Пушкино полетаем?

PilotF1

Вот Лешка идею подал Это от Атома, завтра наберу Детонатору, попрошу размеры глянуть. Ром не торопииись!

Serёga

Андрюха, я уже пытал сегодня Детонатора по телефону. Не звони. Я считаю не пойдут эти ролики. У них узкая внутренняя ширина для ремня. Всего 6мм.

PilotF1
Serёga:

У них узкая внутренняя ширина для ремня. Всего 6мм.

А ты замерял ширину ремня у нас, правильно, 6 мм!

Банзай
PilotF1:

А ты замерял ширину ремня у нас, правильно, 6 мм!

Думаете нужно впритык?
Получается 800р пара

PilotF1

Ром, вот гляди… на 630 стоит 800р 1 ролик + нужно еще 2 подша покупать, а здесь уже 2 ролика с подшами за 800.

Serёga

Не првильно считаете. На гоблин всё в комплекте идёт. Не надо никаких подшипников. Но стоит правда это всё 890.

Designer
Serёga:

Поэтому на "обратку и ставится на взрослых вертах успокоитель.

Сереж, проблема в Гоблине в том, что у него нет обводных паразитных роликов вообще, частично из-за того что балка не узкая труба, а рупор, в районе приводящего ролика она просто шире и они решили попробовать убить двух зайцев этим решением, отказавшись от них. Но свой ролик сабовцы поставили на активную сторону. На Атоме успокоитель действительно на обратной стороне работает, но у него и стационарный обводной паразитный ролик есть на активной стороне. Он фактически укорачивает то расстояние, на котором колебания могут возникнуть из-за дерганий мотора и из-за того что ремень немного тянется.

Прикладывал ремень от Гоблина 630 к ролику Атома 6HV, есть зазор 0,5 мм, и еще сам краешек ролика атома тоже скошен. Думаю нужно пробовать с этими роликами и еще попробовать поиграться стороной установки ролика, может нужно ставить по левому борту по сабовски, а может и по правому по компасовски.

В Леруа разные профили алюминиевые есть, можно из такого например вырезать нужный уголок.

Банзай

Сейчас рассмотрел, с доугой стороны точно не получится закрепить ролик, мешает качалка хв сервы. Получается нужно закрепить узел со стороны как у 630-го гоблина.
Померял ролик, он приподнёс немного сюрпризов, оказалось что подшипник в валике только с одной стороны. Варианты докупить подшипник 3*8,5*3 или 3*8,5*4.
Ролик толщина с двумя подшипниками 14мм диаметр 20мм.
Профиль нужен по внутреннему размеру 21*14*21 или 22*14*22 толщина стенки 1,5-2мм

PilotF1

Вот первый вариант, это примерно я прикинул. Но там проблема - пружинка в обратную сторону нужна, другими словами, она работает на раскрутку. Второй вариант тоже имеет право на жизнь (я тебе Сергей его озвучил), вроде тоже должно прокатить, надо только эту хреновину купить.

Банзай
PilotF1:

Вот первый вариант, это примерно я прикинул. Но там проблема - пружинка в обратную сторону нужна, другими словами, она работает на раскрутку. Второй вариант тоже имеет право на жизнь (я тебе Сергей его озвучил), вроде тоже должно прокатить, надо только эту хреновину купить.

Получается ты ролик расположил в другую сторону? При таком расположении ремень будет бить по стойке на которой ролик стоит, поэтому думаю нужно мутить с карбоновой планкой с уголком или п образным профилем

Designer
Designer:

Но свой ролик сабовцы поставили на активную сторону. На Атоме успокоитель действительно на обратной стороне работает

Серега, неправильно посмотрел, у всех и у САБа и у Атома ролики успокоительные на обратной стороне ремня стоят. Я забыл что у Гоблина привод не от шестерни сидящей на основном валу, а от промежуточной.

Serёga
Designer:

Серега, неправильно посмотрел, у всех и у САБа и у Атома ролики успокоительные на обратной стороне ремня стоят. Я забыл что у Гоблина привод не от шестерни сидящей на основном валу, а от промежуточной.

Всё правильно я посмотрел. Даже если посмотреть на фото выше, то понятно что если ротор вращается по часовой, то промежуточный вал на котором находится шестерня приводящая хвоста вращается против часовой и значит ремень где мы планируем ставить успокоитель двигается в сторону хвоста. То есть эта сторона не под нагрузкой. Она и будет бить, её и надо успокаивать.

PilotF1

Ну вот, первые фотки. Все встало, как родное, но есть некоторые небольшие моменты. Так что высказываемся, обсуждаем!

Банзай
PilotF1:

Ну вот, первые фотки. Все встало, как родное, но есть некоторые небольшие моменты. Так что высказываемся, обсуждаем!

Андрюх на сколько сильно пружина аммартизирует ремень?
прочёл в мануале к 630-му. Перед натяжением ремня необходимо сделать оборот на 270 градусов по часовой стрелке натяжного рычага, а после натягивать ремень. получилось очень прилично, снимаю шляпу Андрюх. с карбоновой планкой колхоз колхозом и в правду 😃

PilotF1
Банзай:

Андрюх на сколько сильно пружина аммартизирует ремень?

Да, собственно, я еще натяжку не делал. Только собрал и сразу выложил. Но скажу, что ее можно регулировать в широких пределах!

Банзай
PilotF1:

Да, собственно, я еще натяжку не делал. Только собрал и сразу выложил. Но скажу, что ее можно регулировать в широких пределах!

теперь нужно облетать птичку. и посмотреть как в действии новый мод!

Levongrig
PilotF1:

Ну вот, первые фотки. Все встало, как родное, но есть некоторые небольшие моменты. Так что высказываемся, обсуждаем!

Андрей, респект и уважуха. Классно сделал, прям на глаз легло и растеклось от удовольствия.

Designer
PilotF1:

Так что высказываемся, обсуждаем!

Не близковато ремень к стойке получился? А так выглядит супер, вот бы еще фотку изнутри или снизу. Молодец Андрюха, осталось проверить на практике.

Serёga:

То есть эта сторона не под нагрузкой. Она и будет бить, её и надо успокаивать.

Да, это как на велосипеде цепь, одна сторона натянута, а на другой ролик обводной смонтирован для переключения задней передачи.

PilotF1

У нас есть повод НЕ выпить? Правильно, у нас его нету! Пользуясь случаем, хочу искренне и глубоко отхеппибездить нашего друга и коллегу! Роман, С Днем Варенья тебя! Пусть твои желания нервно курят в сторонке от твоих возможностей! Большого личного счастья и, чтоб у тебя побольше времени находилось для занятий своим хобби! 😃😃😃