Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Да писать особо не о чем. Полетали нормально, все целы, не считая сцепления у aarc, но это банально износ. Продолжаем осваивать управление ру-вертолетами, вот как бы и все.
Да уж, на этот раз обошлось без экспериментов. С утра были:
Vitaly с 50-ым вертолетом фирмы Century. Идет борьба с высокочастотными вибрациями.
DVD на 450-ке. Благополучно отлетал 10 паков в инверте.
Был PXkeeper на Рексах 500 и 600.
В честь недавней Днюхи PXkeeper’а, ему был вручен подарок. Подарок на фото справа, а не слева 😉
А вот и сам именинник с подарком. По-моему канапушка пришлась по-вкусу 😃
Из полетов удалось заснять только 600-ку Pxkeepera:
А мне в тот день полеты пришлось прервать до выяснения причины раннего схватывания сцепления. Даже на холотом ходу ротор раскручивался так, что было не подойти к вертолету. А причиной были кулачки сцепления. Один кулачек едва держался и сцепление схватывало даже на холостых оборота. Обратите внимание на трещину:
Вот такие пироги. До встречи на полях! 😃
Я планирую с 11 быть на поле…
Собираюсь к 12
Эх! Привез “дрова” (бывший самолет) домой - печальное зрелище 😦 Видимио все же вертолетчик - не в ладах с самолетами. Но все же первые несколько десятков метров пролетели “дрова” прикольно, мне понравилось. Жаль конечно, столько возился. Теперь сижу в выборе новых “дров” типа тренер 😉 Может второй вылет будет более благополучным.
Полетали сегодня на поле. День начался не скажу что хорошо. Краш 450-го DVD из-за отклеющегося гироскопа ( ПРОВЕРЬТЕ СВОИ!!), далее самолет PXkeeper’а потерпел краш на 5-й секунде полета (ох как же он в землю носом вошел сурово 😦.
Ну и я, само собой, так же приложил свой 450-й при попытке выполнить петлю…
DVD, PXkeeper и его самоль (верт видно хуже).
А это очень красивая канопи у aarc’a
PXkeeper
[IMG]http://photofile.name/
photo/brio/3728532/large/84532708.jpg[/IMG]
Подготовка самолета к полету, измерение оборотов
… но, увы, полет его был не долго и чутовищный хлопок при втыкании носа в землю…
я уехал раньше всех, и, надеюсь, после этого никаких крашей больше не было.
ОСТАЛЬНЫЕ ФОТО тут
Алексей, спасибо , хороший фотоотчётец. А с этими фанерно/бумажными самиками вечно, что то не так. Им бы раму карбоновую… 😒
самолет PXkeeper’а потерпел краш на 5-й секунде полета
Эх, жалко птичку 😦 красивый был самуль…
надеюсь кроме корпуса там других серьезных повреждений нет 😦
Полетали сегодня на поле. День начался не скажу что хорошо…
Леша, спасибо за отчет:)
Да уж полетали…Все началась когда во время выполнения воронки на моем 450м у него отлетает гироскоп (за год эксплуатации высохла двусторонняя липкая резинка:))… причем когда он проходил мимо меня- его срывает- бешенная, маленькая мясорубка пролетает мимо меня и прежде чем я соображаю врубить холд- он влетает в место нашей дислокации😵😵…СЛАВА богу ни в кого не попал и хлюпнулся между aarc и pxkeeperom не задев плотно стоящие на земле верты и самики… Парни, простите ради бога еще раз:)! Понятно, что не специально - но все равно звоночек на несоответствие техники безопасности…надо вторую летную зону относить дальше выкосив полянку…Эхх 90й краш мне надолго запомится…надеюсь, что подобное в принципе не повториться не скем из наших… Простите простите и еще раз простите!!!..
Потом угробился наш красивый самик Кирилла- что то очень как то странно он себя повел- не понятно что это было- человеческий фактор иль отказ матчасти… как бы то нибыло- самики разбиваются, однако, в хлам…тут не про какие 90 крашей говорить не приходится…Кирилл держись!!! Жаль птичку:(…ээхх…
Потом Леша (Brio) угробил 450ку на петле…ну погнутый вал и лопасти в минус - это типичный стандартный краш в минимальной комплектации…ерунда -Кирр такие краши в поле за 15 мин чинит…
Долетали без приключений… Оставили в поле aarc долетывать, а мы с pxkeeperom покинули место полетов с подпорченным настроением:)
Дааа, я приехал, когда на поле оставался только Олег, да и то он скоро засобирался. Некоторое время на настройки, ликвидацию дефектов предыдущей переборки верта, потом все таки удалось поднять машинку в воздух … ненадолго 😉 Короче, принес явно рассерженному в этот день божеству данного поля лопасть основную, лопасть хвостовую, вал межлопастной. все равно, остался доволен.
Всем скорейшей ликвидации последствий крашей !
ПО поводу отчета, не стоит благодарности, я только учусь 😃
Ну а по поводу мясорубки летающей, я думаю, тут и извиняться особо не стоит. С каждым может быть такое. Может действительно стоит подальше отнести зону полета, но еще правильнее будет чтоб кто-то постоянно на шухере был когда верт в воздухе и сумел предпредить 😃
… но еще правильнее будет чтоб кто-то постоянно на шухере был когда верт в воздухе и сумел предпредить 😃
Да в том то и дело что у нас постоянно по два борта в ввоздухе…а это шухер постоянный!😮
…ерунда -Кирр такие краши в поле за 15 мин чинит…
а вот это зря. что-нибудь не досмотрел в спешке и вот тебе еще один краш.
а вот это зря. что-нибудь не досмотрел в спешке и вот тебе еще один краш.
А надо быть повнимательнее 😃 Или сразу собираться и домой ехать ? Особенно, когда в начале хобби только один верт в наличии.
Сени на Соловьиный ктонить планирует?
Сени на Соловьиный ктонить планирует?
Я в одиночестве полетал 😝, ветер почти не мешал, зря никто больше не поехал…
У меня пока все свободное время уходит на сборку нового зверька)))) Скоро будем облетывать)
Я в одиночестве полетал 😝, ветер почти не мешал, зря никто больше не поехал…
Я поехал 😉
C 21 до 22 часов. Тоже летал в одиночестве. Ветер как ни странно, действительно не мешал. Кирюх, если сегодня соберешься - напиши. Нужен помощник для измерения оборотофф ротора.
Вот где счастье то 😃
Я поехал 😉
Кирюх, если сегодня соберешься - напиши. Нужен помощник для измерения оборотофф ротора.
Вечером собираюсь, после 19-00 где то…
Вот где счастье то 😃
А почему Раптычу ничего не подарят ? 😦
Вечером собираюсь, после 19-00 где то…
😦
Я к 19-30 20-00.