Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Я бы подъехал…Если проживу более 39 секунд без отказа электроники-посчитаю что отлично полетал)
ну так можно на поле часов к 20,00
К 20-00 врядт-ли успею,но до 20-30 должен буду быть,пробок в вашу сторону вроде нет.
ок. тогда я тоже подъеду
Да неее… гнуться…потихоньку биение появляется …сменил четыре хаба…летаю на пятом…Хотел выточить, договорился с, типа, “токарем” на камовском заводе…дали с Кирром титановую заготовку- выточить из титана- до сих пор точит…я уже и забыл…а алайновские гнуться запросто, при хорошем краше можно и здорово загнуть…
Дим они не гнутся, а ломаются скорее… Но у меня такого на V2 не при одном падении не было, хотя их тоже уже прилично.
ясно, тогда вопрос о фиговом хабе на прошке закрыт)))) а вот выточить из титана это круто, давно он его точит-то?))))))))
Хаб не загнулся чуть-чуть как у Димы на его V2 и к тому же в основном постепенно с появлением люфта, а конкретно выгнуло одну часть на хабе, причем на достаточно не сильном падении в траву - а именно ушко с направляющей.
Это разные вещи, то что у Димы бывает с таким кол-вом крашей 450ки не мудрено периодически хаб менять (по статистики получается 1 хаб на 20 крашей). Тут показатель крашейстойчивости пока 1 к 1 - это не значит, что хаб плохой, возможно просто так не повезло с падением, но все же.
И вообще не могу понять к чему эти вопросы? Верты разные, конструкция хаба разная, сравнивать сложно. Это ж не одна деталь от разного производителя. Да и потом, ну допустим хаб отстойный - падений не держит, что делать? Верт продавать? Колхозить? Я думаю вряд ли 😉
Сегдня подлетнули… я опробовал 450й после реанимации…вроде как летает ни чего не вибрирует…неужто изза разбитых демпферов было… Brio уронил в сумерках своего верта не критично- в минус только вал… И познакомился, Stray_Cat приятно видеть новых людей в нашем дружном коллективе!
Верты разные, конструкция хаба разная, сравнивать сложно. Это ж не одна деталь от разного производителя. Да и потом, ну допустим хаб отстойный - падений не держит, что делать? Верт продавать? Колхозить? Я думаю вряд ли 😉
да вот, то- то и оно - ждем, что то более усовершенствованное - а не дай бог, окажется, что у прошек хаб слабый…а менять его каждый раз- накладное занятие …он денег стоит, как от реального вертолета млин:) Завтра погоду летную обещают! Кто во сколько планирует?
Сегдня подлетнули… я опробовал 450й после реанимации…вроде как летает ни чего не вибрирует…неужто изза разбитых демпферов было…
да вот то то и оно ждем что то более усовершенствованное - не дай бог окажется что у прошек хаб слабый…а менять его каждый раз- накладное занятие …он денег стоит как от реального вертолета млин:)
Стоит по моему дешевле чем на V2
Все-таки уронили?-(Ну,главное не расстраиваться)
Тоже полетал,и,чудо!отказа небыло)может заземление помогло,может случайность,но чертовски приятно)
Да,приятно было познакомиться со всеми,отдельное спасибо DVD за совет поменять серву,чтобы 420й csm заработал…попробуем-)
Короче краши покажут прочность хаба, три раза тьфу чтобы их не было)))
DVD, а что там с заказом с того сайта?
Давайте определимся, кто завтра к 12.00 на поле будет? 😃
Давайте определимся, кто завтра к 12.00 на поле будет? 😃
думаю буду…
а вот и данные по серве multiplex polo digi 4…ищу проблему,блин…
0,12 sec/60 degrees и я еще что-то хотел?)))
Что бы Вы посоветовали:
Futaba S9257 0,08/60
JR DS3500G 0,07/60 (но только в понедельник xmodels работать будет-((,а полетать в выходные хочется-)
Align DS520 0,09/60
При условии что первые две по 3 тыщи стоят,а элайн в пилотаже полторашку) да и до 3д мне далеко…
вот еще mks ds480 откопал в ефлае полторашка,а 0,068/60…
Мне кажется что пофиг Futaba S9257 или JR DS3500G. Я по советам этого форума взял вторую. 😃
Взяв алигн рискуете получить вновь гемор с хвостом… Не с проста же она в два раза дешевле, да еще и в пилотаже 😃
Алигн однозначно брать не стоит-сэкононмленные деньги быстро уйдут на ремкоплекты, а испорченное настроение ничем не компенсируешь…
з.ы. Тока с работы приехал 😵 Завтра на поле подскочу, но не к 12-00, ближе к обеду наверное…
Ждем народ на поле с 12 часов до окончания дня… Приезжайте!
а вот и данные по серве multiplex polo digi 4…ищу проблему,блин…
0,12 sec/60 degrees и я еще что-то хотел?)))
Что бы Вы посоветовали:
Futaba S9257 0,08/60
JR DS3500G 0,07/60 (но только в понедельник xmodels работать будет-((,а полетать в выходные хочется-)
Align DS520 0,09/60
При условии что первые две по 3 тыщи стоят,а элайн в пилотаже полторашку) да и до 3д мне далеко…
вот еще mks ds480 откопал в ефлае полторашка,а 0,068/60…
О,12 сек - однозначно очень много!..Я могу посоветовать только то, что пробовал и то, что однозначно работает в связке с 420 цсмкой- 9257- безотказная серва- продержалась кучу крашей- ни разу не срезало шестеренок…только корпусу доставалось… ну а вообще конечно чем меньше время (0,6- 0,5) тем лучше по идее…
Буду на поле с 11.30…
а вот и данные по серве multiplex polo digi 4…ищу проблему,блин…
0,12 sec/60 degrees и я еще что-то хотел?)))
Что бы Вы посоветовали:
Futaba S9257 0,08/60
JR DS3500G 0,07/60 (но только в понедельник xmodels работать будет-((,а полетать в выходные хочется-)
Align DS520 0,09/60
При условии что первые две по 3 тыщи стоят,а элайн в пилотаже полторашку) да и до 3д мне далеко…
вот еще mks ds480 откопал в ефлае полторашка,а 0,068/60…
Я на Futaba 9257 летал и на CSM 420, и сейчас на V-Bar- претензий нет, раз серьезно крашанулся- сломалась шестеренка, но в rcrotor (где брал и саму серву, кстати далеко не за 3 тыщи, есть ремкомплекты. Да и весит она немного. Только для нее степ даун надо ставить.
Удачи
на микадохели ру она 2850 стоит,а зачем степ-даун?
Сервомашинка цифровая Futaba S9257 (4,8V)
Вес: 26 гр
Рабочее напряжение: 4,8
Номинальное напряжение: 4,8 V
Скорость: 0,08 сек/60 град
Усилие: 1,7 кг/см
вроде 4.8 стандартное напряжение…может ошибаюсь?
У меня регуль 6 В выдает. Померьте
У меня стандартный элайновский, 35G вродь…но при возможности померяю,спасибо
З.Ы. Приехал,поставил жирную точку и уехал-)))
Отдышавшись,так сказать,для себя отметил следующее:
1-Кабину синюю-выкинуть нахрен,или перекрасить…в одном полете 2а раза потерял “ориентацию”…2ой раз это было фатально
2-Добавить расходов на руддер,пируэты супер медленные,не привык так сильно работать ручками,тоже помогло приложиться
3-Убрать к едрене фене грузики с сервооси,зачем вообще их поставил…и циклический шаг с 5 до 6 прибавить,висит,конечно,как вкопанный,но чтобы выдернуть из сильного крена ручкой “махать” надо круто-)тоже не привычно…
Ну а из положительного-по совету DVD таки поменял серву.Поставил MKS DS 480 (0.68/60) была чувствительность 18 в идле2, теперь 66-)))на перегазовках почти не уводит (может,кстати, я сам ручку руддера при перегазовке задеваю)
Да и отделался стойками шасси (сегодня купил))мягкие-мягкие…ага-)))
Хаб наконец-то сломался пластиковый
И землю с травой намотало на хвост)) фотки сделали-)