Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

Kirrr

На 450 у меня от Алайна только хаб и то уже кривой 😵, А с 600 -мы друг друга боимся и не дружим…

У Brio , как вариант может подшипник грется… Сказал, что посыль уже выслали.
Кароче, ждём с погоды, а пока самик собираю…

incomer
incomer:

А вот таротовские стеклопластиковые лопасти покупать зарекся. Их прочность оборачивается при краше большими потерями. Внутри проходит стальной пруток, и лопасть не ломается, а закручивается вокруг головы, ломая тяги и т.п. Кстати, под стеклопластиком есть еще слой углеткани, зачем-то…

Наверное я не прав, что лопасти таротовские… Я эти имел в виду.

Serge_2E
DVD:

Может лопасти разные…я наломал на целый “забор” всех брендов…но не те про, что говорим, очевидно, они разные…я истинно таротовские еще не ломал😁

Дим, помнишь мы лопасти брали по 10 комплектов в конце августа на ХК ПАРТС. Так какое у тебя от них осталось впечатление по сравнению с элайнами деревяшками/карбоном?
Вот это реальная статистика, так как ноунейма было 10 пар и элайна к тому времени налетали также немало 😉

М_С

В деревяшках пруток металлический есть. В больших (550) он далеко не стальной - рвется чуть ли не руками.
Нужен он не для прочности, а для правильной балансировки и идет не по всей длине, а расположен на передней кромке на конце лопасти

aarc

Вот PXKeeper и Kirr могут проверить - последние лопасти, которые брали на хоббисити, имеют железный пруток по всей длине передней кромки. Достаточно взять магнитик и приложить к лопасти. И ничего пилить и крашить не надо 😉

rippers:

хочу спросить а что у Align брака не бывало

Да мы не про брак. Брак это отдельная песня и он у всех может быть. Мы про комплектующие, которые с рождения летать не могут или летят до первого краша.

PS а вот что касается брака, то тут именитые производители и их дилеры довольно четко блюдут марку. Имеется личный опыт замены бракованых деталей на новые по одному лишь письму в магазин, где был приобретен товар.

Kirrr

Они уже и на поле есть 😂, нормально так сломал, причём сразу обе. Шелезка внутри есть , а вокруг головы закрутить не удалось…

Kirrr

Проект “самолёто-вертолёта” немного продвинулся :

Завтра если , найду безмен, прикручу колёсики и померяю тягу. Самик будет весить наверно грамм 650…А тягу хотелось бы увидеть кило на полтара… 😵

Капот и кок тоже буду поставлены, после испытаний-копия всё таки…

pxkeeper

Чума просто. Посмотрим как полетит…

rippers

а как будет микшироватся угол наклона винта?
точнее по какой формуле (от чего будет зависить угол)

oshirnin
rippers:

а как будет микшироватся угол наклона винта?
точнее по какой формуле (от чего будет зависить угол)

Леш, я уже неделю в скайпе пытаюсь это понять. По слухам даже отрицательные углы будут!! Т.е. висеть на винте можно будет не только в классическом понимании, но и хвостом вверх!

pxkeeper

Хвостом вверх висеть вряд ли будет! Хотя… говорят невозможное возможно… отлетает вертолетный комплекс и все дела 😉 а мы ахнем!

aarc
Kirrr:

Проект “самолёто-вертолёта” немного продвинулся

😃 я думал это шутка, а тут такое!!!

Kirrr

Вообще гирики поставить планирую-пока только один прикупил, а как он будет висеть я х.з. 😃 Завтра проверю, как у него с тягой. А управляться будет по вертолётному-по другому не умею. Только пока не знаю сколько процентов газа ставить в середине стика, в режиме “полёт” (айдлл1)-может даже 0. Эксперементировать надо…

pxkeeper
Kirrr:

…Только пока не знаю сколько процентов газа ставить в середине стика, в режиме “полёт” (айдлл1)-может даже 0. Эксперементировать надо…

Киррр думаю для экономии питалова можно и 0 или до 10%, главное, что бы мягкого старта не было на регуле 😵

Brio

Извиняюсь, что пропал. Закрутился тут. После праздников работа все силы решила отобрать 😃
Вот что по посылке:
11-May-2009 Hong Kong Item posted and is being processed.
11-May-2009 Hong Kong In transit.
12-May-2009 Hong Kong Processed for departure.
12-May-2009 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 13-May-2009

Наверное уже в Москве, но пока состояние не изменилось.

По поводу электронике на вертолете пока ничего не делал, опять же со временем беда, да и погода вон какая. Надеюсь подъехать и протестить двиг на КЗ и подключить другой регуль. Может в воскресенье, ну или как-там получится.
Честно говоря в этот месяц я не готов к бОльшим тратам. И так посылочка идет 😃. Даже обидно как-то. Заказал 10 лопастей, еще там по мелочи для 450-го, а сам он приказал долго жить…

Лопасти рс-ашановские сфоткаю и выложу. правда там особо не на что смотреть то. Надо их в ванной потом отмачить и наклейки нафих содрать.

Kirrr

На испытаниях довёл обороты до 70% и дерьмолётик порвался 😵 Хотя тянуло прилично, думаю около 1,5-2 кг. Вобщем выкину всю эту труху и буду делать нормальный моторный отсек, может из листового карбона ?

з.ы. За лопасти обидно-хорошо, хоть не от Куртиса стояли 😦

roytman

Мдаа, чет он хиленький оказался((

DVD
Kirrr:

На испытаниях довёл обороты до 70% и дерьмолётик порвался 😵

Ну Кирр ты даешь😁… думаю к концу госиспытаний у тебя будет совсем другой самолетик!

pxkeeper

Самолет вообще не для этого сконструирован. С обраной тягой обычно делают пенолеты зальные… А это полукопия, он для красоты…

Brio

Вот лопасть из рс-ашана за 300 руб. Пластиковая 😃


наклейка на ней как раз легко отклеивается, поэтому щас пойду отмачивать и отдирать их нафих.