Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Ясно, ладно, завтра вроде должны паки привезти, буду пробовать) Спасибо всем за советы.
сегодня никто не летает?
сегодня никто не летает?
Седня ветер за 8 мс…если только вечером стихнет, что врядли…
Дык полетали с Кириллом ,немного, ветер не оч. сильный, но жарко. Поэтому без энтузиазма… Вечером может ещё на Соловьиный выберемся…
Дык полетали с Кириллом ,немного, ветер не оч. сильный, но жарко. Поэтому без энтузиазма… Вечером может ещё на Соловьиный выберемся…
А во сколько? Звякни мне если соберетесь, я может тоже подъеду, если паки успею зарядить.
А во сколько? Звякни мне если соберетесь, я может тоже подъеду, если паки успею зарядить.
Ну где то может к 20-00… Позвоню, если поедем.
Только что забрал новые батарейки. 2 гиперионовских пака 2200 35С, 65С в пике. Упаковка впечатлила, сразу видны новые технологии))) Ну что же, будем тестировать, может они и вправду лучше и стоят своих денег.
P.S. А ниукого нету лишнего разъема DEAN папы?
Выложи пжалста фотку баты в упаковки и без. спасибо!
Выложи пжалста фотку баты в упаковки и без. спасибо!
Нечем фотать, а на телефоне качество ужасное((( На форуме где-то их обсуждали и там были фотки…
rcopen.com/forum/f63/topic137257/10
10 пост, правая коробочка как у меня
Ау, чемпионы ! 😃
На поле поедет кто ?
Я выдвинусь через полчасика, так что на поле буду где-то в начале четвертого.
*задумчиво* Гм, похоже, все уже там…
Летал только что на прошке, действительно дело было в оборотах, спасибо Олегу и Диме за помощь, сам бы никогда не додумался.
Гиперионовские паки после полета чуть-чуть теплые, с зиппи не сравнить))))
Пока буду их раскачивать, сильно насиловать не буду, а вот потом посмотрим как они себя проявят)))
Утором летали втроём +1 😃 На 450 разлетелись лопасти(одной получил не слабый такой подзатыльник) -оказалось просто открутился винтик межлопастного вала, причём закручивал только вчера на синий локтайт, по предположению Олега, в резьбу могла попасть смазка. Потом настроили 350гиру на Гауче (опять же спасибо Олегу за помощь в переводе с басурманского). Работает всё на редкость стабильно. Но уже, через пару минут настроечных пролётов развалился вал на абсолютно новой серве х.р.😵
Шоб неделю поносило того, кто посоветовал мне эти Алайны… Теперь ремкомплект искать надо или задуматься на, что бы её поменять…
з.ы. смазки в серве вообще не было, это я уже намазал, когда пытался вставить туда шестерёнку от 65 хайтека.
Пока буду их раскачивать, сильно насиловать не буду, а вот потом посмотрим как они себя проявят)))
Пара вопросов (возникли не только у меня):
- Не “насиловать” акки вначале - значит летать как мы видели на видео несколько постов выше?
- “Насиловать” акки впоследствие - по прошествии какого времени? Какими фигурами?
Вопросы не праздные - тоже подумываю о замене акков на 500-ке 😃 Важно понять методику тестирования! 😊
Пока буду их раскачивать, сильно насиловать не буду, а вот потом посмотрим как они себя проявят)))
Не совсем понял - это как ты собираешься посмотреть?
Мда Кирилл, жалко серву. Хотя возможно просто брак. А как же масло попало в резьбу? По-моему такое маловероятно.
Жаль что на форуме уже не пишут, что летать едут 😦
Я вот сегодня полетал (правда в Крылатском). Полетал очень неудачно 😦
На первом же акку заметил что бабочка появилась непонятная с друх сторон. При последнем полете день назад ничего подобного не было. посадил верт, и обнаружил что сильно разболтались болтики на которые одеваются тяги на самих запфах. Перепроверил все остальные болты на роторе и эти два затянул на фикс резьбы. ПОлетел на другом уже паке, но бабочка как была так и осталась. По ощущениям сантиметра 3. ВОобщем решил я через бок крутануться. не успел я еще вниз ротором оказаться (токо начал маневр делать) как услышал хлопок и увидел как вертолет по частям разлетелся в разные стороны 😦 😦 😦. Что это было я так и не понял.
Итог ужасен. Лопасти и те и другие, качалка заднего ротора, с вала привода ремня шетеренку металлическую сорвало, площадку аккумулятора вырвало, аккум погнулся, одна тяга алеронская сломалась, балку просто вырвало и оборвало провод от сервы хвостовой, шестерню всю попортило большую, ремень новенький протерся, подкосы ушли… вообщем плохо все 😦. Больше всего акку жалко
НУ а самое страшно это то, что непонятно про причину сего происшествия. До этого у меня краши были от моих корявых рук, а тут чисто техническая причина видимо.
Отчего появилась бабочка ? И могла ли она быть виной?
После падения я обнаружил что один демпфер вылез…
Как эту шестеренку с вало сорвало я тоже не понял. Но кручения в воздухе верта я не заметил. Просто хлопок-и части верта в разные стороны.
Подскажите пожалуйста, из-за чего мог так демпфер вылезти? Это причина или следствие падения?
Не совсем понял - это как ты собираешься посмотреть?
Ну я имею ввиду по токоотдаче, будет просадка или нет, хотя с родным двиглом чувствуется я это не посмотрю.
Ну я имею ввиду по токоотдаче, будет просадка или нет, хотя с родным двиглом чувствуется я это не посмотрю.
Может быть афтар не заметил вопроса - как ИМЕННО будет измеряться токоотдача?
Может быть афтар не заметил вопроса - как ИМЕННО будет измеряться токоотдача?
Если паки дадут просадку, то обороты упадут. Но я боюсь что не получу результата, так как родное двигло по словам Кирилла не ахти.
Полетал очень неудачно 😦
ИМХО
Неверно настроенный циклик -> резкий миносовой шаг в инверте -> прогиб лопасти -> удар по балке
Иллюстрация:
Тут сорвало хвостовую качалку и возможно дернуло балку из рамы. Остальные повреждения от падения - судя по всему летал над асфальтом?
upd:
Ну кажется автор еще на месте понял причину: