Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)

DVD
incomer:

Элайновские детали тоже не блещут качеством- тарелка из набора была с огромным люфтом. …

Да что там говорить…просто Алайн каким бы ругательным в плане качества подшипников и некоторых неоправданно дорогих узлов, не был- в целом является лучшим соотношением- цена/качество…а достаточно большое, легкодоступное количество оригинальных и аналогичных запчастей в Москве -делает его наиболее привлекательным в плане первоначального вертолета…
Понятно, когда в тягиваешься в это хобби и начинаешь практически все запчасти тянуть “от буржуев”- тогда уже ищешь, что то более качественное может быть экзотичное для наших полей, но это совсем другие возможности… следующий шаг…
Но даже заказывая верт “от туда” все равно прикидываешь, что дешевле, что проще достать случай чего в Москве… Вот и получается если в одном месте- 4-5 человек летают на одном бренде на одном размере - подсознательно шестой человек покупает то же самое так как -видит живьем, слышит воочую, и понимает, что случай чего у тех пяти человек- “да найдется какая нидь запчастка до совместного заказа…”
А вот погодка дерьмовенькая на выходные корячится…😦
Буду реанимировать Оса…Спасибо Pxkeeper за доставку совместного заказ с заветными запчастками- поршни, гильзы,шатуны и тп…- теперь будет новый двиг…и поставлю таки карба наконец.😎
Brio чего то молчит😒…как там наша посылка с акками, и что там у тебя за дым с мотора- разобрался?

oshirnin:

Ээээ пока еще лично ни одного комплекта не сломал, однако насколько я знаю DVD сломал за прошлый сезон не один такой комплект и про сталь внутри не докладывал. Проверим!

Может лопасти разные…я наломал на целый “забор” всех брендов…но не те про, что говорим, очевидно, они разные…я истинно таротовские еще не ломал😁…надо попробовать… ломал алайновские псевдокарбон- из какойто тягучей черной пластмассы- там внутри карбоновый пруток по всей длине и лавсканкой снизу заклеено- Kirr недавно такие все таки убил за год крашей…Про железный пруток- чет первый раз слышу- жесть какая то😆

Kirrr:

😠 Слово " Элайн" надо занести в разряд матерных и запретить к употреблению…

Сказал Кирилл, продав раптора, купив 600ку трекса😁 и стараясь убить каждые выхи 450го Алайна…😉

Kirrr

На 450 у меня от Алайна только хаб и то уже кривой 😵, А с 600 -мы друг друга боимся и не дружим…

У Brio , как вариант может подшипник грется… Сказал, что посыль уже выслали.
Кароче, ждём с погоды, а пока самик собираю…

incomer
incomer:

А вот таротовские стеклопластиковые лопасти покупать зарекся. Их прочность оборачивается при краше большими потерями. Внутри проходит стальной пруток, и лопасть не ломается, а закручивается вокруг головы, ломая тяги и т.п. Кстати, под стеклопластиком есть еще слой углеткани, зачем-то…

Наверное я не прав, что лопасти таротовские… Я эти имел в виду.

Serge_2E
DVD:

Может лопасти разные…я наломал на целый “забор” всех брендов…но не те про, что говорим, очевидно, они разные…я истинно таротовские еще не ломал😁

Дим, помнишь мы лопасти брали по 10 комплектов в конце августа на ХК ПАРТС. Так какое у тебя от них осталось впечатление по сравнению с элайнами деревяшками/карбоном?
Вот это реальная статистика, так как ноунейма было 10 пар и элайна к тому времени налетали также немало 😉

М_С

В деревяшках пруток металлический есть. В больших (550) он далеко не стальной - рвется чуть ли не руками.
Нужен он не для прочности, а для правильной балансировки и идет не по всей длине, а расположен на передней кромке на конце лопасти

aarc

Вот PXKeeper и Kirr могут проверить - последние лопасти, которые брали на хоббисити, имеют железный пруток по всей длине передней кромки. Достаточно взять магнитик и приложить к лопасти. И ничего пилить и крашить не надо 😉

rippers:

хочу спросить а что у Align брака не бывало

Да мы не про брак. Брак это отдельная песня и он у всех может быть. Мы про комплектующие, которые с рождения летать не могут или летят до первого краша.

PS а вот что касается брака, то тут именитые производители и их дилеры довольно четко блюдут марку. Имеется личный опыт замены бракованых деталей на новые по одному лишь письму в магазин, где был приобретен товар.

Kirrr

Они уже и на поле есть 😂, нормально так сломал, причём сразу обе. Шелезка внутри есть , а вокруг головы закрутить не удалось…

Kirrr

Проект “самолёто-вертолёта” немного продвинулся :

Завтра если , найду безмен, прикручу колёсики и померяю тягу. Самик будет весить наверно грамм 650…А тягу хотелось бы увидеть кило на полтара… 😵

Капот и кок тоже буду поставлены, после испытаний-копия всё таки…

pxkeeper

Чума просто. Посмотрим как полетит…

rippers

а как будет микшироватся угол наклона винта?
точнее по какой формуле (от чего будет зависить угол)

oshirnin
rippers:

а как будет микшироватся угол наклона винта?
точнее по какой формуле (от чего будет зависить угол)

Леш, я уже неделю в скайпе пытаюсь это понять. По слухам даже отрицательные углы будут!! Т.е. висеть на винте можно будет не только в классическом понимании, но и хвостом вверх!

pxkeeper

Хвостом вверх висеть вряд ли будет! Хотя… говорят невозможное возможно… отлетает вертолетный комплекс и все дела 😉 а мы ахнем!

aarc
Kirrr:

Проект “самолёто-вертолёта” немного продвинулся

😃 я думал это шутка, а тут такое!!!

Kirrr

Вообще гирики поставить планирую-пока только один прикупил, а как он будет висеть я х.з. 😃 Завтра проверю, как у него с тягой. А управляться будет по вертолётному-по другому не умею. Только пока не знаю сколько процентов газа ставить в середине стика, в режиме “полёт” (айдлл1)-может даже 0. Эксперементировать надо…

pxkeeper
Kirrr:

…Только пока не знаю сколько процентов газа ставить в середине стика, в режиме “полёт” (айдлл1)-может даже 0. Эксперементировать надо…

Киррр думаю для экономии питалова можно и 0 или до 10%, главное, что бы мягкого старта не было на регуле 😵

Brio

Извиняюсь, что пропал. Закрутился тут. После праздников работа все силы решила отобрать 😃
Вот что по посылке:
11-May-2009 Hong Kong Item posted and is being processed.
11-May-2009 Hong Kong In transit.
12-May-2009 Hong Kong Processed for departure.
12-May-2009 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 13-May-2009

Наверное уже в Москве, но пока состояние не изменилось.

По поводу электронике на вертолете пока ничего не делал, опять же со временем беда, да и погода вон какая. Надеюсь подъехать и протестить двиг на КЗ и подключить другой регуль. Может в воскресенье, ну или как-там получится.
Честно говоря в этот месяц я не готов к бОльшим тратам. И так посылочка идет 😃. Даже обидно как-то. Заказал 10 лопастей, еще там по мелочи для 450-го, а сам он приказал долго жить…

Лопасти рс-ашановские сфоткаю и выложу. правда там особо не на что смотреть то. Надо их в ванной потом отмачить и наклейки нафих содрать.

Kirrr

На испытаниях довёл обороты до 70% и дерьмолётик порвался 😵 Хотя тянуло прилично, думаю около 1,5-2 кг. Вобщем выкину всю эту труху и буду делать нормальный моторный отсек, может из листового карбона ?

з.ы. За лопасти обидно-хорошо, хоть не от Куртиса стояли 😦

roytman

Мдаа, чет он хиленький оказался((

DVD
Kirrr:

На испытаниях довёл обороты до 70% и дерьмолётик порвался 😵

Ну Кирр ты даешь😁… думаю к концу госиспытаний у тебя будет совсем другой самолетик!

pxkeeper

Самолет вообще не для этого сконструирован. С обраной тягой обычно делают пенолеты зальные… А это полукопия, он для красоты…