а вот потом посмотрим как они себя проявят)))
Не совсем понял - это как ты собираешься посмотреть?
Мда Кирилл, жалко серву. Хотя возможно просто брак. А как же масло попало в резьбу? По-моему такое маловероятно.
Жаль что на форуме уже не пишут, что летать едут 😦
Я вот сегодня полетал (правда в Крылатском). Полетал очень неудачно 😦
На первом же акку заметил что бабочка появилась непонятная с друх сторон. При последнем полете день назад ничего подобного не было. посадил верт, и обнаружил что сильно разболтались болтики на которые одеваются тяги на самих запфах. Перепроверил все остальные болты на роторе и эти два затянул на фикс резьбы. ПОлетел на другом уже паке, но бабочка как была так и осталась. По ощущениям сантиметра 3. ВОобщем решил я через бок крутануться. не успел я еще вниз ротором оказаться (токо начал маневр делать) как услышал хлопок и увидел как вертолет по частям разлетелся в разные стороны 😦 😦 😦. Что это было я так и не понял.
Итог ужасен. Лопасти и те и другие, качалка заднего ротора, с вала привода ремня шетеренку металлическую сорвало, площадку аккумулятора вырвало, аккум погнулся, одна тяга алеронская сломалась, балку просто вырвало и оборвало провод от сервы хвостовой, шестерню всю попортило большую, ремень новенький протерся, подкосы ушли… вообщем плохо все 😦. Больше всего акку жалко
НУ а самое страшно это то, что непонятно про причину сего происшествия. До этого у меня краши были от моих корявых рук, а тут чисто техническая причина видимо.
Отчего появилась бабочка ? И могла ли она быть виной?
После падения я обнаружил что один демпфер вылез…
Как эту шестеренку с вало сорвало я тоже не понял. Но кручения в воздухе верта я не заметил. Просто хлопок-и части верта в разные стороны.
Подскажите пожалуйста, из-за чего мог так демпфер вылезти? Это причина или следствие падения?
Не совсем понял - это как ты собираешься посмотреть?
Ну я имею ввиду по токоотдаче, будет просадка или нет, хотя с родным двиглом чувствуется я это не посмотрю.
Ну я имею ввиду по токоотдаче, будет просадка или нет, хотя с родным двиглом чувствуется я это не посмотрю.
Может быть афтар не заметил вопроса - как ИМЕННО будет измеряться токоотдача?
Может быть афтар не заметил вопроса - как ИМЕННО будет измеряться токоотдача?
Если паки дадут просадку, то обороты упадут. Но я боюсь что не получу результата, так как родное двигло по словам Кирилла не ахти.
Полетал очень неудачно 😦
ИМХО
Неверно настроенный циклик -> резкий миносовой шаг в инверте -> прогиб лопасти -> удар по балке
Иллюстрация:
Тут сорвало хвостовую качалку и возможно дернуло балку из рамы. Остальные повреждения от падения - судя по всему летал над асфальтом?
upd:
Ну кажется автор еще на месте понял причину:
Наезд демпфера на шайбу-обычное дело, мы всё прошлое лето с этой проблемой боролись, пока не стали грамотные шайбы ставить. Например из этого пакетика : shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1025 там в комплекте ещё две шайбочки идут, переменного сечения, странно, что их на фоте нет. А бабочка меня тоже два дня беспокоила: вроде подрегулирую-опять вылазит. Поменял кривой межлопастной вал-исчезла.
Ты если летать не знаешь с кем-так звони.
з.ы.вот эти шаёбочки :
Kirrr, как я понимаю это из-за демпфера все?
Я летал в прошл раз в пятницу вечером. Не падал нисколько. Бабочки не было. Сегодня не успел взлететь она уже появилась . Парадоск?
oshirnin, летал я естественно не над асфальтом, а над травой, в которой потом долго верт по частям искал. Шаги у меня минусовые нормальные, а я их ни не успел даже дат. я токо переворачивался на правый бок, когда этот хлопок раздался и все разлетелось.
А что такое “две шайбочки идут, переменного сечения” ?😃
Если паки дадут просадку, то обороты упадут. Но я боюсь что не получу результата, так как родное двигло по словам Кирилла не ахти.
Я такого не говорил! Я сказал, что оно действительно греется сильно - это есть. А так совершенно обычное стоковое двигло, летать можно, но загрузить его можно.
2 Brio. Во первых я бы крайне не рекомендовал полеты с бабочкой 3см, а особенно делать какие либо маневры с переворотами. Почему тебя это не остановило не понимаю. Нужно было просмотреть всю голову, да и вообще все винты, может быть даже перевинтить, а потом уже многократно убедившись, что все нормально летать, при этом предварительно проверив шаги, ноль в центре ручки.
Мне по большей части представляется проблема именно в недосмотре чего либо! Слава богу, что вы 600ок не накупили 😆😁😃
Я такого не говорил! Я сказал, что оно действительно греется сильно - это есть. А так совершенно обычное стоковое двигло, летать можно, но загрузить его можно.
Аааа, значит я не правильно тебя понял.
я токо переворачивался на правый бок, когда этот хлопок раздался и все разлетелось.
Все верно. Когда соберешь верт, переведи стик газа примерно в 90-95% (газ при перевороте), элероны максимально влево или вправо и крути лопасти рукой. Увидишь насколько ближе они к балке пойдут, чем в висении. Циклический шаг уже начал свою работу в перевороте! Ну и бабочка свою роль сыграла.
Все верно. Когда соберешь верт, переведи стик газа примерно в 90-95% (газ при перевороте), элероны максимально влево или вправо и крути лопасти рукой. Увидишь насколько ближе они к балке пойдут, чем в висении. Циклический шаг уже начал свою работу в перевороте! Ну и бабочка свою роль сыграла.
Получается что именно бабочка и сыграла злую шутку, так как раньше у него такого не было.
pxkeeper, в том то и дело что я обследовал весь ротор. Все болты там подкрутил прям перед полетом. Да и высунувшийся демпфер я бы увидел.
На счет того, что с бабочкой нельзя так летать я не знал 😦. Просто я понять не мог откуда она так взялась.
oshirnin, спасибо за разъяснения. Будем пока считать бабочку причиной этого крушения. Токо вот понять бы из-за чего она взялась…
Все верно. Когда соберешь верт, переведи стик газа примерно в 90-95% (газ при перевороте), элероны максимально влево или вправо и крути лопасти рукой. Увидишь насколько ближе они к балке пойдут, чем в висении. Циклический шаг уже начал свою работу в перевороте! Ну и бабочка свою роль сыграла.
Короче было красиво! 😉 У Киррра тоже верт поиздавав страшные звуки на разворотах с таких хлопком сильным упал. Я правда не видел, так как летал с другой стороны.
oshirnin, спасибо за разъяснения. Будем пока считать бабочку причиной этого крушения. Токо вот понять бы из-за чего она взялась…
Вот вот, я по это и говорил.
2 Brio & roytman (отчасти даже и меня касается). Ребята, я (и по моему не только я) уже Вам говорил, бросьте свои перевороты сейчас делать. Жалко и Вас и технику. Научитесь изначально верт более менее в нормальном положении контролировать. Восьмерку в обе стороны летать, круги, делать горку, петлю… так, что бы это Вас радовало, а заодно и наблюдающих, дальше лучше всего уже сначала делать бочку на пролете, а потом уже приступать к переворотам и инвертному полету. А то у Вас как не переворот, так краш - по моему само за себя говорит.
Дело конечно Ваше в конце концов. Но лучше всего все ж иметь какую то методу по тренировкам.
Короче было красиво! 😉 У Киррра тоже верт поиздавав страшные звуки на разворотах с таких хлопком сильным упал. Я правда не видел, так как летал с другой стороны.
Вот вот, я по это и говорил.
2 Brio & roytman (отчасти даже и меня касается). Ребята, я (и по моему не только я) уже Вам говорил, бросьте свои перевороты сейчас делать. Жалко и Вас и технику. Научитесь изначально верт более менее в нормальном положении контролировать. Восьмерку в обе стороны летать, круги, делать горку, петлю… так, что бы это Вас радовало, а заодно и наблюдающих, дальше лучше всего уже сначала делать бочку на пролете, а потом уже приступать к переворотам и инвертному полету. А то у Вас как не переворот, так краш - по моему само за себя говорит.
Дело конечно Ваше в конце концов. Но лучше всего все ж иметь какую то методу по тренировкам.
Ну мне ты это уже въяснил))))) Да и поднадоело бочки крутить.
Я вот кстати задумался о том, не лопасти ли это поршивого качества, но как и Brio сказал, он же раньше на них без проблем летал, не могло с ними что-то так внезапно случится.
Так что пока действительно кроме как на бабочку, списать это падение не на что.
Что касается тренировки паков, чет пропустил этот вопрос.
Первые 5 циклов сливаю 50 процентов емкости и сильно не гружу.