Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Эээх, завидую я всем вам))))) Долбанный 11 класс… Выходные-уже не выходные, а рабочие дни.
Потом я уже обратил внимание чтоб один самолетчик на своей тачке зеркало боговое тряпочкой заворачивает чтоб хоть внего че-то видно было 😉
Да уж… я так и поехал с непонятным видом из зеркала. Не смог нормально оттереть ни зеркало ни стекло. Насчет тряпочки -самолетчикам однозначный респект 😃
Да уж… я так и поехал с непонятным видом из зеркала. Не смог нормально оттереть ни зеркало ни стекло. Насчет тряпочки -самолетчикам однозначный респект 😃
А я оттирал все снегом, кое-как оттер, но сам был в последствии как авто, т.к. свое дело сделали машины которые в момент оттирки проносились мимо 😃…
Как насчет полетов в субботу в первой половине дня на Севастопольском? В ВС я не могу.
подскажите пожалуйста, на 450-м можно летать (ну можно сказать ВИСЕТЬ) без подкосов хвостовой балки? А то я тут свои накрыл, а новые купить проблема 😦.
подскажите пожалуйста, на 450-м можно летать (ну можно сказать ВИСЕТЬ) без подкосов хвостовой балки? А то я тут свои накрыл, а новые купить проблема 😦.
Можешь конечно попробовать, но я думаю вибрации балки будут… раскрути ротор без них и посмотри.
Как насчет полетов в субботу в первой половине дня на Севастопольском? В ВС я не могу.
Я собираюсь…
Как насчет полетов в субботу в первой половине дня на Севастопольском? В ВС я не могу.
Вообще хотелось бы конечно, но я немного разболелся после прошлого воскресенья, пока думаю.
Снег какой то сыплется и ветерок… 😦 Сегодня поедет кто на Соловьиный ?
А летать то мона по снегу на электричке? Чот он довольно плотно идет…
А летать то мона по снегу на электричке? Чот он довольно плотно идет…
Моно, моно сегодня в Жулебино ездили ; на передитчике сугроб, очки залепляет, а верты летают нормально…😃
а верты летают нормально…
Потом также нормально ржавеют. Летал так летом во время меленько моросившего дождика, так водичка потекла по основному валу, забилась под рукав обгонки и там счастливо заржавела.
Потом также нормально ржавеют. Летал так летом во время меленько моросившего дождика, так водичка потекла по основному валу, забилась под рукав обгонки и там счастливо заржавела.
Это потому, что там не было синтетической смазки и вал не каждую неделю меняешь …😁
Переждав воскрессный, утренний, снегопад- полетали таки с aarc и pxkipper на соловьином! Погодка позволила достаточно полетать;)… Кирилл гонял 600ку мы с Олегом восновном на 450ках… и не много погоняли 600ых… Все целыB-)
Все целы
и это правильно! 😃
Пробовал новое (для меня) топливо Byron 20% нитро 20% масла. Покрутив карб, немного забеднил смесь, добился уверенного набора отоботов и попробовал летать. По началу двигатель работал волнами. Хоть и крутится, но слышен был пульсирующий звук. Решил поставить более горячуу свечу (Enya#3). Горячая свеча должна хорошо работать с низким содержанием нитро. Работа мотора выровнялась, двигатель стал издавать привычные звуки. И тут обнаружился другой глюк - на продолжительной нагрузке (быстрый полет вперед под полным газом) обороты снижались и вертолет начинало раскачивать. Пробовал поиграть оборотами, но без тахометра сильно менять не рискнул. Долетал уже так.
И только дома вспомнил про таблицу настройки в инструкции к говернеру. При моих настройках обороты мотора были сильно занижены - 1800 об/мин, против положенных 2000 об/мин. Двигатель OS50 развивает максимальную мощность при 17000об/мин, что при передаточном отношении 8.5 дает как раз 2000 об/мин на роторе. Пока летал на топливе с 30% нитро - нехватки мощности было незаметно, а на 20% нитро это сразу вылезло.
Что ж, будем ждать следующих выходных и пробовать снова, тем более, что в антикризисном порядке закуплено много топлива с 20% нитро.
Что понравилось - за 8 минут отлетал только полбака, от части, думаю, из-за низких оборотов.
До встречи на полях и мягких посадок! 😃
Сегодня на Соловьином немного полетаем. Часиков с 12…
хе-хе 😃 Руки мерзли? Это вы рано поехали. К обеду разогрело до 0 градусов!
Вот, сегодня тоже подвиг совершал, 13 однотипных вылетов за полтора часа. Голова кругом, нервы измотаны. А все для чего? Да, для чего? 😉 Читаем:
rcopen.com/blogs/28551/6161
Однако зАчоД! Давай зачотку. Я собственно чуял не буду говорить чем… что Rhino на смену любимым хекстрониксам идут. В общем молодец! А где елоггер брал? Интересный девайс 😉
А где елоггер брал?
там же где и рино, на хоббисити 😃 само устройство $50 и еще отдельно взял датчик оборотов магнитный и оптический и пару датчиков температуры.
А тем всеменем сегодня продолжил эксперименты с топливом Byron 20%. Изменил настройки говернера, проверил обороты тахометром. 2040об/мин. Порадовался и полетел. Порадовался еще раз, теперь возросшей динамике, верт лихо набирал высоту, не терял оборотов, сделав пару горок, петлю и перевороты на месте отметил возросшую реакцию на циклик. Вертолет стал адекватно быстро делать роллы и флипы. И тут… он начал чихать, как будто бедниться. Немного потормозив мозгами, я пролетел еще кружек, подергал верт вверх-вниз. Офигенно бедный мотор. Почти нет дыма и под нагрузкой стремится заглохнуть. Си-и-ильно удивленный сажаю машину. Мотор поработал чуток на повышенных и резко заглох. Чую запах неладного, запах гари и… о ужас, вижу дым от мотора! 😮 Трогаю заднюю крышку, почти обжигаю палец… Перегрел… конкретно…
Попытки завести ни к чему не привели. Как выяснилось, во-первых погорела свеча, во-вторых не было компрессии.
Оперативное хирургическое вскрытие показало: прогорел поршень. Ниже пара фоток, на которых хорошо видна трещина.
PS Таки появился повод посмотреть потроха оски, а то все думал, когда и как там подшипник менять 😂
Ну и как внутренний подшипник себя чуствует ? Ты налетал наверно где то 7-8 галонов ?