Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2009 до 30.06.2009)
Полетали сегодня на поле. День начался не скажу что хорошо…
Леша, спасибо за отчет:)
Да уж полетали…Все началась когда во время выполнения воронки на моем 450м у него отлетает гироскоп (за год эксплуатации высохла двусторонняя липкая резинка:))… причем когда он проходил мимо меня- его срывает- бешенная, маленькая мясорубка пролетает мимо меня и прежде чем я соображаю врубить холд- он влетает в место нашей дислокации😵😵…СЛАВА богу ни в кого не попал и хлюпнулся между aarc и pxkeeperom не задев плотно стоящие на земле верты и самики… Парни, простите ради бога еще раз:)! Понятно, что не специально - но все равно звоночек на несоответствие техники безопасности…надо вторую летную зону относить дальше выкосив полянку…Эхх 90й краш мне надолго запомится…надеюсь, что подобное в принципе не повториться не скем из наших… Простите простите и еще раз простите!!!..
Потом угробился наш красивый самик Кирилла- что то очень как то странно он себя повел- не понятно что это было- человеческий фактор иль отказ матчасти… как бы то нибыло- самики разбиваются, однако, в хлам…тут не про какие 90 крашей говорить не приходится…Кирилл держись!!! Жаль птичку:(…ээхх…
Потом Леша (Brio) угробил 450ку на петле…ну погнутый вал и лопасти в минус - это типичный стандартный краш в минимальной комплектации…ерунда -Кирр такие краши в поле за 15 мин чинит…
Долетали без приключений… Оставили в поле aarc долетывать, а мы с pxkeeperom покинули место полетов с подпорченным настроением:)
Дааа, я приехал, когда на поле оставался только Олег, да и то он скоро засобирался. Некоторое время на настройки, ликвидацию дефектов предыдущей переборки верта, потом все таки удалось поднять машинку в воздух … ненадолго 😉 Короче, принес явно рассерженному в этот день божеству данного поля лопасть основную, лопасть хвостовую, вал межлопастной. все равно, остался доволен.
Всем скорейшей ликвидации последствий крашей !
ПО поводу отчета, не стоит благодарности, я только учусь 😃
Ну а по поводу мясорубки летающей, я думаю, тут и извиняться особо не стоит. С каждым может быть такое. Может действительно стоит подальше отнести зону полета, но еще правильнее будет чтоб кто-то постоянно на шухере был когда верт в воздухе и сумел предпредить 😃
… но еще правильнее будет чтоб кто-то постоянно на шухере был когда верт в воздухе и сумел предпредить 😃
Да в том то и дело что у нас постоянно по два борта в ввоздухе…а это шухер постоянный!😮
…ерунда -Кирр такие краши в поле за 15 мин чинит…
а вот это зря. что-нибудь не досмотрел в спешке и вот тебе еще один краш.
а вот это зря. что-нибудь не досмотрел в спешке и вот тебе еще один краш.
А надо быть повнимательнее 😃 Или сразу собираться и домой ехать ? Особенно, когда в начале хобби только один верт в наличии.
Сени на Соловьиный ктонить планирует?
Сени на Соловьиный ктонить планирует?
Я в одиночестве полетал 😝, ветер почти не мешал, зря никто больше не поехал…
У меня пока все свободное время уходит на сборку нового зверька)))) Скоро будем облетывать)
Я в одиночестве полетал 😝, ветер почти не мешал, зря никто больше не поехал…
Я поехал 😉
C 21 до 22 часов. Тоже летал в одиночестве. Ветер как ни странно, действительно не мешал. Кирюх, если сегодня соберешься - напиши. Нужен помощник для измерения оборотофф ротора.
Вот где счастье то 😃
Я поехал 😉
Кирюх, если сегодня соберешься - напиши. Нужен помощник для измерения оборотофф ротора.
Вечером собираюсь, после 19-00 где то…
Вот где счастье то 😃
А почему Раптычу ничего не подарят ? 😦
Вечером собираюсь, после 19-00 где то…
😦
Я к 19-30 20-00.
сегодня тоже собираюсь. ~20:30.
Полетал в гордом одиночестве. Все хорошо, но мешали прохожие. Приходилось ждать пока пройдут. Потом приехали ребята с МДС. Но их 90й я уже не застал 😉
Отлетался в гордом одиночестве 😉
На рексе 450-ом нависелся в инверте до того, что в нормале впечатал вертолет отрицательными в землю метров с 2-ух. Банально на висении мордой к себе 😁
Третий краш за год на этом вертолете.
В минус шасси, лопасти, шестерня, флайбар и один линк в голове сорвало. вроде остальное цело, но еще погляжу.
Давно хотел перебрать 450-ку. Теперь есть официальный повод, а то все вроде как и не срочно и еще так полетает. Ну все - теперь на переборку.
В гордом одиночистве ремонтировал бензобак на мапедке-пробил где то…😃
Отлетался в гордом одиночестве 😉
На рексе 450-ом нависелся в инверте до того, что в нормале впечатал вертолет отрицательными в землю метров с 2-ух. Банально на висении мордой к себе 😁
Третий краш за год на этом вертолете.
В минус шасси, лопасти, шестерня, флайбар и один линк в голове сорвало. вроде остальное цело, но еще погляжу.
Давно хотел перебрать 450-ку. Теперь есть официальный повод, а то все вроде как и не срочно и еще так полетает. Ну все - теперь на переборку.
Ну надо ж 3й краш😊…Олег ты что то зачастил падать на 450м😁…
в минус будет еще 100%-вал…а лопасти то жаль карбоневенькие…
Ну енто мелочи с такой частотой падений и таким прогрессом в пилотаже…можно сказать погрешность,которой можно пренебреч;)… Заезжал на Соловьиный- посмотрел как люди летают! А вот уменя похоже накрывается участие в мероприятии 12го…эх…
А вот уменя похоже накрывается участие в мероприятии 12го…эх…
Димон, ты похоже не в курсе, но для участия нужно как минимум анкету отправить. А ты, по-моему, этого еще не делал.
Ну вот! Сборка и настройка вертолета закончены 😎 В основном впечатления положительные, хотя не совсем понравилось, что вертолет уже пересобран на несколько частей, было бы проще собирать с нуля из пакетиков, тем более с такой замечательной инструкцией. 😃 Многие узлы действительно были качественно собраны, на локтайте, но к сожалению без разбора этого понять не возможно.
Собирается однозначно быстрее чем его предшественник V2. Из-за своей не доброй славы во время эксплуатации мною сразу были заменены родные сервы автомата перекоса на аналоги Хайтеков 65МГ . Так же пришлось повозится с лимитами на гироскопе. Вроде технику настройки понял, но выставлятся они нормально никак не хотели, пока я не убрал предкомпинсацию.
Были несколько затыков с болтиками, но скорее всего из-за моих кривых рук и спешки.
В общем и целом собирать, как я и написал выше, было очень приятно. Настраивался легко, общий шаг пришлось зажать до 11 градусов, выдает легко больше.
Теперь будем смотреть на летные характеристики 😛
Сегодня вечером тоже выложу фотки 450 ПРО, почти закончил прокладывать проводку, ну и надо углы настроить. Надеюсь что паки до выходных выйдут с таможни и в выхи будет облет сразу двух новых машинок)))