Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Точно! Поэтому иногда жабе нужно давать по шее… Но с другой стороны, каждому свое 😉, все можно расценивать не более как совет или дележкой опытом… Мне например больше импонирует, если у меня детальки от производителя, пусть более дорогие, но все же проверенного качества.
Вот интересно, прошлым летом когда интенсивно падал на 450м все расходники брал на ХК Партс. Качество вполне устраивало. Цена более чем. Потом купил на хелидиректе голову от микрохели… Что китай- что брэнд, я разницы не заметил. А заплатил достаточно приличную сумму. Перед ней стояла голова от какого-то ноунейма с ebay - сУпИр.
Вот и думай после этого брэнд или Tarot…
Вот и думай после этого брэнд или Tarot…
Если есть деньги и время пробовать разную комплектуху, то почему бы и нет, главное чтобы это было безопасно. Оторвавшаяся в полете дешевая лопасть разом нивелирует экономию от ее приобретения.
Ну, а если просто полетать, то поставил сразу проверенные детали и полетел. 😉
P.S. Предпочитаю экспериментировать со штатными или брендовыми деталями - так спокойнее и за качество и за конструкцию деталей. На 600-ку теперь аж 4 комплекта разных лопастей (и их поведение в полете действительно различается!), три комплекта демпферов разной жесткости. Флайбары разной длины и лопатки флайбара разной площади и веса. Топливо с разным содержанием нитры, разные свечки. Вот тут кайф - экспериментировать и смотреть, как меняется поведение вертолета.
А были опасные прецеденты, связанные с эксплуатацией неоригинальных з/ч? Или возможно Align - гарантия безопасных полетов? Имхо если пилот забил на использование локтайта или пренебрегает переодическим осмотром своей техники - хоть Микаду ему дай, все равно в лоб залетит 😃 Аккуратная сборка и тщательный до/после полетный осмотр - первая гарантия безопасности.
Аккуратная сборка и тщательный до/после полетный осмотр - первая гарантия безопасности
Это работает только в случае качественных деталей. Как проверить предел прочности безымянной лопасти?
хочу спросить а что у Align брака не бывало (чуть по другому напишу косяков с запчастями) ? или у них на заводе ОТК как на мерседесе если в партии из 1000 машин на 10 машин взятых на тех контроль 3 косяка вылазиют то вся партия уходит на переборку
Элайновские детали тоже не блещут качеством- тарелка из набора была с огромным люфтом. Правда, новая , купленная взамен работает нормально. К качеству лопастей претензий нет, ни к деревянным, ни , тем более, к карбоновым. Балансировка идеальная, бабочек нет.
А вот таротовские стеклопластиковые лопасти покупать зарекся. Их прочность оборачивается при краше большими потерями. Внутри проходит стальной пруток, и лопасть не ломается, а закручивается вокруг головы, ломая тяги и т.п. Кстати, под стеклопластиком есть еще слой углеткани, зачем-то…
Внутри проходит стальной пруток, и лопасть не ломается, а закручивается вокруг головы, ломая тяги и т.п.
Ээээ пока еще лично ни одного комплекта не сломал, однако насколько я знаю DVD сломал за прошлый сезон не один такой комплект и про сталь внутри не докладывал. Проверим!
надо будет распилить одну лопость поискать металл 😃
Элайновские детали тоже не блещут качеством- тарелка из набора была с огромным люфтом. …
Да что там говорить…просто Алайн каким бы ругательным в плане качества подшипников и некоторых неоправданно дорогих узлов, не был- в целом является лучшим соотношением- цена/качество…а достаточно большое, легкодоступное количество оригинальных и аналогичных запчастей в Москве -делает его наиболее привлекательным в плане первоначального вертолета…
Понятно, когда в тягиваешься в это хобби и начинаешь практически все запчасти тянуть “от буржуев”- тогда уже ищешь, что то более качественное может быть экзотичное для наших полей, но это совсем другие возможности… следующий шаг…
Но даже заказывая верт “от туда” все равно прикидываешь, что дешевле, что проще достать случай чего в Москве… Вот и получается если в одном месте- 4-5 человек летают на одном бренде на одном размере - подсознательно шестой человек покупает то же самое так как -видит живьем, слышит воочую, и понимает, что случай чего у тех пяти человек- “да найдется какая нидь запчастка до совместного заказа…”
А вот погодка дерьмовенькая на выходные корячится…😦
Буду реанимировать Оса…Спасибо Pxkeeper за доставку совместного заказ с заветными запчастками- поршни, гильзы,шатуны и тп…- теперь будет новый двиг…и поставлю таки карба наконец.😎…
Brio чего то молчит😒…как там наша посылка с акками, и что там у тебя за дым с мотора- разобрался?
Ээээ пока еще лично ни одного комплекта не сломал, однако насколько я знаю DVD сломал за прошлый сезон не один такой комплект и про сталь внутри не докладывал. Проверим!
Может лопасти разные…я наломал на целый “забор” всех брендов…но не те про, что говорим, очевидно, они разные…я истинно таротовские еще не ломал😁…надо попробовать… ломал алайновские псевдокарбон- из какойто тягучей черной пластмассы- там внутри карбоновый пруток по всей длине и лавсканкой снизу заклеено- Kirr недавно такие все таки убил за год крашей…Про железный пруток- чет первый раз слышу- жесть какая то😆
😠 Слово " Элайн" надо занести в разряд матерных и запретить к употреблению…
Сказал Кирилл, продав раптора, купив 600ку трекса😁 и стараясь убить каждые выхи 450го Алайна…😉
На 450 у меня от Алайна только хаб и то уже кривой 😵, А с 600 -мы друг друга боимся и не дружим…
У Brio , как вариант может подшипник грется… Сказал, что посыль уже выслали.
Кароче, ждём с погоды, а пока самик собираю…
А вот таротовские стеклопластиковые лопасти покупать зарекся. Их прочность оборачивается при краше большими потерями. Внутри проходит стальной пруток, и лопасть не ломается, а закручивается вокруг головы, ломая тяги и т.п. Кстати, под стеклопластиком есть еще слой углеткани, зачем-то…
Наверное я не прав, что лопасти таротовские… Я эти имел в виду.
Может лопасти разные…я наломал на целый “забор” всех брендов…но не те про, что говорим, очевидно, они разные…я истинно таротовские еще не ломал😁…
Дим, помнишь мы лопасти брали по 10 комплектов в конце августа на ХК ПАРТС. Так какое у тебя от них осталось впечатление по сравнению с элайнами деревяшками/карбоном?
Вот это реальная статистика, так как ноунейма было 10 пар и элайна к тому времени налетали также немало 😉
В деревяшках пруток металлический есть. В больших (550) он далеко не стальной - рвется чуть ли не руками.
Нужен он не для прочности, а для правильной балансировки и идет не по всей длине, а расположен на передней кромке на конце лопасти
Вот PXKeeper и Kirr могут проверить - последние лопасти, которые брали на хоббисити, имеют железный пруток по всей длине передней кромки. Достаточно взять магнитик и приложить к лопасти. И ничего пилить и крашить не надо 😉
хочу спросить а что у Align брака не бывало
Да мы не про брак. Брак это отдельная песня и он у всех может быть. Мы про комплектующие, которые с рождения летать не могут или летят до первого краша.
PS а вот что касается брака, то тут именитые производители и их дилеры довольно четко блюдут марку. Имеется личный опыт замены бракованых деталей на новые по одному лишь письму в магазин, где был приобретен товар.
Они уже и на поле есть 😂, нормально так сломал, причём сразу обе. Шелезка внутри есть , а вокруг головы закрутить не удалось…
Чума просто. Посмотрим как полетит…
а как будет микшироватся угол наклона винта?
точнее по какой формуле (от чего будет зависить угол)
а как будет микшироватся угол наклона винта?
точнее по какой формуле (от чего будет зависить угол)
Леш, я уже неделю в скайпе пытаюсь это понять. По слухам даже отрицательные углы будут!! Т.е. висеть на винте можно будет не только в классическом понимании, но и хвостом вверх!
Хвостом вверх висеть вряд ли будет! Хотя… говорят невозможное возможно… отлетает вертолетный комплекс и все дела 😉 а мы ахнем!
Проект “самолёто-вертолёта” немного продвинулся
😃 я думал это шутка, а тут такое!!!