Таганрог, вертолетчики ау!
Го курить 😃
Го курить 😃
Мне нравится ваш план товарищ Жуков! Поджигай 😃
хотя у нас с Димой теперь электронное зажигание 😃
гисметео и РП5 ничего хорошего не обещают.
Бум смотреть по факту. Лиш бы дождя не было.
Я сегодня в Петрушкино полетал на Махе после ремонта, все в норме.
А завтра у жены маникюр блин, даже боюсь загадывать.
По любому отпишитесь здесь где и во сколько.
Я off. Моя жаба не взлетит по снегу.
Моя-то взлетит. Посмотрим что скажут остальные голосующие.
моё тоже полетит!! но вот электронику под снегом не охота мочить… ну я по любасу до 13-14 не выездной… )))
ну и ехать теперь - однозначно на автодром
А че так?
Костя, это ты сейчас про что именно?
Если про Тёпленько - то просто - атмосфера, да и быстро свалили, опасаясь перегрева 😃
А про верт - ну не даётся чё-то он мне - всё какие-то косяки вылазят. Вот сегодня хвост замерз, в итоге - сломанные лыжи и стояки канопы. Да и размер этот меня не впечатлил и по факту, и из-за хренового зрения (мелковат).
это ты сейчас про что
Про избавление от вертолета.
450-ка не является прецизионным аппаратом, поэтому, те косяки, что вылазят - это нормально. Хвост у них изначально “больной”. Слайдер долго не работает, особенно если есть пыль или трава. Несколько полетов и его начинает закусывать. Тут без эллектробубна не обойтись. Я расходовал 1 новый хвостовой вал за 1 полетный день. Если его оставить на завтра, то завтра будут не полеты, а сплошные проблемы. Температурные расширения материалов там вообще похожэ как получились, так получились. Сам намучался с 450-кой. Зато 3 года на нем честно отлетал. Больше не тянет на такой мелочи летать. Если самолет в таком размере хоть как-то видно, то верстак в таком размере перепутать как нех делать. У меня много падений было из-за путаницы перед/зад.
Решать конечно тебе.
Не, я точно решил.
Подлатаю после сегодняшнего - и в объяву. Или к Диме в магаз.
Когда летал на 250 - там как бы радиус действия был небольшой, потому мне и глаз хватало, и леталось.
А этот шайтан близко подпускать страшно, а далеко - не видно. Так что окончательно решил что 450 - не мой размерчик.
Рассмотрю абсолютно любые варианты, вплоть до бредовых 😃
Только лыжи и крепление канопы придётся колхозить или покупать 😦
путаница перед-зад исключительно из-за нехватки налета в симуляторе ;)а по 450му классу, тоже в свое время плнвался, когда была 450ка от HK, а сейчас летаю на 480ке! за 4 месяца гдет 200 полетов, и тьфу тьфу, по механнике почти все норм, только сервы поменял и тарелочку… уж люблю выжимать из верта все и по максимуму! так что, если завтра созреши подлетнуть где нибудь не далеко от города, свистни, прикачусь, подлетну, продемонстрирую 😃
Я до завтра не починюсь.
У меня на 500ке тоже проблем никаких не было до того дня “П” 😃
Не суть. Нету желания с этим сараем возиться.
И ваще - кто-то блин обещал перезвонить, ага.
Щас правда дите уже спит, не надо 😃
я минут 30 назад только добрался домой! и до работы нет ни сил не жилания!
путаница перед-зад исключительно из-за нехватки налета в симуляторе
Дим, у меня зрение так себе. В этом главная проблема.
Во кому не спится!
Вот сегодня хвост замерз
На пенке пытался полетать, сервы еле двигаются, нужно смазку заменить а лень. Холодновато все таки.
и из-за хренового зрения (мелковат).
Может кабинку поярче.
Может кабинку поярче.
Колеса вместо лыж приделать. Будет нечто ездящее 😉 Надоест ездить, можно и полетать. Или под ночные полеты приспособить. Всяко лучше, чем днем присматриваться.
Колеса вместо лыж приделать. Будет нечто ездящее 😉 Надоест ездить, можно и полетать. Или под ночные полеты приспособить. Всяко лучше, чем днем присматриваться.
я тебе могу сказать от первого лица, у меня 600ка под ночь заделана, со 100 метров уже сливается в цельный фанарик… а если еще и зрение плохое - ваще…
ориентация верта в этом случае чисто интуитивно!
Или под ночные полеты приспособить.
Ночные полеты посложней дневных будут, особенно если с яркостью огней не угадать.
Месяц тишины в теме. Кто-нибудь жив еще?